Компания Slightly Mad Studios выпустила новую сборку под номером 164 WDM проекта C.A.R.S., доступную пользователям всех уровней членства.
В версии 164 разработчики продолжили совершенствовать физическую модель симулятора, и была улучшена обратная связь, так же добавлена первая версия новой системы освещения. В связи с этим разработчики предупреждают о возможном падении производительности и проседание FPS.
Build 164 (2/3/12, For All) - Снижена линейная нагрузка подвески у ботов - Улучшения в обратной отдаче от неровности трассы и балансе - Удалены пользовательские хуки printf - Улучшенная обработка тени при смене времени суток - Добавлена автоматическая коррекция трассы - Изменена сила упругости на рулях Logitech - Добавлены настраиваемые звуки в автомобиле - Фикс погоды для динамической обработки частиц - Настроен теневой порог - На шинах добавлен эффект скраба - Исправлены места теней - Убраны купола облаков на переключатель - Уменьшена сила толчка игрока другого тс - Исправлен порядок кода при выходе из игры, чтобы не было потери данных - Обновлены коэффициенты при столкновении автомобилей - Добавлено вычисление силы толчка, которое зависит от скорости автомобилей - Добавлены новый HUD (Heads-Up Display) - Фон HUD стал немного темнее - Улучшены текстур неба - Обновлены текстуры на трассе Лойр - Текстуры свечения на Ariel Atom 3, Caterham R500, Gumpert Apollo и Asano TDX - Текстуры свечения руля на Asano TDX - В HUD исправлены «круговые» гаджеты - В HUD добавлены времена кругов для всех версий - Добавлены новые шрифты в HUD - Уменьшена амплитуда кочек на дорожном покрытии с 2см до 1.4см - Машина исчезает, при виде назад - Добавлена поддержка уровня сложности ботов - Изменен экран в режиме Быстрой Гонки - Обновлен TRD, треклисты в меню отображаются в правильном порядке - Исправлен цвет дисплея в Motec’e - Исправлена кнопка Старт - HUD Motec добавлен на несколько машин - Снижение свечения фар - На 5-10% снижено сцепление резины в мультиплеере - Добавлена поддержка AIW на 64 места на стартовой решетке на трассах Bologna, Connecticut Hill и Connecticut Hill Short - Улучшены шейдеры деревьев на DX11 - Новая версия Коннектикут Хилла (Воткинс Глен) - Новая версия Лойра (Ле Ман)
Build 163 (1/3/12, Senior Manager) - расширена накатанная траектория - погодная система, новая небесная сфера - переделана фаза 1 при рендеринге деревьев для блокировки солнца за сплошными зонами - состояние Wtc удалено для сохранения текстурной памяти - HUD: добавлен базовый дисплей Motec - HUD: изменены 3D элементы для нового минимального HUD - временный солнечный диск с правильным обновлением солнечных лучей - сбалансированы звуки двигателя, выхлопа, трансмиссии, ветра и др. - изменена громкость и дальность звуков - обновление Northampton
Build 162 (29/2/12, Senior Manager) - Пофиксен баг со светом фар в дневное время, которые создавали лишние блики - Добавлена возможность устанавливать на машины ботов свои раскраски - Удалены все старые WDF файлы, которые больше не используются - Исправлен DDS файл облаков clouds_shadow_heavy01 - По умолчанию погода стоит на 1 сек = 1 минута - Добавлено возможность изменения конфигурации не выходя из игры - Виньетка удалена из HUD’a, из-за того что она не сочетается с ночным небом - Тени «размазываются» с помощью режима FXAA - В GUI добавлен настройка времени погоды - Добавлена возможность настройки времени старта - Исправлены ошибки неба при загрузки - В режиме FXAA исправлен блюр теней на DX11 - Старт гонки стоит на 13.00 (в игре 01.00 pm) по умолчанию - Обновлено расположение камер на болиде Формубы Б и Asaxo X4 - Добавлены текстуры теней облаков - Исправлена ошибка рендеринга неба в HDR - На Леонус Ф68 по дефолту блокировка руля стоит на параметре 12.0:1 - Обновлены раскраски RCF на Гумперте - Текстура свечения кокпита увеличена вдвое на Ариел Атоме - Текстура свечения кокпита увеличена вдвое на Гумперт Аполло - Текстура свечения кокпита и руля увеличена вдвое на TDX - На Caterham Superlight R500 исправлены текстуры кокпита, перемасштабированы текстуры в нормальный размер и добавлены текстуры свечения кокпита - Сбалансированы боты - Новый дизайн HUD’a - Шейдеры листьев полностью преобразованы в альфа (с твердыми основаниями) - Обновлена физика на болиде Формулы А - На Катерхэме установлены более жесткая резина - На TDX исправлено расположение демпферов - Исправлен шейдеры в режиме DX11, которые вызывали торможения из листы и деревьев
Build 161 (28/2/12, Manager) - Фильтр для ливерий с отсутствующими текстурами - Обнулен режим DOF камеры - Обновлены боты по дефолту - Снова включен ‘ultra shadow’ - Изменен звук резины - Телеметрия двигателя, а именно мощность и крутящий момент могут показывать неправильные значения в HUD’e - Изменено загрязнение по сравнению со стартом и финишем гонки - Исправлен баг генерации грязи - Уменьшена магнитуда обратной связи на рулях G25 и G27 - Ограничитель крутящего момента и усиления удара - Камера на машине Racer (Радикал) сдвинута немного назад и отцентрована - Для болида Формула А добавлено больше слотов для пользовательских ливерий - Зеркальный коэффициент шейдеров у колес равен 1.0, позволяет исправить слишком сильный эффект размытия - Внесены изменения в звуки шасси, добавлены звуки ударов и скрежета - На Asano LM11 добавлена возможность регулировать баланс тормозов прямо на трассе, вместе с топливом - На Леонус Ф68 исправлена физика - Новая версия Батхурста - Новая версия Asano X4
Игра C.A.R.S. разрабатывается на обновленном движке Shift 2 Unleahsed, обладает хорошей системой повреждений, сменой времени суток и прочими техническими прелестями. Для того чтобы получить членство в проекте необходимо приобрести один из пакетов разработчика, стоимость начального составляет 10 евро, это позволит получать обновление один раз в месяц и доступ к специальным разделам форума. Все интересующие вопросы можно задать на русскоязычном форуме игры C.A.R.S.