Автомобили
Примерно через четыре недели будут выпущены два автомобиля NASCAR Sprint Cup шестого поколения (Gen6), участвующих в чемпионате 2013 года. Первым выпустят Chevrolet SS и через пару недель Ford Fusion. Оба автомобиля имеют практически идентичные характеристики и строятся по единому техническому регламенту, поэтому в симуляторе разработчики делают для них одинаковую физику, различия будут только во внешнем виде. Также ведутся переговоры с представителями Toyota Motor Corporation на добавление автомобиля Toyota в чемпионат NASCAR Sprint Cup.
Из дорожных машин в производстве находится сразу несколько моделей. Уже весной 2013 года состоится выпуск Kia Optima SX, который станет в сервисе iRacing вторым после WV Jetta TDI автомобилем с передним приводом. Классический болид Формулы-1 – Lotus 49 так же полностью готов, но разработчики отложили его выпуск до завершения следующей версии физики шин – NTM5. А вот для фанатов Порше 911 есть хорошие новости, так как следующим автомобилем в производстве является Ruf Rt 12R, напомним, что в iRacing будут представлены две версии этого автомобиля – с задним и полным приводами. Ну и кроме этого, в ближайшее время должно начаться сканирование автомобиля Honda Civic, представленного в британском чемпионате BTCC.
Трассы
После выпуска трассы Интерлагос, основные силы были переброшены на моделирование овала Kansas Speedway и двух дорожных трасс – Montreal и Bathurst, сканирование трасс уже завершено, а трасса Монреаль включена в расписание дорожного мирового чемпионата iRacing.
Помимо производства и добавления в сервис новых трасс, разработчики постепенно обновляют уже имеющиеся, так в ближайшее время до уровня новых стандартов будут доведены Laguna Seca и USA International Speedway.
Симулятор
В сессиях Time Trial начата работа по добавлению так любимого многими «призрака автомобиля», что позволит соревноваться с самим собой не только по времени на дельте, но и видя преследуемый автомобиль.
Новый инженер iRacing.com Richard Jobling трудится над еще одним большим проектом по оживлению окружающей среды симулятора, сюда включается новая модель повреждений и столкновение с объектами. Это значит, что на трассе появятся различные интерактивные объекты, которые можно будет сбивать. Первым шагом в этом направлении станут «сбиваемые» разграничительные конусы, далее, с улучшением модели повреждений это могут быть обломки или детали автомобилей.
В продолжение визуальных улучшений стоит упомянуть новую карту теней, работа над которой уже завершена и почти наверняка появится в следующем обновлении. Также ведется работа над новым способом отрисовки теней, отбрасываемыми деревьями, но это напрямую зависит от другого большого проекта – динамического неба.
Наряду с улучшением детализации трасс и машин, новыми улучшенными тенями, начато обновление пользовательского интерфейса в игре, заставок загрузки и послегоночного интерфейса. Проект довольно глобальный, в который вовлечены команды разработчиков вебсайта и симулятора, и пока не известны даже приблизительные сроки завершения этой работы.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 6