Top.Mail.Ru
star archive bad ca calendar cat coms dislike down down2 fav fb gp info left like login love mail od pass rel reply right search set share sort_down sort_up top tw up views vk votes cross phone loc ya
iRACERS.ru » Новости » Игровые новости » Модернизация графического ядра iRacing

Модернизация графического ядра iRacing

Разработчики iRacing рассказали о начатой модернизации графического ядра симулятора. В частности Грег Хилл на официальном форуме опубликовал информацию о ближайших изменениях, а так же продемонстрировал два сравнительных скриншота.

По словам разработчиков в графическом ядре iRacing были существенно расширены методы рендеринга, что в свою очередь сделало возможным использование карт нормалей и карт отражений для более реалистичного моделирования поверхности трассы. В дальнейшем для повышения детализации будут добавляться дополнительные шейдеры и параллакс-маппинг.

Работа по модернизации графического ядра iRacing было начато в 2010 году, когда были внесены изменения в методы калибровки текстур. Шейдеры поверхности трасс станут вторым большим и очень важным шагом в долгосрочном проекте обновления графического ядра симулятора до DX11.

Уже в ближайшем обновлении две трассы Twin Ring и New Smyrna получат эти графические усовершенствования, остальные трассы будут обновляться постепенно.

Модернизация графического ядра iRacingМодернизация графического ядра iRacing

Для сравнения предоставлены два скриншота трассы Нью Смирна, один скриншот демонстрирует то, как поверхность трассы выглядит сейчас, а на втором показано то, как та же самая трасса будет выглядеть на следующей неделе, когда состоится плановое обновление iRacing. Завтра или в понедельник ожидается видеоролик.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

Спам проверка: *

На верх