simracing.su » Новости » Assetto Corsa » Assetto Corsa: Игровые скриншоты автодрома Монца

Assetto Corsa: Игровые скриншоты автодрома Монца

Разработчики гоночного симулятора Assetto Corsa опубликовали первые игровые скриншоты итальянского национального автодрома - Монца.

С момента первого анонса трассы в феврале этого года, когда были показаны первые скриншоты лазерного сканирования, разработчики проделали большую работу, сумев за два месяца закончить моделирование трассы.

Полное сканирование трека специалисты компании Kunos Simulazioni завершили в 2011 году после прошедшего Гран-При Италии. Были отсканированы все конфигурации трека, включая исторический скоростной вираж Sopraelevata. Однако, на предоставленных скришотах продемонстрирована лишь современная часть трассы, без виража Sopraelevata.

Assetto Corsa – новый гоночный симулятор компании Kunos Simulazioni. Среди основных особенностей Assetto Corsa значатся современный графический движок с полной поддержкой DirectX 11, реалистичная физическая модель, официально лицензированные автомобили и трассы, воссозданные с помощью лазерного сканирования, открытая архитектура, позволяющая сообществу симрейсеров самостоятельно создавать и внедрять в игру различные модификации и многое другое. Выход симулятора Assetto Corsa ожидается уже в 2012 году.

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 7

    1. varazdat Офлайн 7 апреля 2012 19:37
      2
      0
      Конечно графика на 2 головы выше чем в нетКаре, но мне, в свете последних полугода, эта графика уже не сильно впечатляет. Может конечно на самом деле все по-другому, но пока мне не нравится , что все в каком то желто-зеленом свете. Как через туман.НО по-моему тени как то приятнее для глаза , чем в КАРС. Там от них глаза болят.
      --------------------
      БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ
    1. gorion Офлайн 8 апреля 2012 07:51
      3
      0
      С глобальным освещением хорошо поработали, но небо оказалось пересвеченным. Надеюсь этого в релизе не будет. Еще хотелось бы режим прогулки, чтобы пешком пройтись по таким красотам, как гонщики вспоминают трассу перед гонкой.
      NV30, погуглил SpeedTree - впечатляет! Хотел было сказать, что спрайты наименее требовательны к ресурсам, а там оказывается можно сделать и еще менее ресурсоемкую растительность, но с высочайшим качеством.
    1. VeTeR Офлайн 8 апреля 2012 12:30
      4
      0
      Режим прогулки как в netKar Pro будет, здесь на последнем скрине это продемонстрировано.
      Еще что нравится, так это естественность картинки, нет ничего лишнего, но все же графические красоты это не самое главное, чего надо ждать, я хочу хороший онлайн, это самое слабое место во всех продуктах Kunos Simulazioni.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. Doberman 16 апреля 2012 15:41
      5
      0
      До пКАРС графика не дотягивает
    1. Sabroe Офлайн 18 апреля 2012 13:11
      6
      0
      Уважаемый, у Вас что пКАРС некий эталон идеальной графики что-ли. Как вообще можно сравнивать все эти поделки с продуктом от Куноса.
    1. VeTeR Офлайн 18 апреля 2012 16:15
      7
      0
      Цитата: Sabroe
      Уважаемый, у Вас что пКАРС некий эталон идеальной графики что-ли.

      Видимо да =)
      Только не понимаю зачем сравнивать пКАРС с гоночными симуляторами, по графике и всему остальному pCARS ближе к NFS, DiRT3 вот с этими играми сравнивать его и надо.
      --------------------
      http://forum.simracing.su

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *