По словам разработчиков в графическом ядре iRacing были существенно расширены методы рендеринга, что в свою очередь сделало возможным использование карт нормалей и карт отражений для более реалистичного моделирования поверхности трассы. В дальнейшем для повышения детализации будут добавляться дополнительные шейдеры и параллакс-маппинг.
Работа по модернизации графического ядра iRacing было начато в 2010 году, когда были внесены изменения в методы калибровки текстур. Шейдеры поверхности трасс станут вторым большим и очень важным шагом в долгосрочном проекте обновления графического ядра симулятора до DX11.
Уже в ближайшем обновлении две трассы Twin Ring и New Smyrna получат эти графические усовершенствования, остальные трассы будут обновляться постепенно.
Для сравнения предоставлены два скриншота трассы Нью Смирна, один скриншот демонстрирует то, как поверхность трассы выглядит сейчас, а на втором показано то, как та же самая трасса будет выглядеть на следующей неделе, когда состоится плановое обновление iRacing. Завтра или в понедельник ожидается видеоролик.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 12