simracing.su » Новости в мире симрейсинга » project CARS » Project CARS. Мокрый асфальт!

Project CARS. Мокрый асфальт!

Slightly Mad Studios показали ряд потрясающих скриншотов из симулятора Project CARS, демонстрирущих улучшеные погодные эффекты.

Трасса Imola и Pagani Zonda R, в дождливый день предстают во всей красе, демонстрируя развитие Project CARS. Потрясающие отражения на мокром асфальте в ночное и дневное время дают почву для размышления о том, как все это будет выглядеть в динамике.

Не смотря на то, что эффекты дождя уже выглядят довольно продвинутыми, нужно иметь в виду, что вся система погоды еще находится в развитии. Реализация изменения погоды, динамическое изменение времени суток, и вот команда задает новый высокий стандрат качества в этой части погодных эффектов.

Новые эффекты скоро будут включены в очередной еженедельный "билд", и пользователи Project CARS смогут оценить их в динамике.

Стать участником проекта CARS можно вступив в младшую группу Junior, дающую возможность получить бета версию Project CARS, и периодически скачивать обновления. Стоимость единовременной платы 10 ?.

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 8

    1. igorfa Офлайн 27 сентября 2012 15:19
      2
      0
      Неплохо
      А видео свежего нет?
      То, что есть здесь:
      http://www.youtube.com/watch?v=KlE5_Yq1dGw
      говорит о том, что пока не придумали они как сделать и чтобы красиво и чтобы не перегружало ресурсы. Вон видно как частицы генерятся редко, полагаю, сейчас не сильно продвинулись в этом, поэтому представлены только скрины. Ну что ж, ждем красоты в движении :)
    1. GranDoxin Офлайн 27 сентября 2012 21:17
      3
      0
      Я вот повспоминал все другие игры и симуляторы, и почему то подумалось, что тут ощущение сырости передано лучше, чем где бы то ни было.
      В кодемастеровской Ф1 2010 ничего так мокрая трасса была.
      Но как то не сыро она выглядела. Да блестящая, да отражает, брызги... но не сыро.
    1. VeTeR Офлайн 27 сентября 2012 22:08
      4
      0
      Мне больше всего дождь нравится в netKar Pro, он там на мой взгляд самый реалистичный.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. JohnDoe Офлайн 27 сентября 2012 23:17
      5
      0
      Картинка у pCars хороша, спору нет — но чего всё это будет стоить для аппаратного обеспечения страшно представить.
    1. Zynaps Офлайн 28 сентября 2012 11:03
      6
      0
      Работа со светом на скринах, ну прям точ в точ как в Batlefield 3. Очень похоже что алгоритмы эдентичны Дайсовскому движку.
    1. GranDoxin Офлайн 28 сентября 2012 13:49
      7
      0
      Да, на БФ похоже. Надо сказать, что дождик на "базаре" в батле очень неплох. И не особо просаживает ФПС - все гладко и мягко. Капельки по асфальту прыгают, по стенам стекают потоки влаги, асфальт мокрый и скользкий на вид.
      И еще холодный кажется :)
      Если такой же эффект будет в Карсе, то это классно!
      При наличии правильных брызг из под колес, будет самое оно.

      Еще вот одна фича, которую я пока нигде не встречал - когда едешь по лужам, есть характерный звук, когда шина в мокрое попадает, это замедляет машину, может начаться аквапланинг. Интересно сделают нет?
    1. edos Офлайн 9 октября 2012 19:59
      8
      0
      GranDoxin,
      В этих рассуждениях не учтено, то что в BF3 банально скорость перемещений значительно ниже. Самая быстрая техника в игре - самолет (на этой карте отсутствует), а по земле можно быстро ездить только на джипе, ну или на крайняк пролетать быстро на вертолете (не помню ни одной карты где вертолеты летают в дождь).
      А если поставить F1 туда, то со всей красотой и приемлемым FPS, трассу можно будет видеть наверно только SLI-системам.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *