27 марта на трассе Лагуна Сека состоялся пятый этап чемпионат ORSRL Star Mazda Championship 2012 интернациональной лиги Open Russian SimRacing League.
После гонки мы провели интервью с тремя лидерами гонки, а также задали вопросы всем пилотам команды Wizards Team Jr, которая в командном зачете занимает высокое второе место. Вопросы были не только о гонке, но и взаимоотношениях в команде, о процессе подготовки к гонкам.
В гонке приняли участие 30 гонщиков, 23 из которых смогли увидеть клетчатый флаг. Первое место и первую победу в сезоне одержал Евгений Донцов стартовавший с поул-позиции, второе место досталось вновь Янису Вигулису, а тройку призеров дополнил лидер чемпионата Василий Зайцев.
1-й. Евгений Донцов, команда North West Racing
Евгений, поздравляем тебя с первой победой в чемпионате! Первая победа и сразу «большой шлем», опиши свои ощущения после финиша.
Спасибо за поздравления! После финиша чувствовал усталость, трасса коварная, всю дистанцию необходимо было соблюдать максимальную концентрацию, все это вымотало.
В квалификации тебе удалось показать фантастический круг. Ожидал ли ты до гонки, что будешь стартовать с поула?
В какой-то мере поул для меня действительно стал неожиданным, в практиках мне не удавалось проехать безошибочно круг в квалификационном режиме, но надежда все же была, так как оптимальное время круга у меня было очень не плохим. Ну и честно говоря, на практике я не так много проехал кругов с пустым баком, делал упор в подготовке именно на гонку. В квалификации просто удалось сконцентрироваться и выдать хороший круг.
Каким образом для тебя сложился старт гонки?
Старт прошел без неожиданностей, хорошо среагировал на сигнал светофора, сохранил лидерство после третьего поворота, тут именно до третьего поворота идет борьба за позиции.
В гонке ты практически всегда находился под прессингом. Многие пилоты по-разному реагируют на дополнительное психологическое давление. Помогает ли тебе прессинг или наоборот мешает сосредоточиться и проехать этап в свою силу?
Колоссальную психологическую нагрузку я испытывал только первые круги, ошибался с переключением передач, но это обычное дело. Через несколько кругов понял, что Янис не быстрее, успокоился и поехал в среднем темпе стараясь не допускать ошибок, понимая, что обгонять тут крайне сложно. Это уже нельзя было назвать прессингом, так как попыток атак не было, я просто ехал и контролировал свой отрыв, а вот когда Янис совершил свой питстоп и я потерял ориентир, вот тут я реально забеспокоился. А вообще прессинг мешает, конечно.
Испытывал ли ты затруднения при обгоне круговых?
В этот раз да, так как обгоны тут очень затруднительны. В основном все повороты Лагуна Секи имеют одну гоночную траекторию, из-за чего невозможно совершить обгон за счет позднего торможения. Более медленные пилоты начинают торможение чуть раньше, а так как нет возможности тормозить позже по другой траектории, так как на выходе из поворота ты потеряешь скорость или вообще можешь вылететь с трассы, то если обгоняемый пилот не уходит с траектории, то ничего не остается как ехать в его темпе, так же начинать торможение чуть раньше и ждать стартовой прямой, где обогнать уже можно. Ну и пару моментов были просто на гране фола, когда приходилось объезжать соперников на очень маленькой скорости.
Работа с резиной на этом треке требовала особого внимания. Были ли с ней какие-либо проблемы?
Лагуна Сека известна тем, что очень сильно убивает левую переднюю шину, поэтому важно было избегать блокировки колес на торможениях, что в принципе удалось, так что проблем особых не было, может быть, только на последних трех-четырех кругах было сложно, темп упал, а возможно просто сказалась усталость.
Какова была тактика пит-стопа на гонку? И думал ли ты о возможном «большом шлеме», затягивая своё посещение в боксы до последнего момента?
В гонке о таких вещах как "большой шлем" не думаешь, нельзя же быть уверенным, что быстрейший круг принадлежит тебе, к тому же дополнительных очков за большой шлем у нас не дают, а вот за лидирование в гонке дают, поэтому не хотел дарить соперникам шанс, сейчас каждое очко на вес золота. А тактика пит-стопа как всегда проста, как можно дольше оставаться на трассе если никто не мешает.
При выезде из боксов твои соперники оказались прямо за тобой и следовали весь последний круг вплотную, можно сказать дыша тебе в затылок, что ты испытал, выйдя на старт-финишную прямую из последнего поворота на первом месте?
В конце гонке испытал чувство усталости. Положительные эмоции я испытал выезжая из боксов после своего пит-стопа, где чуть не упустил победу. К моменту питс-топа Яниса между нами был отрыв более чем три секунды, заехал он в боксы примерно на четыре круга раньше меня и эти четыре круга стали самыми сложными, во-первых, я потерял ориентир, в голову полезли мысли типа "что делать? когда останавливаться?", в результате это привело к небольшим ошибкам. Заехал на свой пит-стоп на 44 круге, остановиться возле своего механика удалось только с третей попытки, на нервах воткнул нейтральную передачу, потерял на всем этом секунды две-три, в общем выезжая из боксов видел в зеркала как по стартовой прямой приближается Янис. В итоге мы финишировали с отрывом менее секунды.
Трасса Лагуна Сека одна из самых сложных в чемпионате. Какие повороты приносили больше всего затруднений, а какие наоборот приносили только позитивные эмоции?
Ни один поворот этой трассы не доставляет мне удовольствия и не дает расслабиться. Однако сейчас вспоминаю и понимаю что хороших гонок на этой трассе у меня очень много, а ошибок допускаю мало, видимо уважаю эту трассу, а может боюсь =)
Евгений, если ли у тебя планы на следующий этап?
Остались две из самых любимых моих трасс, буду бороться за победы.
Есть ли какое-нибудь событие, которому ты бы посвятил свой результат?
Наверно не многие знают, но 27 марта, в день нашей гонки, свой 41 день рождения отмечал один из уважаемых мною гонщиков - Дэвид Култхард, так что хэпибёздэй ДиСи =)
Евгений, еще раз с победой и дальнейших успехов!
2-й. Янис Вигулис, команда Riga Racing Team
Янис, прежде всего, поздравляем тебя с очередным подиумом в гонке, но прежде расскажи о своей квалификации
Спасибо за поздравления! Квалификация прошла для меня хорошо, я проехал круг, на которой рассчитывал, так что с точки зрения показанного времени круга я остался доволен.
Когда я проехал свой лучший круг в квалификации, то это время было лучшим, до завершения квалификации оставалось всего пять минут, и я решил что этого будет достаточно для поула, поэтому остальное время ездил с полным баком топлива, чтобы подготовиться к гонке. Но как всегда, в конце квалификации оказалось, что этого времени недостаточно, сначала мое время улучшил Василий Зайцев, а затем Евгений Донцов, которому удался отличный круг. Но все же я не думаю, что мог бы улучшить свое время, поэтому третье место было заслуженным.
И вновь ты был близок к победе. Расскажи подробней о своей гонке.
Гонка получилось хорошей для меня. Я не наделал больших ошибок, быть может, за исключением одной в повороте "Штопор", чем смог воспользоваться Василий. Когда погасли огни светофора, я заметил что Василий немного пробуксовал и на прямой ко второму повороту мы подъезжали бок о бок, он зашел в поворот слишком широко и зацепил гравий, в результате я вышел на второе место довольно легко. Дальше я держался позади Евгения без реальных попыток обгона, так как он ехал настолько стабильно, что у меня не было шанса провести правильную атаку, по крайней мере, с моей скоростью. В первой половине дистанции Василий нагнал нас обоих.
На 24 круге в штопоре я совершил маленькую ошибку, чем воспользовался Василий, обогнав меня в следующих двух поворотах. Затем он сам ошибся в T6 на 32 круге, и я вновь вернул себе вторую позицию. На заключительном этапе разрыв между мной и Евгением составлял 4 секунды, сократить его мне не удавалось, поэтому я сделал пит-стоп на сороковом круге. Когда я вернулся на трассу Василий был уже совсем близко позади меня, поэтому я сделал установку, если я хочу сохранить свое второе место, то должен проехать последние 5 кругов максимально стабильно не допуская ошибок. Потом было 2 круга до финиша, когда Евгений вернулся перед нами после своей остановки в боксах, но на удивление отрыв составлял всего одну секунду. Таким образом, финиш оказался очень плотным. Это самый плотный финиш, который был у меня за последнее время. Это было очень весело.
Тройка лидеров пересекла финишную черту с отрывом менее чем две секунды, какие эмоции ты испытал?
Я действительно был взволнован. Не припоминаю, чтобы когда-либо три лидера финишировали с таким небольшим зазором после часовой гонки.
Как вели себя шины на этой трассе?
Я думаю, настройки были подобраны достаточно стабильные, поэтому шины вели себя как обычно нормально. Только во второй половине гонки я почувствовал, что управлять автомобилем стало немного сложнее, так что мне пришлось быть более осторожными.
Тебе нравится трасса Лагуна Сека?
Да, мне нравится эта трасса, хотя не очень интересно ездить на ней, потому что слишком часто использовалась для гонок на скучном Солтисе. Но, тем не менее, считаю, что это одна из самых сложных и непрощающих ошибки трасса, если вы делаете что-то неправильно в "штопоре" или T6, то чаще всего это заканчивается фатально.
Испытывал ли ты проблемы с обгоном круговых пилотов?
Нет, всё было корректно. Не припомню ни одного опасного момента в гонке связанного с круговыми пилотами.
Мог ли ты показать результат лучше?
Вероятно, но опять же, Василий был очень быстр, поэтому не уверен смог бы я финишировать на втором месте, если бы он не допустил те две серьезные ошибки.
Что думаешь о следующих гонках?
Думаю, что последние две гонки будут также заканчиваться плотным финишем, как заметил Василий, вероятно, он будет стараться сохранить первое место в общем зачете. Это может быть хорошим шансом для преследующих его пилотов побороться за победы в этих оставшихся двух гонках, я был бы счастлив выиграть одну из них, потому что мне все еще не удалось выиграть ни одной официальной гонки ORSRL.
Янис, спасибо за интервью, желаем тебе побед!
3-й. Василий Зайцев, команда Wizards Team
Василий, в этот раз хотелось бы прежде всего спросить о подготовке к гонке, на одной из практик тебе удалось показать рекордное время для этого сезона, с чем поздравляю. Удачно подобранные настройки или хороший накат?
Наверно и хороший накат, и удачные настройки. Плюс немного везения, потому что показать хорошее время на этом треке крайне сложно. Кстати именно на этом круге я ошибся в предпоследнем повороте, потеряв примерно 1 десятую. Чистый круг у меня хуже, чем время Тони :)
На протяжении всех практик ты доминировал, показывая очень быстрые секунды на круге, но в квалификации не смотря на не плохое время круга завоевать поул-позицию все же не удалось. Настолько высока конкуренция, или что-то помешало?
Ещё до квалификации я знал, что если проеду 1.18.70Х, я возьму поул. Возможно, если никто не выстрелит, то мог взять поул и со временем 1.18.90Х. Я показал 1.18.823 и в общем-то удовлетворен своим результатом. Т.е. эта квалификация сложилась для меня нормально и уж точно не хуже чем остальные квалификации этого чемпионата. Просто, Евгений Донцов выстрелил :)
Старт гонки для тебя был наверно самым неудачным с момента гонки в Мид-Огайо на Мустангах. Ошибка была совсем необязательной, подвело стартовое волнение? Какие были эмоции после этого?
Это уж точно. Подвело и стартовое волнение, и сам разгон прошел не лучшим образом, плюс у меня интернет соединение немного барахлило... наверно сочетание всех этих факторов привело к небольшому вылету в первом повороте.
Эмоции были сильными :) Я разозлился на себя и решил как можно быстрее догнать своих основным соперников - Евгения и Яниса. Что мне довольно быстро удалось.
И все же ты смог справиться с эмоциями и взять гонку под свой контроль, даже на кое-то время вернул себе второе место. Что случилось после этого?
После этого я ошибся в так называемом повороте "банзай". Вообще странно, у меня были довольно стабильные настройки, что мне мешало приблизиться к соперникам на дистанцию атаки, но меня все равно развернуло. Удивительно, но я не припомню чтобы в этом повороте меня именно таким образом разворачивало. Обычно "спин" начинался из-за того, что внешние колеса цепляли песок.
Ты рискнул совершить очень раннюю остановку в боксах, и как оказалось это было очень верным решением, так как затем с 35 до 43 круга перед тобой не было ни одной машины. Такой ход был задуман заранее?
Ну, в мои планы не входил разворот в "штопоре" :) Если бы не он, то я скорее всего на этом круге не направился в боксы. Что, впрочем, было бы ошибкой. Надо было делать обязательный пит-стоп сразу же после того как я догнал группу лидеров. В среднем мой темп был лучше чем у лидеров. Возможно свою роль в этом сыграли круговые, но собственно какая разница что являлось этому причиной?
Финишную черту лидирующая тройка пилотов пересекла с отставанием друг от друга в менее чем одной секунды, это был самый плотный финиш в этом сезоне. Какие были чувства, если учесть как неудачно гонка для тебя началась?
После пит-стопа я довольно часто ошибался, теряя на этом драгоценные секунды. Поэтому я не особенно доволен своим темпом после того как провел обязательный пит-стоп. Конечно могло быть значительно хуже, учитывая что произошло в первом повороте гонки, но... в общем я не сильно радовался своей позиции на финише.
Как вели себя шины
Шины вели себя нормально. Только я немного не попал в настройки, т.к. передние покрышки сильно скользили как только я приближался к соперникам вплотную.
Какую тактику питстопа ты выбрал и почему
Тактика пит-стопа сама себя выбрала :)
В каком повороте ты испытывал наибольшие трудности
Скоростная связка поворотов после "штопора" давалась мне сложнее всего. Часто терял там время совершая ошибки.
Какой поворот доставлял тебе больше всего радости
Наверно первый и последние повороты. Правда это была не радость, а скорее спокойствие. Я знал что мне удается их проезжать стабильно.
Самый волнительный момент гонки
Наверно разворот в штопоре. Возможно он стоил мне победы. И уж точно там я потерял своё второе место.
Были ли проблемы с круговыми
Да, но не у меня :)
Мог бы ты показать более высокий результат
Конечно, всякий пилот не выиграв гонку мог показать более высокий результат.
Планы на следующую гонку
В следующей гонке я не хотел бы допускать ошибок.
Есть ли какое-нибудь событие, которому ты бы посвятил свой результат
Пока что в голову ничего не приходит. Если придёт, то обязательно напишу об этом в следующем интервью.
Василий, спасибо за беседу, успехов в гонках!
А теперь интервью с тремя участниками команды Wizards Team Jr. Команда находится на очень высоком месте в командном зачете и имеет прекрасные шансы побороться за победу.
6-й. Артур Бондер, команда Wizards Team Jr
Артур, ты демонстрировал очень быстрое время на подготовке к гонке, а как сложилась гонка, что было самым трудным?
На стадии подготовки я проехал около 200 кругов по этой трассе. Если в практике отдельные круги проходились очень даже не плохо, то длинные дистанции были гораздо труднее. Болид вёл себя нервно из-за чего приходилось жертвовать временем в некоторых поворотах. Самым трудным было контролировать машину в течении всей гонки. К тому же шины вели себя, мягко говоря, плохо. Вначале трассу они держали хорошо, но потом наступал сильный перегрев задних шин, в гонке надо было быть очень осторожным и не допускать сильных заносов, потому что после этого было трудно восстановить их рабочую температуру. Перед гонкой снизил давление в покрышках, что положительно повлияло на длинный отрезок, но первые круги стали труднее. Вообще мне показалось эта трасса одна из самых требовательных к покрышкам, в конце гонки было трудно держатся за асфальт.
Как для тебя сложился старт гонки?
Гонка началась вполне обычно, стартовал без лишней пробуксовки, но Дмитрий Углов в этот раз выстрелил и я не мог поровняться с ним на прямой как это было на прошедших этапах. Однако я имел внутреннюю траекторию, учитывая что первый и второй повороты проходятся как один, то особых проблем не составило переместится сразу на 3. место.
Можешь ли выделить кого-то из своих соперников?
Дмитрия Углова и Дениса Фёдорова, они были основными соперниками на этой трассе и всё внимание уделял чтобы оказаться впереди них после плановых пит стопов. К сожалению для меня, план провалился
Какую тактику питстопа ты выбрал и почему?
Как можно позже остановится, не менять резину и не доливать топливо. Это стандартная тактика в этом сезоне. Но пришлось заехать раньше из-за срезки в штопоре.
Трасса сложная, в каком повороте ты испытывали наибольшие трудности, а в каком понравился больше всего?
Поворот "Банзай". Не большая ошибка в начале становится большой проблемой в конце поворота. Понравилась связка поворотов после штопора, особенно предпоследний поворот, в котором, благодаря своему рельефу, газ нужно открывать ещё за долго перед апексом.
Самый волнительный момент гонки?
Ожидание где же окажутся соперники после своих плановых пит-стопов, так как я заехал гораздо раньше.
Артур, поздравляю тебя с тем, что ваша команда находится на втором месте в чемпионате, наверно это самая большая приятная неожиданность в этом чемпионате.
Как сформировалась ваша команда?
Между сезонами было изменено правило в пользу 4 человек в команде вместо 3. Стоял вопрос, искать нового пилота или присоединится к другой команде (на тот момент не было полной уверенности в участии Сергея). Тогда подвернулась возможность участвовать в команде WTJ, причём всем составом сразу.
Помогает тебе готовиться к гонкам участие в этой команде?
У команды есть свой раздел в форуме где идёт обсуждение перед каждым этапом. Это ускоряет подготовку. Настройки к сожалению мне не особо подходят и их делаю сам.
Какие у вас отношения с головной командой? Дружеские? Соревновательные?
WT и WTJ это составные части одной большой команды, однако на трассе всегда стараемся быть впереди.
Спасибо Артур за ответы, удачи тебе в гонках! Увидимся на трассе!
7й. Роман Пржесмицкий, команда Wizards Team Jr
Роман, расскажи как прошел старт гонки для тебя?
Старт, для меня каждый раз испытание, т.к. на маздах я этому искусству так и не научился. На этот раз думается что трасса помогла, она достаточно узкая и позади стартовавшие пилоты упёрлись в меня. В целом под стартом я подразумеваю первый круг гонки, и он мне не удался в этот раз, Андрей Зайцев достаточно сильно замедляется в штопоре, после чего лёгкий контакт, а дальше прощай скорость на прямых ))
Сколько времени ты потратил на подготовку к гонке?
В этот раз я уделил тренировке порядка 80 кругов, что достаточно много для подготовки к этапу. Как оказалось позднее - не достаточно, чтобы ехать быстрее.
Кого из соперников можешь выделить в этой гонке?
Женю Донцова, т.к. любая победа, особенно в такой сильной компании "аццкий" труд, кто бы что ни говорил.
Как вели себя шины на этой трассе?
Пару раз блокировал колёса, после чего было скользко. А так норм! Хорошие шины.
Какая тактика питстопов была выбрана и почему?
Тактика не имела значения, т.к.борьбы ни впереди ни сзади не ожидалось из-за небольшой поломки болида.
В каком повороте ты испытывали наибольшие трудности?
К своему удивлению ни в каких не испытывал. Трасса очень нравится и всё было довольно предсказуемо. Но перед гонкой волновался за Т6.
Какой поворот доставлял больше всего радости?
Штопор, стабильно проходил его чуть быстрее окружавших себя соперников.
Самый волнительный момент гонки?
Сложно выделить самый волнительный. Пожалуй их было 3 за всю гонку:
1. Очень раздосадован вылетом Василия.
2. Огорчён ошибкой Артура Бондера, после чего он и "стёк" вниз на 6 позицию, явно должен был быть выше.
3. Рад финишу команды WTJr. (6,7 и 8 места)
Роман, ваша команда находится на втором месте в командном зачете и имеет прекрасные шансы побороться за первое, позволь задать тебе несколько вопросов о команде.
Как так получилось, что вы решили стать Wizards Jr? Ведь раньше почти все ездили в команде RSG Team.
Быть менеджером легко, а хорошим - труд. Так получилось, что моего времени не хватало и я не приносил столько пользы команде, сколько сейчас её дает Василий. RSG Team никуда не делась, заморожена на неопределённый срок. В общем обговорив с Артуром свои мысли (скажу лишь, самая главная мы решили с пользой провести этот сезон, впитывая в себя как губка все подсказки быстронаха=))), решили примкнуть к Визардам. Тогда участие Серёги Солдатова в Чемпионате Мазда 2012 было под вопросом, но перед подписанием контракта было оговорено, что Серёга быстр и мы надеемся, что всё сложится!
Обсуждаете ли вы что-то помимо гонок?
Для этого есть forum.simracing.su с огромным дружным коллективом!
Какие у вас отношения с головной командой? Дружеские? Соревновательные?
В первую очередь соревновательные, поэтому в "секретных" местах форумов мы усердно готовимся к этапам.
Куда делся сторожил команды, Роман Береговой?
Честно говоря не в курсе.
Роман, спасибо за интервью, хороших тебе гонок и удачи!
8-й. Сергей Солдатов, команда Wizards Team Jr
Сергей, расскажи как началась гонка для тебя. Как прошел старт? На что был сделан акцент в этой гонке?
Старт прошел более мнеее нормально, но всё-таки у меня бывали старты и получше. К сожалению задние шины немного забксовали в момент старта и из-за этого не получилось достаточно эффективно разогнаться. Но на торможении перед т1 удалось пройти двоих соперников.
Для меня самое сложное в гонке - это было держать высокий для себя темп и при этом не убить шины, т.к. трасса очень требовательна к шинам и стилю пилотирования.
Как ты готовился к гонке и нравится ли тебя эта трасса?
Подготовка была стандартная к этому этапу. Очень люблю эту трассу и как правило ххорошо чувсвтую на ней машину. Этот раз не стал исключением и я быстро нашел свой предел на этой трассе. Ну а дальше начал настраивать машину и приспосабливать свой стиль под конкретную гонку. На подготовку ушло 3 вечера по 2-1.5 часа.
Кто из соперников запомнился тебе в этой гонке?
Из соперников запомнились Александр Мурсаев, Станислав Шубин и Станислав Персанов. Двоих первых удалось опередить в начале гонки и затем они постепенно отставали, а вот с Станиславом Персановым должна была быть борьба.... но к сожалению, он столкнулся с Артуром и вылетел с трассы.
Испытывал л ты проблемы с шинами?
Шины вели себя отлично, чем меня приятно удивили! Разве, что в самом конце чувствовался небольшой недостаток сцепления на передней оси.
Какая тактика была выбрана?
Тактику выбрал с максимально оттянутым питом на котором не делал ни какаких операций с машиной. От преследователей я благополучно стабильно отрывался и поэтому не имел смысл делать более раннюю остановку, т.к. при выезде из питов мог попасть в сильный трафик, где потерял бы очень много времени. Сами понимаете, на этой трассе тяжело обгонять, да какой там....даже ехать за кем-то тяжело из-за сильной недостаточной поварачиваемости в мешке от впередиидущей машины.
Какой поворот трассы доставлял больше всего проблем и какой получался лучше всего?
Самым сложным для меня на этой трассе были не повроты, а торможения.... В особенности перед штопором..там самое сложное место для меня, т.к. точка торможения постоянно плавает.
А больше всего понравилась связка повротов от штопара и до последнего поврота..... Там очень интресный профиль у повротов и это их делает очень сложными, но в тоже время, при прохождении этих связок получаешь много удовольствия и радости!.
Самый волнительный момент гонки?
Самым волнительным моментом стал разворот перед моим носом кругового пилота в штопоре.... Как среагировал и объехал сам не знаю... но там могла закончиться моя гонка.
Сергей, ваша команда очень хорошо выступает в текущем чемпионате, с чем тебя поздравляю. Мы решили задать тебе несколько вопросов о команде.
Как ты стал пилотом Wizards Jr?
Перед этим чемпионатом мы хотели ехать своей командой с Ромой и Артуром, но к сожалению я и Артур до последнего момента не знали сможем ли мы участвовать в этом чемпионате. Ну и Рома решил объединиться с Васей и создать младшую команду. Когда мы с Артуром определись со своим участием, то естественно Рома нас позвал в команду Wizzard Jr.
Сергей, что тебе дает участие в команде? Как происходит подготовка к гонкам внутри команды?
Участие в этой команде в первую очередь дарит мне друзей с хорошим чувством юмора, настоящих профессионалов, с которыми не страшно ехать в повротах бок о бок. Естественно дружеская обстановка способствует улучшению результатов, т.к. любой вопрос по настройкам или по прохождению того или иного поврота можно узнать у всех ребят с нашей команды. Лично мне здорово помог в начале чемпионата сет Василия. Благодаря нему я понял какой концепции должен быть сет. Приятно осознавать, что ты явлеяшься частью одной команда и ты полезен и нужен ей!
Обсуждаете ли вы что-то помимо гонок?
Бывает. участники нашей команды интерсные люди с которыми можно поговрить практически на любые темы.
Какие у вас отношения с головной командой? Дружеские? Соревновательные?
С основной командой у нас очень дружеские отношения. Я очень хорошо знаю Диму Сивкова, у нас с ним общие гоночные интересы и на трассах мы часто боремся на равных. Ну и соревновательная часть отношений тоже присутвует. Когда видишь результаты Васи, то естесвенно стремишься к ним, работаешь над своими ошибками. Мне этот чемпионат дает очень много опыта.
Сергей, спасибо за интересную беседу, удачи в гонках!
Интервью подготовили: Евгений Донцов, Василий Зайцев,Ярослав Попов
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter