Компания Slightly Mad Studios выпустила пятничную сборку 134 и 135 своего WMD проекта C.A.R.S. для пользователей уровня Team Member и выше. Ниже список изменений сборок 130-135:
Build 135 (20/1/12, Team Member+)
- обновление FFB. Новый код для пружин, переработка эффектов тряски, эффекты теперь можно менять через меню F1
- выбор типа оппонентов внесен в главное меню
- добавлены эффекты обратной связи для руля T500RS (возможно потребуется небольшая настройка)
- Ariel Atom: анимация подвески закончены
- уменьшен эффект размытия
- Caterham: добавлены новые раскраски
- новая физика для прототипов Racer, основанная на обновленной резине. Уменьшено основное сцепление с дорогой, увеличено при скольжении. Так же сбалансировано сцепление с дорогой передних и задних колес. Небольшие изменения баланса шасси для соответствия изменениям.
- затемнена накатанная траектория
- обновление трассы California Raceway
Build 134 (20/1/12, Team Member+)
- исправлена ошибка, которая могла возникнуть при окончании загрузки статистики
- Ariel Atom Mugen: исправлена ориентация полуосей
- все машины подготовлены к сбросу статистики
- больше мелких изменений всех моделей Ariel Atom. В основном баланс тормозов, аэродинамика, а так же изменение уровня сцепления с дорогой и скольжения.
- обновление трассы Northampton, Ariel Atom 300 и Mugen
Build 133 (19/1/12, Senior Manager)
- удален громоздкий код инструкций синхронизации, вызывавший подвисания в режиме DX11
- названия раскрасок вернулись к соответствию цветам до тех пор, пока они не будут проверены на Caterham
- новые раскраски для Atom 300
- новые изменения всех трех Ariel Atom. Как и в случае с предыдущими машинами идет подготовка к новой модели шин, необходимо подкорректировать любые изменения баланса. Больше контроля на пике с чуть большим скольжением перед этим пиком.
- обновленная Formula B. Множество мелких изменений из-за новой резины. Аэродинамическое сопротивление слегка возросло, так что его необходимо понизить. Так же снижены верхние передачи для лучшего соответствия базовых настроек новой аэродинамике. Тормоза перегревались, так что параметры охлаждения обновлены как и базовая настройка трубки тормозов. Протестировано при настройке руля на 360 градусов
- небольшое изменение сцепления с дорогой для меньшей недостаточной поворачиваемости Asano X4
- обновлен ввод пиксельных шейдеров
- изменения тормозов, аэродинамики и коробки передач, Formula A и Asano X4
- изменения после заезда на Leonus F68. В основном они коснулись демпферов. Убраны слишком медленные, а изменение быстрых теперь более заметно
- обновлены трассы Connecticut Hill, Bologna, Bathurst
- добавлена трасса Northampton
Build 132 (18/1/12, Senior Manager)
- исправлена неправильная работа FFB на гравии
- Atom V8: исправлен шаблон (добавлен передний воздухозаборник)
- обновлены названия раскрасок
- исправление модели пилота: подкорректированы названия костей
- Atom V8: новые модели для столкновений/контактов
- Atom 300: общая проверка и исправления для всех 3х версий. Теперь они перешли в стадию Beta1
Build 130 (16/1/12, Senior Manager)
- обновление FFB: увеличено время переключения передач и реакция при торможении для лучшего баланса. Уменьшен уровень вибрации и другие постоянные воздействия, которые были слишком сильными. Исправлена проблема с неожиданными сильными выбрасываниями машины с траектории без видимых причин. Исправлена ошибка с неработающими столкновениями/контактами. Добавлено усилие при езде по гравию. Игроки ДОЛЖНЫ нажать Reset в параметрах контроллеров, либо создать новый профиль. Протестировано на Logitech G27 со 100% усилием в панели управления Logitech, 360-градусной настройкой, 75% внутриигровым усилием.
