Обновления сайта:Хостед-сессии (Hosted Sessions )- Построение стартовой решетки - В мульти-классовых сессиях теперь можно выбрать вариант построения "One class per car - grid all cars in a class together" . Порядок, при котором стартовая решетка формируется исходя из класса и возможностей болида, а не их квалификационного времени.
- Весовой гандикап – Теперь вы можете устанавливать весовой гандикап в кг для каждого класса самостоятельно. Значение должно быть положительным и в настоящий момент максимальный гандикап составляет 250кг. Значение может быть установлено в фунтах или кг. При нажатии на "KG Penalty" значение сменится на "LBS Penalty" и наоборот. Также обратите внимание на то, что значение всегда сохраняется в килограммах, поэтому могут возникнуть небольшие погрешности при переключении на фунты и обратно.
Уведомления (Notifications )- Значок уведомления подвал был обновлен, теперь он стал более заметен. Изменен стиль панели уведомлений.
Лиги (Leagues)-Теперь вы сможете создавать и участвовать в “Лигах”, благодаря новой секции в разделе пользователей сайта iRacing. Лиги предоставляют возможность соревноваться вместе группам гонщиков, а также упрощают их совместную деятельность, обсуждение гонок и организацию. Администратор лиги может создать календарь гонок, как с очками чемпионата, так и без, а также в любой момент можно создать разовую гонку для фан-гонок или тренировок.
Эта функция сейчас стала доступной при нажатии на ссылку "LEAGUES" в панели навигации.
При переходе в меню лиг вы увидите все доступные лиги в Iracing на данный момент. В некоторых лигах может быть открыт набор участников (Горящая кнопка “Join” в ряду лиги), остальные же лиги будут закрыты для частных соревнований. Для присоединения к лиге вам достаточно нажать кнопку “Join” для того, чтобы отправить заявку об участии её администратору. Если же Вас интересует создание лиг, нажмите на большую "CREATE A LEAGUE" кнопку в верхнем правом углу экрана. После этого появится диалоговое окно, где вам предложат ввести желаемое имя лиги и сохранить её. (С вашего счета будет снято некоторое количество средств). При создании лиги появится помощник, который позволит добавлять новых членов, создавать гоночные сезоны или персонализировать ваш новый раздел лиги.
Более подробный обзор, на мой взгляд, данной функции вы можете увидеть по следующей ссылке:
https://www.youtube....sc&feature=plcpСимуляция (Simulation):Графика/Интерфейс (Graphics/UI)- Была добавлена прокрутка мыши в пользовательском интерфейсе. Также стала доступна справка при наведении курсора на пункт меню в гараже овальных автомобилей и в окне настроек графики.
- Мы постарались сделать все возможное для более корректной работы Direct3D 9 с текстурной памятью больше 4гб.
- Стало возможна установка отдельного FPS лимита при зарядке от аккумулятора.
- Добавлено автоматическое скрытие мыши, вместо её отключения во время вождения
- Исправлена ошибка с прекращением работы курсора при использовании двух мониторов.
Spotter- Споттер теперь сообщает о повреждениях только когда в настройках выбран пункт “High”
- Позиции лидера/пейс кара теперь будут сообщаться, когда в настройках выбран пункт “Medium”
- Порог, при котором сообщают о повреждениях подвески уменьшен до > 0.8 вместо > 0.5, дабы сократить количество сраных « Юхэв вил дэмдж».
- Сообщения с SPCC_N21 по SPCC_N99 сделаны опциональными, поэтому их теперь можно будет перевести на родной вам язык в своих споттер-паках.
Машины- Chevrolet Impala SS 2009 и Chevrolet Impala Class B (раньше находились в одном пакете) разбиты в отдельные пакеты. Поэтому SS 2009 была переименована в Chevrolet National Impala. Те, кто владел до этого одним пакетом из двух машин, теперь будут владеть обеими. Но покупать их нужно будет независимо.
- Изменился способ нанесения номеров на автомобили. Теперь интервал между числами меньше. В основном это относится к передним и задним номерам.
Chevrolet Corvette C6R- Максимальный момент торможения уменьшен для того, чтобы уменьшить вероятность блокировки колес
Chevrolet Impala- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.
- Обновлена аэродинамика
- Скотч на радиатор теперь стал с 10% шагом
- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой
Chevrolet Impala Class B- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.
- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными. Частью этого является меньшее рысканье на суперспидвеях
- Скотч на радиатор теперь стал с 10% шагом
- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой
Chevrolet Monte Carlo SS- Воздушные потоки действуют в стиле похожем на другие серийные автомобили. Управление осталось очень похожем (может быть даже таким же)
Chevrolet National Impala- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными.
- Мощность двигателя обновлена под двигатель NASCAR спецификации (NASCAR-spec engine).
Chevrolet Silverado- Обновлены шины. Теперь рядом с пределом они могут прощать больше. Применена наиболее точная разность окружности (tire staggers) правых и левых шин.
- Улучшена аэродинамика в связи с обновленными данными. Частью этого является меньшее рысканье на суперспидвеях
- Блокируемые дифференциалы (Detroit Locker) подкручены на больший блокирующий/разблокирующий момент, чтобы соотвествовать исправленной ошибке с разблокировкой
- Добавили панель Spek в кокпит (http://___www.youtube.com/watch?v=Rpzuwc85fRM)
- Камера на верхней дуге теперь не мылит.
Dallara IndyCar- Уменьшено рулевое усилие на овалах
- Более аккуратные предположения скорости в гараже при выборе передач
- На всех треках улучшен драфт
Ford Falcon FG01 V8- Улучшен усилитель руля
- Уменьшены лимиты для кастера (более реалистично)
- Увеличена деградация шин
- Уменьшена экономия беньзина
Ford Mustang FR500S- Обновлена область столкновений, её жесткость, аммортизация и сила (видимо это чтобы машины друг в друга не проваливались)
Legends Ford '34 Coupe and Rookie
- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, шин. Изменились базовые настройки.
Lotus 79- Уменьшен эффект от скрытия радиаторов во время слипстрима.
- Уменьшены воздушный вихри от соседней машины, находящейся в непосредственной близости.
Modified - SK and Tour- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.
- Добавлены новые переменные в гараж. Высота поперечной балки (track bar heights), балласт, рулевое отношение, аммортизаторы на сжатие и на отбой.
Pontiac Solstice and Rookie- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.
Riley MkXX Daytona Prototype- Улучшен усилитель руля
VW Jetta TDI Cup- Полностью обновлена физика для подвески, кузова, аэродинамики и шин. Изменились базовые настройки.
- Индикатор переключения и циферки не должны перекрывать друг друга ночью.
Williams-Toyota FW31- Поправили баг с функцией инерции (
http://en.wikipedia....anical_networks)) Что-то про границы шагов при интегрировании, которым теперь соответсвует размах этого инерционного механизма.
- Теперь доступно чуть больше тормозного момента.
Трассы- Добавлены маршалы на прямую старт-финиш на все трассы, чтобы показывать зеленый, желтый, белый или клетчатый флаг. Сейчас они не доступны в реплеях, т.к. показывает текущий статус сессии. Маршала не будет видно, если выключены Вершинные шейдеры. Маршалы в поворотах, а также их показ в реплеях тем следующих апдейтов.
- Изменили световую модель на старых треках. Теперь она такая же(разницы почти нет) как и на новых.
- Обновлены шейдеры поверхности трека на следующих трассах:
Barber Motorsports Park
Circuit de Spa-Francorchamps
Indianapolis Motor Speedway
Iowa Speedway
Thompson Speedway
Watkins Glen International
Комментарии 4