Компания Fanatec анонсировала выпуск новой версии педального блока ClubSport V2.
В 2009 году Fanatec представила первую версию своего педального блока линейки ClubSport, которая представляла из себя высокотехнологичную, полностью металлическую конструкцию, педаль тормоза оснащалась тензометрическим датчиком, а также вибрацией, возникающей при блокировки тормозов.
Неизменной в новой версии педального блока ClubSport остается проверенная и надежная металлическая конструкция базы педалей, изготавливающаяся из анодированного чёрного металла и полированного алюминия, что придаёт конструкции эксклюзивный и стильный вид.
Самое же интересное заключается в новой конструкции педали тормоза, которая теперь для достижения более реалистичных ощущений вместе с тензометрическим датчиком оснащается гидравлическим демпфером. Пользователи могут настраивать жесткость педали тормоза за счет количества и вязкости (замены) силиконового масла, а так же изменением натяжения пружины. Педаль сцепления так же была оснащена новым механизмом, разработанным японской компанией Teki Ei-Ichi, с эффектом дегрессивного сжатия дисков сцепления. Жесткость педали сцепления также можно изменять за счёт натяжения пружины.
Для обладателей первых моделей педалей CSP всё довольно неприятно — набора для апгрейда первой версии не планируется.
Педальный блок ClubSports V2 будет продаваться вместе с новой рулевой базой ClubSport по установленной цене 249,95 евро/доллар для стран Европы и США соответственно.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 3