- уменьшен уровень звука до того как он становится виртуальным, т.ч. на низких оборотах звук двигателя остается живым даже если все звуки установлены на низкие. Кроме того из версии для PC удалена оптимизация звука, так как переключения между ИИ стали плавнее при минимальных затратах производительности.
- эффект сноса FFB увеличен
- Ariel Atom: исправлено выравнивание по осям. Увеличен ход для лучшего выравнивания
- Ariel Atom 300: настройка "Ultra" теперь использует модель chassis_lodx и игнорирует интерьер
- новые изменения физики в попытке получить более реалистичное сцепление с дорогой при скольжении на пике по совету Бена Коллинза. Кроме того изменен баланс для каждого шасси. Сцепление с дорогой и прижимная сила для Gumpert так же уменьшен.
- изменения физики коснулись: Caterham R500, Asano LMP2011, Gumpert Apollo
- добавлен Ariel Atom V8
- Ariel Atom 3: улучшено затенение
Build 131 (17/1/12, Manager+)
- небольшие изменения эффекта сноса и тряски FFB
- некоторые изменения эффектов толчков FFB возращены обратно
- уменьшено время обновления кэша статистики и таблицы лидеров со стороны клиента до 1 минуты
- исправления настроек графики, при которых необходимые режимы не соответствовали выбранным
- обновление Gumpert Apollo
- добавлено на 10% больше крутящего момента тормозов для каждого колеса Asano
- небольшие обновления в физике. Изменения позволяют больше скользить при значительной потере держака. Так же снижена упругость в поворотах и на торможении для более реалистичного ощущения. Ослаблен дифференциал на Leonus F68
- добавлены более точные срезки. Оставлены некоторые послабления, например, можно использовать поребрик наверху Eau Rouge и некоторые широкие зоны выхода в быстрых поворотах, где отсутствует реальный выигрыш по времени. Кроме того добавлены 36 стартовых позиций для соответствия новой графике, размещенной художниками
- обновление FFB. Новый код для пружин, переработка эффектов тряски, эффекты теперь можно менять через меню F1
- выбор типа оппонентов внесен в главное меню
- добавлены эффекты обратной связи для руля T500RS (возможно потребуется небольшая настройка)
- Ariel Atom: анимация подвески закончены
- уменьшен эффект размытия
- Caterham: добавлены новые раскраски
- новая физика для прототипов Racer, основанная на обновленной резине. Уменьшено основное сцепление с дорогой, увеличено при скольжении. Так же сбалансировано сцепление с дорогой передних и задних колес. Небольшие изменения баланса шасси для соответствия изменениям.
- затемнена накатанная траектория
- обновление трассы California Raceway
Build 134 (20/1/12, Team Member+)
- исправлена ошибка, которая могла возникнуть при окончании загрузки статистики
- Ariel Atom Mugen: исправлена ориентация полуосей
- все машины подготовлены к сбросу статистики
- больше мелких изменений всех моделей Ariel Atom. В основном баланс тормозов, аэродинамика, а так же изменение уровня сцепления с дорогой и скольжения.
- обновление трассы Northampton, Ariel Atom 300 и Mugen
Build 133 (19/1/12, Senior Manager)
- удален громоздкий код инструкций синхронизации, вызывавший подвисания в режиме DX11
- названия раскрасок вернулись к соответствию цветам до тех пор, пока они не будут проверены на Caterham
- новые раскраски для Atom 300
- новые изменения всех трех Ariel Atom. Как и в случае с предыдущими машинами идет подготовка к новой модели шин, необходимо подкорректировать любые изменения баланса. Больше контроля на пике с чуть большим скольжением перед этим пиком.
- обновленная Formula B. Множество мелких изменений из-за новой резины. Аэродинамическое сопротивление слегка возросло, так что его необходимо понизить. Так же снижены верхние передачи для лучшего соответствия базовых настроек новой аэродинамике. Тормоза перегревались, так что параметры охлаждения обновлены как и базовая настройка трубки тормозов. Протестировано при настройке руля на 360 градусов
- небольшое изменение сцепления с дорогой для меньшей недостаточной поворачиваемости Asano X4
- обновлен ввод пиксельных шейдеров
- изменения тормозов, аэродинамики и коробки передач, Formula A и Asano X4
- изменения после заезда на Leonus F68. В основном они коснулись демпферов. Убраны слишком медленные, а изменение быстрых теперь более заметно
- обновлены трассы Connecticut Hill, Bologna, Bathurst
- добавлена трасса Northampton
Build 132 (18/1/12, Senior Manager)
- исправлена неправильная работа FFB на гравии
- Atom V8: исправлен шаблон (добавлен передний воздухозаборник)
- обновлены названия раскрасок
- исправление модели пилота: подкорректированы названия костей
- Atom V8: новые модели для столкновений/контактов
- Atom 300: общая проверка и исправления для всех 3х версий. Теперь они перешли в стадию Beta1
Build 130 (16/1/12, Senior Manager)
- обновление FFB: увеличено время переключения передач и реакция при торможении для лучшего баланса. Уменьшен уровень вибрации и другие постоянные воздействия, которые были слишком сильными. Исправлена проблема с неожиданными сильными выбрасываниями машины с траектории без видимых причин. Исправлена ошибка с неработающими столкновениями/контактами. Добавлено усилие при езде по гравию. Игроки ДОЛЖНЫ нажать Reset в параметрах контроллеров, либо создать новый профиль. Протестировано на Logitech G27 со 100% усилием в панели управления Logitech, 360-градусной настройкой, 75% внутриигровым усилием.
- уменьшен уровень звука до того как он становится виртуальным, т.ч. на низких оборотах звук двигателя остается живым даже если все звуки установлены на низкие. Кроме того из версии для PC удалена оптимизация звука, так как переключения между ИИ стали плавнее при минимальных затратах производительности.
- эффект сноса FFB увеличен
- Ariel Atom: исправлено выравнивание по осям. Увеличен ход для лучшего выравнивания
- Ariel Atom 300: настройка "Ultra" теперь использует модель chassis_lodx и игнорирует интерьер
- новые изменения физики в попытке получить более реалистичное сцепление с дорогой при скольжении на пике по совету Бена Коллинза. Кроме того изменен баланс для каждого шасси. Сцепление с дорогой и прижимная сила для Gumpert так же уменьшен.
- изменения физики коснулись: Caterham R500, Asano LMP2011, Gumpert Apollo
- добавлен Ariel Atom V8
- Ariel Atom 3: улучшено затенение
Build 131 (17/1/12, Manager+)
- небольшие изменения эффекта сноса и тряски FFB
- некоторые изменения эффектов толчков FFB возращены обратно
- уменьшено время обновления кэша статистики и таблицы лидеров со стороны клиента до 1 минуты
- исправления настроек графики, при которых необходимые режимы не соответствовали выбранным
- обновление Gumpert Apollo
- добавлено на 10% больше крутящего момента тормозов для каждого колеса Asano
- небольшие обновления в физике. Изменения позволяют больше скользить при значительной потере держака. Так же снижена упругость в поворотах и на торможении для более реалистичного ощущения. Ослаблен дифференциал на Leonus F68
- добавлены более точные срезки. Оставлены некоторые послабления, например, можно использовать поребрик наверху Eau Rouge и некоторые широкие зоны выхода в быстрых поворотах, где отсутствует реальный выигрыш по времени. Кроме того добавлены 36 стартовых позиций для соответствия новой графике, размещенной художниками
Игра C.A.R.S. разрабатывается на обновленном движке Shift 2 Unleahsed, обладает хорошей системой повреждений, сменой времени суток и прочими техническими прелестями. Для того чтобы получить членство в проекте необходимо приобрести
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter