simracing.su » Новости » iRacing » iRacing: Список изменений симулятора - 1 сезон 2012

iRacing: Список изменений симулятора - 1 сезон 2012

iRacing: Список изменений симулятора - 1 сезон 2012


Компания iRacing.com опубликовала список изменений своего симулятора для первого Сезона 2012 года. Как обычно список изменений внушителен, добавлено множество довольно интересных нововведений в сервисе и самом симуляторе.

Изменения в сервисе
Расширен функционал частных сессий, при создании сервера можно ограничить подключение к нему членов одного или нескольких клубов. В разделе дополнительных настроек добавлены несколько полезных функций, где можно указать администратора сессии.
На странице персональной статистики так же произведены некоторые изменения, добавлены новые графики отображения показателей iRating, ttRating и класса лицензии на протяжении всей карьеры пилота. Графики имеют недельный масштаб, т.е. данные для графиков будут сниматься в понедельник вечером примерно в начале каждой новой гоночной недели. По умолчанию отображается график всей карьеры, но можно выбрать любой отрезок.

Изменения в симуляторе
Новая модель шин была существенно доработана, в результате чего поведение всех машин с новой физикой шин стало более предсказуемым. В частности улучшены силы демфирования при вертикальных и боковых нагрузках, улучшен каркас жесткости шин, исправлена существенная ошибка преобразования координат сил при боковых и вертикальных нагрузках. Кроме этого добавлен дым из под колес у машин с NTM.
Новую физику шин получили еще четыре автомобиля - Star Mazda, Radical SR8, прототип Riley Daytona, и Williams FW31, так же улучшенную физику получили 14 автомобилей уже использующих НТМ. Теперь в симулятор 18 автомобилей с новой физикой шин:
Chevrolette Corvette C6R
Chevrolet Impala
Chevrolet Impala Class B
Chevrolet Monte Carlo SS
Chevrolet Silverado
Ford GT
HPD ARX-01c
Legends Ford '34 Coupe and Rookie
Mazda MX-5 Cup and Roadster
Radical SR8
Riley Daytona Prototype
Skip Barber Formula 2000
Spec Racer Ford
Star Mazda
Street Stock
Williams-Toyota FW31

Новая модель тормозов. Почти все машины симулятора теперь оснащены моделью температуры тормозов. Тормозные диски начинают светиться при нагреве. В дневное время свечение тормозов заметно при температуре 1380 градусов по Фаренгейту (750 градусов С), а ночью - 1200 градусов по Фаренгейту (650 градусов С).
Единственным на данный момент физическим эффектом является перенос тепла на обод колеса для машин с НТМ. Старая модель шин не имеет температуру обода, поэтому этот эффект на ОТМ не распространяется. Горячие тормоза могут нагревать обод колеса на несколько градусов больше, чем если бы тормоза не перегревались.

Оригинальный список именений:

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *