Компания Slightly Mad Studios выпустила новую сборку под номером 164 WDM проекта C.A.R.S., доступную пользователям всех уровней членства.
В версии 164 разработчики продолжили совершенствовать физическую модель симулятора, и была улучшена обратная связь, так же добавлена первая версия новой системы освещения. В связи с этим разработчики предупреждают о возможном падении производительности и проседание FPS.
Build 164 (2/3/12, For All)
- Снижена линейная нагрузка подвески у ботов
- Улучшения в обратной отдаче от неровности трассы и балансе
- Удалены пользовательские хуки printf
- Улучшенная обработка тени при смене времени суток
- Добавлена автоматическая коррекция трассы
- Изменена сила упругости на рулях Logitech
- Добавлены настраиваемые звуки в автомобиле
- Фикс погоды для динамической обработки частиц
- Настроен теневой порог
- На шинах добавлен эффект скраба
- Исправлены места теней
- Убраны купола облаков на переключатель
- Уменьшена сила толчка игрока другого тс
- Исправлен порядок кода при выходе из игры, чтобы не было потери данных
- Обновлены коэффициенты при столкновении автомобилей
- Добавлено вычисление силы толчка, которое зависит от скорости автомобилей
- Добавлены новый HUD (Heads-Up Display)
- Фон HUD стал немного темнее
- Улучшены текстур неба
- Обновлены текстуры на трассе Лойр
- Текстуры свечения на Ariel Atom 3, Caterham R500, Gumpert Apollo и Asano TDX
- Текстуры свечения руля на Asano TDX
- В HUD исправлены «круговые» гаджеты
- В HUD добавлены времена кругов для всех версий
- Добавлены новые шрифты в HUD
- Уменьшена амплитуда кочек на дорожном покрытии с 2см до 1.4см
- Машина исчезает, при виде назад
- Добавлена поддержка уровня сложности ботов
- Изменен экран в режиме Быстрой Гонки
- Обновлен TRD, треклисты в меню отображаются в правильном порядке
- Исправлен цвет дисплея в Motec’e
- Исправлена кнопка Старт
- HUD Motec добавлен на несколько машин
- Снижение свечения фар
- На 5-10% снижено сцепление резины в мультиплеере
- Добавлена поддержка AIW на 64 места на стартовой решетке на трассах Bologna, Connecticut Hill и Connecticut Hill Short
- Улучшены шейдеры деревьев на DX11
- Новая версия Коннектикут Хилла (Воткинс Глен)
- Новая версия Лойра (Ле Ман)
Build 163 (1/3/12, Senior Manager)
- расширена накатанная траектория
- погодная система, новая небесная сфера
- переделана фаза 1 при рендеринге деревьев для блокировки солнца за сплошными зонами
- состояние Wtc удалено для сохранения текстурной памяти
- HUD: добавлен базовый дисплей Motec
- HUD: изменены 3D элементы для нового минимального HUD
- временный солнечный диск с правильным обновлением солнечных лучей
- сбалансированы звуки двигателя, выхлопа, трансмиссии, ветра и др.
- изменена громкость и дальность звуков
- обновление Northampton
Build 162 (29/2/12, Senior Manager)
- Пофиксен баг со светом фар в дневное время, которые создавали лишние блики
- Добавлена возможность устанавливать на машины ботов свои раскраски
- Удалены все старые WDF файлы, которые больше не используются
- Исправлен DDS файл облаков clouds_shadow_heavy01
- По умолчанию погода стоит на 1 сек = 1 минута
- Добавлено возможность изменения конфигурации не выходя из игры
- Виньетка удалена из HUD’a, из-за того что она не сочетается с ночным небом
- Тени «размазываются» с помощью режима FXAA
- В GUI добавлен настройка времени погоды
- Добавлена возможность настройки времени старта
- Исправлены ошибки неба при загрузки
- В режиме FXAA исправлен блюр теней на DX11
- Старт гонки стоит на 13.00 (в игре 01.00 pm) по умолчанию
- Обновлено расположение камер на болиде Формубы Б и Asaxo X4
- Добавлены текстуры теней облаков
- Исправлена ошибка рендеринга неба в HDR
- На Леонус Ф68 по дефолту блокировка руля стоит на параметре 12.0:1
- Обновлены раскраски RCF на Гумперте
- Текстура свечения кокпита увеличена вдвое на Ариел Атоме
- Текстура свечения кокпита увеличена вдвое на Гумперт Аполло
- Текстура свечения кокпита и руля увеличена вдвое на TDX
- На Caterham Superlight R500 исправлены текстуры кокпита, перемасштабированы текстуры в нормальный размер и добавлены текстуры свечения кокпита
- Сбалансированы боты
- Новый дизайн HUD’a
- Шейдеры листьев полностью преобразованы в альфа (с твердыми основаниями)
- Обновлена физика на болиде Формулы А
- На Катерхэме установлены более жесткая резина
- На TDX исправлено расположение демпферов
- Исправлен шейдеры в режиме DX11, которые вызывали торможения из листы и деревьев
Build 161 (28/2/12, Manager)
- Фильтр для ливерий с отсутствующими текстурами
- Обнулен режим DOF камеры
- Обновлены боты по дефолту
- Снова включен ‘ultra shadow’
- Изменен звук резины
- Телеметрия двигателя, а именно мощность и крутящий момент могут показывать неправильные значения в HUD’e
- Изменено загрязнение по сравнению со стартом и финишем гонки
- Исправлен баг генерации грязи
- Уменьшена магнитуда обратной связи на рулях G25 и G27
- Ограничитель крутящего момента и усиления удара
- Камера на машине Racer (Радикал) сдвинута немного назад и отцентрована
- Для болида Формула А добавлено больше слотов для пользовательских ливерий
- Зеркальный коэффициент шейдеров у колес равен 1.0, позволяет исправить слишком сильный эффект размытия
- Внесены изменения в звуки шасси, добавлены звуки ударов и скрежета
- На Asano LM11 добавлена возможность регулировать баланс тормозов прямо на трассе, вместе с топливом
- На Леонус Ф68 исправлена физика
- Новая версия Батхурста
- Новая версия Asano X4
Игра C.A.R.S. разрабатывается на обновленном движке Shift 2 Unleahsed, обладает хорошей системой повреждений, сменой времени суток и прочими техническими прелестями. Для того чтобы получить членство в проекте необходимо приобрести один из пакетов разработчика, стоимость начального составляет 10 евро, это позволит получать обновление один раз в месяц и доступ к специальным разделам форума. Все интересующие вопросы можно задать на русскоязычном форуме игры C.A.R.S.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter