Все гоночные машины от года году эволюционируют, постоянно появляются различные изменения и улучшения, так и прототип Red Bull X2010, созданный в тесном сотрудничестве Gran Turismo и гоночной командой Red Bull не является исключением. Под руководством главного конструктора Red Bull Racing Эдриана Ньюи и Gran Turismo в недавнем первом платном дополнении было представлено следующее поколение прототипа X2010 - X2011, но до сих пор не было ясно, чем же именно отличаются эти два болида.
Чтобы помочь нам разобраться в этом компания Polyphony Digital предоставила сравнение двух прототипов с изменениями, сделанными Эдрианом Ньюи, которые в основном заключаются в конструктивных деталях кузова.
Итак, ключевые отличия X2010 и X2011
1. Уменьшились моно-навесы для снижения фронтальной рассчитываемой площади.
2. Оптимизирована форма боковых понтонов.
3. Изменена конструкция вытяжного вентилятора с вращающимся лезвием – комбинация статического лезвия.
4. Ширина заднего антикрыла была увеличена до полной ширины шасси.
5. Оптимизирована форма крыльев задних колес.
6 . Увеличены и выпрямлены плавники в задней части передних крыльев.
7. Изменена форма выхлопных заслонок в верхней части понтонов.
8. Изменены положения выхлопных отверстий.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter