simracing.su » Чемпионаты » Новости ORSRL » ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после шестого этапа

ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после шестого этапа

ORSRL Prototype Series 2012: Интервью после шестого этапа


13 ноября 2012 года завершился шестой этап чемпионата ORSRL Prototype Series 2012. Гонка прошла на трассе Sebring International Raceway, одной из старейших постоянно действующих гоночных трасс США.

Одной из особенностей Себринга является комбинированное покрытие трассы. Часть трассы, проложенной по дорогам общего пользования, имеет асфальтовое покрытие, а другая часть, проходящая по территории военной базы и аэропорту, имеет бетонное покрытие. Сцепление колес с дорогой на этих участках слегка различается, но самую большую трудность для пилотов представляют собой большое количество кочек и неровностей трассы.

На этот раз в гонке приняло участие 18 пилотов, 17 из которых смогли добраться до финиша, один единственный сход был результатом отказавших педалей. Что лишь подтверждает, что успех в виртуальном автоспорте так же как и в реальном зачастую зависит от технической исправности оборудования.

Для послегоночного интервью были приглашены три пилота – Василий Зайцев, Евгений Аринин и Дмитрий Сивков.


1-й, Vasiliy Zaitsev, команда Wizards Team

Привет, Василий, позволь, прежде всего, поздравить тебя с очередной победой в чемпионате и первым большим шлемом в гонке!

Спасибо! А ведь я только сейчас осознал, что заработал "большой шлем". Это приятно!

Как проходила подготовка к гонке?

Сложно выделить какие-то особенные аспекты в подготовке... Я проехал в рамках практик лиги ORSRL порядка 60 кругов и за это время мне удалось подобрать хорошие настройки на гонку. А вот для квалификации я определился с настройками в последний момент. В целом работал над повышением стабильности, т.к. скорость практически сразу же появилась.

Нравится ли тебе трасса Себринг? Чем нравится, а чем не нравится?

Скорее я равнодушен к этому треку. Он очень кочковатый, "плоский" и повсюду стоят рельсы безопасности. Да и для Дайтоны Прототип он чуть тесноват. Единственное что мне здесь нравится - мой темп по отношению к остальным соперникам :)

Расскажи немного о своей квалификации и гонке, как все прошло?

В квалификации мне с первого же круга удалось взять поул. На этом круге я пилотировал с небольшим запасом, а дальше начал рисковать и ошибаться. Хорошо, что мои непосредственные соперники ошиблись больше чем я.
Гонка тоже прошла более-менее спокойно. Обгонять здесь негде, держаться за соперником сложно, поэтому мне надо было подстроиться под Женю Донцова и стараться ехать чуть быстрее чем он. Что мне в итоге удалось сделать.

Не могу не задать вопрос о полученной лицензии Pro в iRacing, сложно это было для тебя и какие планы на будущее?

Если честно, то я не ожидал её получить с первой же попытки. Правда я не питаю иллюзий и прекрасно представляю, что если бы все сильные пилоты приняли участие в третьем сезоне на Ф1, то мне было бы ну очень сложно удержаться в десятке. Так что без везения точно не обошлось.
Сейчас план простой - откатать сезон в Pro чемпионате и постараться попасть в top 25. Предпосылки к этому вроде как имеются.

Следующая гонка чемпионата пройдет на бельгийской трассе Зольдер, трасса только недавно появилась в iRacing, какие ожидания? Можешь охарактеризовать трассу, и на какие настройки автомобиля нужно будет ориентироваться?

Я пока по этому треку на Дайтоне не ездил, жду официальной практики и, отдыхая, набираюсь новых сил :) Я проехал несколько кругов на Джетте и Солстисе, и могу сказать, что трек темный, затычный, плюс в нем три поворота, где существует большая вероятность словить черный флаг. К тому же, возможно, на поребриках можно будет погнуть подвеску. Конечно же подойдут настройки с высокой прижимной силой. Наверно это самый медленный трек в чемпионате.

На протяжении всего чемпионата тебе приходится бороться с пилотами команды NWRT, испытываешь ли ты прессинг или уже привык?

Конечно испытываю. В этом чемпионате Евгений Донцов вплотную приблизился ко мне по скорости, лишь чуть уступая в стабильности. Никита Горлов также очень быстр, особенно в Индианаполисе он показал отличное время. Главное, что мне сейчас удается избегать ненужных ошибок, поэтому я доволен своим результатом.

Как оцениваешь перспективы в борьбе за чемпионат в личном и командном зачетах?

Перспективы хорошие. Главное, опять же, не допускать ошибок и стараться показать максимально возможный результат как мне, так и моей команде.

Василий, спасибо за интервью, дальнейших побед в гонках!

Вам спасибо и до новых встреч!


3-й, Evgeniy Arinin, команда North West Racing Team

Евгений, это твое первое послегоночное интервью, и поэтому не могу не начать нашу беседу с поздравления тебя с первой победой в лиге ORSRL, добытой на легендарной трассе Спа, в ходе четвертого этапа чемпионата. Какие были эмоции?

Спасибо! Конечно я был очень счастлив победе. Фортуна была на моей стороне, я надежно держал хороший темп, а все мои соперники допустили ошибки. Несмотря на это, победа – это победа, тем более в СПА, и она принесла мне большую радость.

В этой гонке ты вновь поднялся на подиум, в это раз на третью ступеньку, с чем так же прими поздравления. Как прошла подготовка к этапу и доволен ли достигнутым результатом?

Готовился в штатном режиме. Подготовительные практики сразу расставили приоритеты на гонку: бороться с Никитой, Евгением и Василием я был не способен, поэтому нужно было надежно приезжать 4-м. Технические проблемы у Никиты сделали меня 3-м, что было вполне ожидаемо. Серьёзных ошибок я не допускал, удержав Романа позади, поэтому результатом вполне доволен.

Какие впечатления оставила трасса Себринг?

Ещё в чемпионате на мустангах понравилась эта трасса. Несмотря на отсутствие рельефа и простоватый окружающий пейзаж, мне очень нравится баланс между прямыми и интересными связками поворотов на ней. Я имею в виду, что на трассе есть места, где можно «перезаряжать» концентрацию для интересного поворота и нет участков, где ошибка приводит к фатальным последствиям.

Команда NWRT занимает второе место в командном зачете, совсем не много отставая от лидеров – команды WT, чей лидер уверенно занимает первые места, что нужно вам, чтобы победить в зачете команд?

Безусловно, нам нужно доезжать всем составом на финиш не ниже 5-го места. Как бы многим из нас не хотелось отобрать первое место у Василия Зайцева, в гонке это так никому и не удается. Поэтому нам нужно аккуратно оккупировать места со 2-го по 5-е, как можно дальше оттесняя от больших очков Романа Пржесмитского и остальных пилотов WT.

Следующий этап чемпионата состоится на трассе Зольдер, какие ожидания, знаком ли ты уже с этой трассой? Если да, то, какие рекомендации можешь дать?

С трассой поверхностно ознакомился спустя некоторое время после её выхода в свет. Трасса выделяется, прежде всего, своими шиканами. Они и многое здесь решат: высокие кербы требуют особо к ним отношения.

Евгений, спасибо за интервью и побед в гонках!


8-й, Dmitry Sivkov, команда Wizards Team Jr

Дмитрий, это так же первое твое интервью, на протяжении всего чемпионата ты являешься главным поставщиком очков для своей команды и после гонки в Себринге Wizards Team Jr вышла на третье место, с чем и поздравляю.

Спасибо, мы старались. Cоперничать с WT и NWRT за 1-2 места невозможно, но за 3-е мы поборемся – у нас опытная команда и каждый из нас приносил нужные очки в копилку.

Как складываются твои отношения с автомобилем Riley, удалось ли найти с ней общий язык?

Вобщем-то с этой машиной я знаком давно, в частности в 2011 году проехал Premier Grand-Am Series на полном расписании (в память о чём бережно храню скриншот с результатами с сайта grand-am.com :D). Так что с автомобилем мы вполне уживаемся. Конечно, времена на круге не всегда соответствуют желаемому, но это уже вопросы не к болиду J.


Как прошла подготовка к гонке, какие цели ставились и были ли они достигнуты?

Себринг – трасса неровная, особенно последний поворот. Ошибка в нём как правило фатальна. Поэтому ставилась задача в первую очередь чуствовать себя комфортно на неровностях и накатать стабильный гоночный темп.

Расскажи немного о своей квалификации и гонке.

Я редко специально накатываю квалификационный темп, поэтому часто ставлю ПБ в квалификации. Так произошло и на этот раз. Моё 12-е место на решётке оказалось в окружении наших прямых соперников – команды T-Pot.
Старт прошёл достаточно спокойно, но через несколько кругов я всё-таки ошибся на торможении перед шпилькой и пришлось выехать на траву. В результате меня прошли Андрей Глазунов и Александр Мурсаев. Обгонять на Riley непросто, даже на этой трассе, и мне ничего не оставалось как держаться сзади и ждать ошибок соперников. Эта позиция принесла мне впоследствии довольно ощутимые проблемы, ибо лобовое стекло в результате очень сильно испачкалось. Я даже подумывал остановиться раньше запланированного, но в результате пит-стопа Александра и ошибки Андрея оказался на свободной трассе и набрал хороший темп на пустеющих баках. И хотя это не позволило мне опередить Андрея, но я удержался за ним вплотную несмотря на болшее время, проведённое в пиитах. А после ещё одной его помарки я вышел вперёд и без проблем уже доехал до финиша. 8-е место – повторение моего лучшего результата в этом чемпионате.

Нравится ли тебе трасса Зольдер? Какие планы на гонку, сможете ли вы упрочить свое положение в командном зачете?

Я пока не ездил по ней на Riley, но постарался освоить её на других машинах, и она мне кажется очень интересной. Здесь отличные скоростные повороты в первой секции, а перепады высот в окружении леса вызывают приятные ассоциации с GPL J. Многим не нравится не совсем обычное освещение на трассе, но мне лично оно пришлось очень по душе.
Мы приложим все усилия, чтобы сохранить 3-е место в командном зачёте, но команда T-Pot очень сильна и слётана, а Денис Фёдоров (Tri-Star) один стоит целой команды. Будет нелегко, но очень интересно.

Дмитрий, спасибо за интервью, удачи в гонках!

Спасибо, и мир всем J.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *