SimRacing.su » Чемпионаты » Новости ORSRL » ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапа

ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапа

ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапа

18 сентября 2012 года на трссе Twin Ring Motegi Grand Prix состоялся второй этап чемпионата ORSRL Prototype Series 2012 русскоязычного сообщества симулятора iRacing.

В гонке приняли участие 24 пилота. Первое место как в квалификации так и в гонке завоевал Василий Зайцев, вторым стал Евгений Донцов, а тройку призеров замкнул Сергей Солдатов, впервые поднявшийся на виртуальный подиум в чемпионатах лиги ORSRL. Кроме Сергея лучший свой результат удалось показать так же Алексею Рожину и Павлу Охрименко, для последнего это дебютный чемпионат. Именно с этими тремя пилотами и было решено провести наше послегоночное интервью.


ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапа3-й. Сергей Солдатов, команда Wizards Team

Сергей, прежде всего позволь поздравить тебя с завоеванным подиумом в гонке, какие ощущения?

Спасибо за поздравления, очень приятно их получать от разных гонщиков (достаточно много друзей меня с этим поздравило)! Ощущения самые позитивные... было очень мало времени на подготовку к этому этапу, да и плюс незнакомая и не популярная трасса! Рассчитывал, что хорошим результатом для меня тут будет попадание в 10-ку, а получилось 3 место и я этому безумно рад!

Во второй гонке тебе удается записать на свой счет круги лидирования, а как известно это дает одно дополнительное очко, специально выбираешь тактику с оттянутым пит-стопом?

Я очень люблю и умею ездить длинные гонки (я себя считаю эндуро-гонщиком). Да и к тому же на этой машине у меня огромный опыт выступления на различных гонках на выносливость, поэтому умею ехать долго и достаточно стабильно, чем с радостью пользуюсь в этом чемпионате, а если это ещё и приносит дополнительные очки, то грех не воспользоваться )) Справедливости ради, стоит отметить, что в Воткинс Глене эта тактика могла сыграть злую шутку со мной, т.к. трасса имеет огромное количество скоростных затяжных поворотов, в которых очень сильно убиваются шины! Но мне повезло, что этим не воспользовались конкуренты. Что касается Мотеги, то здесь такая тактика была непроигрышная, как минимум, т.к. нету скоростных поворотов, а на торможениях и в медленных поворотах шины так сильно не изнашиваются.

Прошло уже два этапа, какие отношения у тебя сложились с автомобилем Райли? Пришло ли понимание автомобиля или же есть еще куда улучшать результаты?

Как я говорил выше, я неплохо знаю этот автомобиль, т.к. провел 3 или 4 сезона в регулярных чемпионатах на iracing.com. Проехал почти два сезона престижной серии Grand Am Sports Car Premier Series, проехал множество одиночных эвентов с длинными гонками на этом авто, поэтому я очень хорошо знаю эту машину и её возможности, она мне очень нравиться своим поведением и хорошо подходит под мой стиль пилотирования, но как говориться: "нет предела совершенству!" Каждая гонка на этом автомобиле приносит мне много удовольствия, новые ощущения и много опыта!

ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапаНу и расскажи о трасс Мотеги, это новая трасса в симуляторе и впервые использовалась в нашем чемпионате. Какой поворот трассы понравился больше всего?

Трасса специфичная до iracing ездил на ней немного в рф1 и ГранТуризмо 4. Как ни странно, трасса мне очень подходит, я люблю трассы с медленными поворотами, т.к. очень хорошо чувствую этот автомобиль на малых скоростях. Из поворотов хотелось бы отметить т3 (он имеет довольно непростую траекторию из-за неровностей на апексе, тяжело перед ним найти ориентир для торможения) и последняя связка (мне показалось. что там можно снимать время вечно), очень сложная связка, требующая максимум концентрации.

Следующая гонка пройдет на легендарной "Старой кирпичнице", какие планы и нравится ли тебе эта трасса?

У меня есть уже кое-какие настройки к этой трассе (она часто входит в чемпионаты Grand-Am), опыт выступления на этой трассе тоже имеется и достаточно большой. Старая кирпичница не может не нравиться любителю гонок и автоспорта - это легенда мирового и американского автоспорта и iracing дает мне возможность проехать на виртуальном аналоге этой трассы! Как это может не нравиться? Поэтому план на гонку - постараться проехать без ошибок, получить удовольствие от вождения, а хорошие результаты придут сами на финише

С этого сезона ты перешел в главную команду Wizards Team, которая после двух этапов вышла на первое место, как тебе видятся перспективы в плане командной борьбы в чемпионате?

Выступать в главной команде, хороший стимул для меня быть на уровне с остальными монстрами нашей команды, пока вроде получается . Перспективы в плане командной борьбы? Надеюсь мы сможем вновь доказать всем, что у нас самый слаженный, дружный и быстрый коллектив.

Сергей, спасибо за интервью, удачи в гонках!

Спасибо Вам, приходите ещё. Всем участникам хочу пожелать удачных гонок, надежных моторов и всегда свежих шин!


ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапа5-й. Павел Охрименко, команда North West Racing Team

Павел, вторую гонку подряд ты добываешь очки в командный зачет, это несомненно хорошо, но как казалось в Мотеги ты мог рассчитывать на более высокий результат, расскажи что не получилось?

Да, действительно, за одну единственную практику мне удалось вкатиться в трассу и глядя на времена соперников предвкушал высокий результат на финише, да что скрывать - рассчитывал на подиум. Но ряд допущенных ошибок помешал этому. Первая - столкновение с напарником по команде на первом же круге. Вторая - очень агрессивное вождение в попытке вернуть утраченные места, итог - взорванный двигатель. Так что ввиду этих обстоятельств мне очень повезло что смог финишировать на 5 месте.

Вся команда NWRT квалифицировалась на высоких позициях, что сулило хорошее командное выступление, но на первом круге ты столкнулся с своим товарищем по команде Никитой Горловым, какие были ощущения в тот момент?

Это провал - первое что мелькнуло в голове. Самая нелепая ошибка и сломана гонка у обоих. Было то ли неловко перед ним, то ли.. даже не знаю как и сказать. Единственное что немного утешало, это то что Никита вернулся обратно в гонку и глядя на то что едем в одном темпе мог судить что повреждения не значительные.

Какой еще запомнился момент гонки, только в плане положительных эмоций?

Это был довольно продолжительный момент - попытки догнать Артура Бондера начиная с 21 круга. На тот момент между нами был промежуток в 10-11 секунд и догнать его было наверно главной задачей. Постепенно сокращал разрыв, но не хватило времени, как только подобрался на пару секунд - увидел клетчатый флаг

Нравится ли тебе автомобиль Райли, нашел ли ты с ним общий язык?

Теперь определенно да. В данный момент с "Вы" переходим с ней(да, она у меня девочка)))) на "Ты". Оказывается нужно было просто понять её поведение и она ответит взаимностью)

ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапаЕще один вопрос о прошедшей гонке. Какая была тактика, и как вели себя шины?
Изначально планировалось разбить дистанцию на два равных отрезка между которыми пит с заменой резины и доливкой топлива. Но взорванный двигатель на 11 кругу внес свои коррективы, пришлось сразу заезжать, ну как заезжать, скорее закатываться на пит для обслуживания так рано. Как поведут себя шины не знал на тот момент, так как не удалось потренировать длинный стинт на практике(еще одно упущение), но других вариантов не было. Но как оказалось все прошло благополучно и потери темпа из-за уставших покрышек не наблюдал, даже могу сказать что они смогли бы выдержать всю дистанцию.

Это твой первый чемпионат в лиге ORSRL и ты сразу попал в команду, где твоими партнерами являются сильны пилоты, какие отношения складываются внутри команды, как проходят ваши подготовки к гонкам?

Отлично проехал первую для себя фан-гонку и сразу получил предложение вступить в команду. И вот отстаиваем красно-синие цвета. Отношения отличные, постоянная поддержка во всех вопросах позволяет прогрессировать и поднимать уровень. Подготовка к гонкам в основном заключается в накате, накате и еще раз накате, но так же не стоит забывать о подборе настроек для трасс, но так как в данный момент не хватает скила в этом вопросе, пользуюсь наработками более опытных участников команды.

Сейчас команда NWRT занимает второе место, сможет ли ваша команда бороться за первое место и что для этого необходимо?

Шанс есть всегда. В данный момент отрыв не велик, а впереди еще много этапов, так что посмотрим. Главное для победы, это огромное желание, а уж пути достижения цели найдутся

Что думаешь о трассе следующего этапа, какие ожидания?

В данный момент трудно что либо сказать, но то что легко не будет это точно, так как есть все предпосылки стартовать с боксов и далее нужно будет прорываться.

Павел, спасибо за интервью, удачи в гонках!


ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапа7-й. Алексей Рожин, команда Russian Age simRacing

Алексей поздравляю тебя с хорошим выступлением, это пока твой лучший финиш в чемпионатах лиги ORSRL, доволен ли ты таким результатом?

Спасибо. Не ожидал что обращу на себя внимание сми )) Действительно, я бы сказал, удивительно хороший результат. Доволен ли я? Ну разве можно быть не дольным своим лучшим финишем на ORSRL! Хотя конечно, если приглядеться , то становиться очевидным, что более слабая чем обычно конкуренция , ошибки пилотов, своеобразная трасса... стали весомой частью этого результата. Однако, я искренне доволен тем что мне удалось сохранить концентрацию, выжить на первых кругах, хоть и ценой в 3 позиции(перестарался), вытерпеть несколько кругов за Боярским и не убраться). Да что там скрывать, 60 минут это для меня не шутки, и просто пройти этот час без грубостей и вылетов, просто все сделать как надо- уже маленький подвиг. Конечно я доволен).

Ходят слухи, что прототип Райли довольно сложный аппарат, какие у тебя складываются взаимоотношения с этой машиной?

Да, слышал что-то про это. Не возьмусь судить насколько хорош или плох Райли. Мне остается только надеяться, что он действительно сложный аппарат.. К тому же, неужели кто то пришел сюда гонять на простых аппаратах!)

Какой положительный момент гонки запомнился больше всего?

Сложно сказать. Я получил от гонки то, зачем пришел и даже чуть больше. Один большой положительный момент)).

Нравится ли тебе трасса Мотеги, какой поворот получалось проходить лучше всего, а какой так и остался загадкой?

Не могу сказать что она мне нравиться. Но я умудрился проникнуться уважением к её своеобразию и техничности. Какой поворот остаётся загадкой? Я бы сказал - остается загадкой, как проходить повороты!)

ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после второго этапаНа этом этапе ты один представлял команду Russian Age simRacing и как видно не подвел своих товарищей. Ты уже второй сезон соревнований выступаешь за эту команду, какие складываются внутрикомандные отношения, как проходят подготовки к гонкам, делитесь ли советами по настройкам автомобиля?

Было приятно, когда парни предложили ехать с ними и в этом сезоне. Ребята хорошие, я с удовольствием согласился. Не знаю как напарники, я ,на данный момент, не очень много внимания уделяю настройкам и обсуждениям(да и не то что бы у меня шибко получалось)). Хороший сет не исправит кривые руки. Я пытаюсь стать чуть лучше сам. Сет вторичен и обычно почти дефолтный. У нас в команде царит непринужденная, дружеская атмосфера, мне кажется мы просто хотим получать удовольствие от любимого хобби и думаю, у нас получается)

Следующий этап пройдет также на малознакомой трассе, которая как и Мотеги будет впервые представлена в чемпионатах лиги ORSRL, какие ожидания от этой трассы?

Я на ней еще не бывал, поделиться не чем. Местечко несомненно легендарное, вызывающее неподдельный виртуальный трэпэт и любопытство). Сложно рассчитывать на многое на незнакомой трассе. Надеюсь на следующем этапе нам удастся выйти на старт хотя бы 2 мя машинами и показать достойный результат.

Алексей спасибо за интервью, удачи тебе в гонках и не сбавляй темп!

Вам спасибо.


| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *