Компания iRacing.com опубликовала список изменений своего симулятора для третьего Сезона 2012 года. Как обычно бывает с регулярно обновляемым симулятором, внушительного объема список изменений включает в себя разного рода исправления, улучшения и добавления. Коротко расскажем о самых заметных новинках этого сезона.
Итак, пожалуй самым главным нововведением в этом обновлении является механизм организации и управления частными лигами в сервисе iRacing, подробно о функционале этого нового механизма рассказал Грег Хилл в своем видео-дневнике разработчика.
В частных сессиях добавлена долгожданная возможность устанавливать весовой гандикап в килограммах для каждого класса автомобилей. Что теперь позволит "уравновешивать" машины разных классов.
В симуляторе также произошли множественные изменения, среди самых заметных это выпуск новой модели шин для двух автомобилей – Pontiac Solstice и VW Jetta TDI Cup, а автомобиль Legends Ford '34 Coupe подвергся полному обновлению, в результате чего была доработана физика подвески, шасси и шин. Кроме машин изменения коснулись и большинство трасс. Новая версия шейдоров поверхности была добавлена для трасс: Barber Motorsports Park, Circuit de Spa-Francorchamps, Indianapolis Motor Speedway, Iowa Speedway, Thompson Speedway, Watkins Glen International.
Это лишь небольшая часть всех произошедших изменений в симуляторе за последние три месяца. Перевод всего списка изменений предоставлен ниже.
- Построение стартовой решетки - В мульти-классовых сессиях теперь можно выбрать вариант построения "One class per car - grid all cars in a class together" . Порядок, при котором стартовая решетка формируется исходя из класса и возможностей болида, а не их квалификационного времени. - Весовой гандикап – Теперь вы можете устанавливать весовой гандикап в кг для каждого класса самостоятельно. Значение должно быть положительным и в настоящий момент максимальный гандикап составляет 250кг. Значение может быть установлено в фунтах или кг. При нажатии на "KG Penalty" значение сменится на "LBS Penalty" и наоборот. Также обратите внимание на то, что значение всегда сохраняется в килограммах, поэтому могут возникнуть небольшие погрешности при переключении на фунты и обратно.
Уведомления (Notifications ) - Значок уведомления подвал был обновлен, теперь он стал более заметен. Изменен стиль панели уведомлений.
Лиги (Leagues) -Теперь вы сможете создавать и участвовать в “Лигах”, благодаря новой секции в разделе пользователей сайта iRacing. Лиги предоставляют возможность соревноваться вместе группам гонщиков, а также упрощают их совместную деятельность, обсуждение гонок и организацию. Администратор лиги может создать календарь гонок, как с очками чемпионата, так и без, а также в любой момент можно создать разовую гонку для фан-гонок или тренировок. Эта функция сейчас стала доступной при нажатии на ссылку "LEAGUES" в панели навигации. При переходе в меню лиг вы увидите все доступные лиги в Iracing на данный момент. В некоторых лигах может быть открыт набор участников (Горящая кнопка “Join” в ряду лиги), остальные же лиги будут закрыты для частных соревнований. Для присоединения к лиге вам достаточно нажать кнопку “Join” для того, чтобы отправить заявку об участии её администратору. Если же Вас интересует создание лиг, нажмите на большую "CREATE A LEAGUE" кнопку в верхнем правом углу экрана. После этого появится диалоговое окно, где вам предложат ввести желаемое имя лиги и сохранить её. (С вашего счета будет снято некоторое количество средств). При создании лиги появится помощник, который позволит добавлять новых членов, создавать гоночные сезоны или персонализировать ваш новый раздел лиги.
- Была добавлена прокрутка мыши в пользовательском интерфейсе. Также стала доступна справка при наведении курсора на пункт меню в гараже овальных автомобилей и в окне настроек графики.
- Мы постарались сделать все возможное для более корректной работы Direct3D 9 с текстурной памятью больше 4гб.
- Стало возможна установка отдельного FPS лимита при зарядке от аккумулятора.
- Добавлено автоматическое скрытие мыши, вместо её отключения во время вождения
- Исправлена ошибка с прекращением работы курсора при использовании двух мониторов.
Spotter
- Споттер теперь сообщает о повреждениях только когда в настройках выбран пункт “High”
- Позиции лидера/пейс кара теперь будут сообщаться, когда в настройках выбран пункт “Medium”
- Порог, при котором сообщают о повреждениях подвески уменьшен до > 0.8 вместо > 0.5, дабы сократить количество сраных « Юхэв вил дэмдж».
- Сообщения с SPCC_N21 по SPCC_N99 сделаны опциональными, поэтому их теперь можно будет перевести на родной вам язык в своих споттер-паках.
Машины
- Chevrolet Impala SS 2009 и Chevrolet Impala Class B (раньше находились в одном пакете) разбиты в отдельные пакеты. Поэтому SS 2009 была переименована в Chevrolet National Impala. Те, кто владел до этого одним пакетом из двух машин, теперь будут владеть обеими. Но покупать их нужно будет независимо.
- Изменился способ нанесения номеров на автомобили. Теперь интервал между числами меньше. В основном это относится к передним и задним номерам.
Chevrolet Corvette C6R
- Максимальный момент торможения уменьшен для того, чтобы уменьшить вероятность блокировки колес
Chevrolet Impala
- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.
- Обновлена аэродинамика
- Скотч на радиатор теперь стал с 10% шагом
- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой
Chevrolet Impala Class B
- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.
- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными. Частью этого является меньшее рысканье на суперспидвеях
- Скотч на радиатор теперь стал с 10% шагом
- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой
Chevrolet Monte Carlo SS
- Воздушные потоки действуют в стиле похожем на другие серийные автомобили. Управление осталось очень похожем (может быть даже таким же)
Chevrolet National Impala
- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными.
- Мощность двигателя обновлена под двигатель NASCAR спецификации (NASCAR-spec engine).
Chevrolet Silverado
- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.
- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными. Частью этого является меньшее рысканье на суперспидвеях
- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой
- Добавили панель Spek в кокпит (http://___www.youtube.com/watch?v=Rpzuwc85fRM)
- Камера на верхней дуге теперь не мылит.
Dallara IndyCar
- Уменьшено рулевое усилие на овалах
- Более аккуратные предположения скорости в гараже при выборе передач
- На всех треках улучшен драфт
Ford Falcon FG01 V8
- Улучшен усилитель руля
- Уменьшены лимиты для кастера (более реалистично)
- Увеличена деградация шин
- Уменьшена экономия беньзина
Ford Mustang FR500S
- Обновлена область столкновений, её жесткость, аммортизация и сила (видимо это чтобы машины друг в друга не проваливались)
Legends Ford '34 Coupe and Rookie
- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, шин. Изменились базовые настройки.
Lotus 79
- Уменьшен эффект от скрытия радиаторов во время слипстрима.
- Уменьшены воздушный вихри от соседней машины, находящейся в непосредственной близости.
Modified - SK and Tour
- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.
- Добавлены новые переменные в гараж. Высота поперечной балки (track bar heights), балласт, рулевое отношение, аммортизаторы на сжатие и на отбой.
Pontiac Solstice and Rookie
- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.
Riley MkXX Daytona Prototype
- Улучшен усилитель руля
VW Jetta TDI Cup
- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.
- Индикатор переключения и циферки не должны перекрывать друг друга ночью.
Williams-Toyota FW31
- Поправили баг с функцией инерции (http://en.wikipedia....anical_networks)) Что-то про границы шагов при интегрировании, которым теперь соответсвует размах этого инерционного механизма.
- Теперь доступно чуть больше тормозного момента.
Трассы
- Добавлены маршалы на прямую старт-финиш на все трассы, чтобы показывать зеленый, желтый, белый или клетчатый флаг. Сейчас они не доступны в реплеях, т.к. показывает текущий статус сессии. Маршала не будет видно, если выключены Вершинные шейдеры. Маршалы в поворотах, а также их показ в реплеях тем следующих апдейтов.
- Изменили световую модель на старых треках. Теперь она такая же(разницы почти нет) как и на новых.
- Обновлены шейдеры поверхности трека на следующих трассах: Barber Motorsports Park Circuit de Spa-Francorchamps Indianapolis Motor Speedway Iowa Speedway Thompson Speedway Watkins Glen International
Комментарии 4