simracing.su » Новости » project CARS » C.A.R.S.: Сборка 144 для пользователей всех уровней членства
C.A.R.S.: Сборка 144 для пользователей всех уровней членства
3 974 1

C.A.R.S.: Сборка 144 для пользователей всех уровней членства

Компания Slightly Mad Studios выпустила очередную пятничную, 144 сборку альфа версии проекта CARS. Как обычно в первую пятницу каждого месяца новая сборка доступна пользователям всех уровней членства.

За последний месяц была проделана огромная работа, добавлено множество новых функций и новый контент. В частности в сборке 142 впервые появился болид Formula A мощность свыше 700 лошадок, по сути этот «зверь» является аналогом болида Ф1 2011 года. В дальнейшем на нем появятся системы рекуперации энергии KERS и регулируемое заднее антикрыло (DRS).

Возможно самое главное – это проделанная работа по устранению задержки ввода, так называемого «инпут лага», так же были улучшены эффекты обратной связи, добавлена деформация резины и многое другое. Физика большинства машин подверглась существенному изменению.


Список изменений сборок 140-144

Build 144 (3/2/12, Junior Member)
- гонки с 64 машинами на трассе
- ультрадетализированные модели машин
- полностью настраиваемый AI
- улучшен графический интерфейс и экран настроек
- новые раскраски для машин
- мультиклассовые гонки
- продвинутая система таблицы лидеров с веб-доступом
- анимация пилотов, движения пальцев и ног
- улучшенные версии трасс
- карта трассы добавлена в графический интерфейс
- улучшение физики и графики для различных машин
- новые модели пилотов и их шлемов


Build 143 (2/2/12, Senior Manager)
- FFB: исправлено вращение руля при появлении машины
- исправлена вибрация FFB
- панель конфигурации ИИ
- сохранение/загрузка профиля со значениями конфигурации ИИ
- методы доступа переменных для конфигурации ИИ
- передача конфигурации ИИ из профиля в систему ИИ
- использование полной сложности и агрессии в системе ИИ
- только автозагрузка настроек после входа на экран настройки
- улучшена физическая модель шин на низких скоростях
- исправлено значение держака на экране отладки
- исправлен рендеринг поверхностей CSM при смене потоков
- в меню добавлена опция, управляющая эффектом тряски
- добавлен пилот и его анимация для машин категории LEGENDS
- поддержка до 64 машин в Spa - нужна доработка ИИ :-)
- ограничение оборотов руля теперь в градусах (было в процентах)
- в HUD добавлен цифровой дисплей для Formula A
- Formula A: изменена позиция камеры на "крыше"
- первые наброски физики Formula A. 740 л.с., 640 кг, примерно 3000 фунтов прижима при 150 миль/ч (1360 кг при 240 км/ч). 7 скоростей.
- Aries - показываемая траектория (помощник) по умолчанию изменена и будет активна как только будет внедрен обновленный код
- Formula A - резина для детализации LODX и CPIT теперь состоит из 60 сегментов вместо 40
- Aries – изменена текстура видимой траектории
- Formula A - текстурирование резины с детализацией LODC, новая модель CPIT сделана из LODX
- добавлены источники звука двигателя для Formula A. Кроме того исправления для R500, использовавшего слишком много памяти на не-PC платформах.
- источники звука двигателя Formula A смасштабированы для соответствия физическому диапазону оборотов двигателя, так что звучит он теперь лучше. Масштабирование будет убрано после доработки соответствия звука и физики
- LM11: исправление повреждений для ультрадетализации
- прочие изменения Formula A для большей аккуратности. Касается лобового сопротивления, переключения передач, резины и баланса
- Formula A : более жесткий вид от 1-го лица, более высокое положение пилота на виде от 3-го лица
- добавлены звуки у ИИ для Ariel Atom Mugen и Ariel Atom 300
- обновление Bathurst
- обновление Belgian Forest
- обновление X4
- обновление LM11
- обновление Formula A
- обновление Leonus 68 и 77

Build 142 (1/2/12, Senior Manager)
- добавлен болид Formula A
- обновлены виды от 3го и 1го лица для Atom
- для трассы Спа добавлены 64 стартовые позиции для варианта, который используют в 24-часовой гонке. Располагаются они вверх по холму и через поворот La Source
- кнопка BACK на геймпадах теперь работает
- F68 и F77: исправления в ультрадетализации
- новые раскраски для Superkart
- меню калибровки поднято, добавлены кнопки на экран настройки управления во избежание несоответствия ввода мыши и клавиатуры
- исправлена настройка оборотов руля мышкой и добавлена поддержка нескольких слайдеров
- исправлена загрузка ультрадетализированных моделей
- добавлена настройка эффекта дрожания в меню графического интерфейса
- рули, с информационным дисплеем теперь статичны, если опция "wheel/driver in cockpit" отключена
- обновление Leonus 68 и 77

Build 141 (30/1/12, Team Member+)
- отключен расчет возможного положения руля (прим.: используется для плавности при наличии запаздывания ввода)
- обновление реакции на скольжение в FFB для лучшего ощущения недостаточной поворачиваемости
- добавлена защита при изменении положения сидения когда некоторые детали машины могут отсутствовать
- перенаправление в аккаунт при проверке выбранной трассы в быстрой гонке
- WIP - тонкие вибрации моторов FFB (включено пока только на рулях Logitech). Необходим новый профиль
- обновления для устранения вводных задержек
- в меню F1 добавлен пункт Render Bridge Interval
- микродвижения ног и пальцев
- обновления TRD для соответствия "Setup Group" (скоростные трассы/картодромы/тестовые трассы)
- SuperKart: в кокпит добавлен дисплей
- добавлены ремни безопасности и модификаторы лица пилота
- Ariel Atom: новая модель столкновений закончена, в работе затенение фона
- массивное обновление пользовательского интерфейса
- скорректировано максимальное число соперников
- десятичные знаки добавлены в давление шин
- стартовая позиция в быстрой гонке сделана случайной
- настройки машины из главного меню перенесены в опции
- увеличено сцепление с дорогой на дренажных стоках и астротерфе
- новые текстуры для Belgian Forest
- удалены ярлыки для версии с временным испытанием задержек ввода
- обновление Connecticut Hill
- обновление Belgium Forest

Build 140 (30/1/12, Senior Manager)
- исправления на экране настроек машины для правильного отображения измененных параметров
- удален громоздкий код для ограничения максимального количества участников
- проверка настроек в меню быстрой гонки при смене трассы
- добавлена анимация переключения передач подрулевыми лепестками, а так же анимация пальцев в момент бездействия
- новые виды от первого и третьего лица
- подчистка поверхности шлема + добавлено управление визором
- манипуляторы для пилота, его лица и ремней безопасности
- передвинуто место старта с хода для соревнования TT на трассе Имола. Игрок получает контроль над машиной прямо перед 90-градусным поворотом перед стартовой прямой.
- вернули возможность играть с 32 участниками в быстрой гонке
- добавлены новые текстуры в Belgian Forest
- обновление Bathurst
- обновление Northampton
- обновление Caterham

Игра C.A.R.S. разрабатывается на обновленном движке Shift 2 Unleahsed, обладает хорошей системой повреждений, сменой времени суток и прочими техническими прелестями. Для того чтобы получить членство в проекте необходимо приобрести один из пакетов разработчика, стоимость начального составляет 10 евро, это позволит получать обновление один раз в месяц и доступ к специальным разделам форума.

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *