SimRacing.su » Новости » Игровые новости » iRacing: Планы разработчиков на 2013 год

iRacing: Планы разработчиков на 2013 год

Стив Маерс в своем постоянном блоге “Cat Herder” поделился о планах разработчиков по развитию симулятора iRacing на 2013 год.

Автомобили

Примерно через четыре недели будут выпущены два автомобиля NASCAR Sprint Cup шестого поколения (Gen6), участвующих в чемпионате 2013 года. Первым выпустят Chevrolet SS и через пару недель Ford Fusion. Оба автомобиля имеют практически идентичные характеристики и строятся по единому техническому регламенту, поэтому в симуляторе разработчики делают для них одинаковую физику, различия будут только во внешнем виде. Также ведутся переговоры с представителями Toyota Motor Corporation на добавление автомобиля Toyota в чемпионат NASCAR Sprint Cup.

Автомобиль NASCAR Chevy SS CupАвтомобиль NASCAR Chevy SS CupВид из кокпита NASCAR Chevy SS CupВид из кокпита NASCAR Chevy SS Cup
Автомобиль NASCAR Chevy SS Cup Gen6

Из дорожных машин в производстве находится сразу несколько моделей. Уже весной 2013 года состоится выпуск Kia Optima SX, который станет в сервисе iRacing вторым после WV Jetta TDI автомобилем с передним приводом. Классический болид Формулы-1 – Lotus 49 так же полностью готов, но разработчики отложили его выпуск до завершения следующей версии физики шин – NTM5. А вот для фанатов Порше 911 есть хорошие новости, так как следующим автомобилем в производстве является Ruf Rt 12R, напомним, что в iRacing будут представлены две версии этого автомобиля – с задним и полным приводами. Ну и кроме этого, в ближайшее время должно начаться сканирование автомобиля Honda Civic, представленного в британском чемпионате BTCC.

Трассы

После выпуска трассы Интерлагос, основные силы были переброшены на моделирование овала Kansas Speedway и двух дорожных трасс – Montreal и Bathurst, сканирование трасс уже завершено, а трасса Монреаль включена в расписание дорожного мирового чемпионата iRacing.

Помимо производства и добавления в сервис новых трасс, разработчики постепенно обновляют уже имеющиеся, так в ближайшее время до уровня новых стандартов будут доведены Laguna Seca и USA International Speedway.

Сканирование трассы BathurstСканирование трассы Bathurst
Сканирование австралийской трассы Bathurst

Сканирование трассы MontrealСканирование трассы MontrealСканирование трассы MontrealСканирование трассы Montreal
Сканирование канадской трассы Montreal


Симулятор

В сессиях Time Trial начата работа по добавлению так любимого многими «призрака автомобиля», что позволит соревноваться с самим собой не только по времени на дельте, но и видя преследуемый автомобиль.

Новый инженер iRacing.com Richard Jobling трудится над еще одним большим проектом по оживлению окружающей среды симулятора, сюда включается новая модель повреждений и столкновение с объектами. Это значит, что на трассе появятся различные интерактивные объекты, которые можно будет сбивать. Первым шагом в этом направлении станут «сбиваемые» разграничительные конусы, далее, с улучшением модели повреждений это могут быть обломки или детали автомобилей.

В продолжение визуальных улучшений стоит упомянуть новую карту теней, работа над которой уже завершена и почти наверняка появится в следующем обновлении. Также ведется работа над новым способом отрисовки теней, отбрасываемыми деревьями, но это напрямую зависит от другого большого проекта – динамического неба.

Концепт нового пользовательского интерфейсаКонцепт нового пользовательского интерфейса
Концепт нового пользовательского интерфейса

Наряду с улучшением детализации трасс и машин, новыми улучшенными тенями, начато обновление пользовательского интерфейса в игре, заставок загрузки и послегоночного интерфейса. Проект довольно глобальный, в который вовлечены команды разработчиков вебсайта и симулятора, и пока не известны даже приблизительные сроки завершения этой работы.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 6

    1. Stealth Офлайн 9 февраля 2013 13:18
      2
      0
      А когда НТМ5 планируется к выпуску?
    1. VeTeR Онлайн 9 февраля 2013 13:21
      3
      0
      NTM5 обещают в следующем обновлении.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. chp Офлайн 10 февраля 2013 01:51
      4
      0
      Следующий билд ажно только в Мае, но NTMv5 может появиться как до, так и после этого события ;(
      GhostCar - будет не только для своих реплеев, но можно будет дрочить моторику на реплеях с других планет (обезьянки ликуют.. я было рефлекснул, но вспомнил про Ghost режим для Spectators, к тому всё кати шло видимо).
      Новые тени деревьев - первый шаг в реализации `динамического неба` (т.е. обратная зависимость), но сдается мне это все привяжут к `динамическому полотну` (температуры, обрезинивание/грязь, местами дожди) и увидит сие свет только после Сочинской Олимпиады (или даже этапа F1 там же)
      А ещё Corvette порадует нас новым звуком (как Фалкон в нынешнем апдейте). Остальные машины будут обновлять потихоньку (Лотус и Порш наверняка сразу выйдут с благородным звуком, который авторы кстати называют лучшим среди автосимов).
    1. VeTeR Онлайн 10 февраля 2013 19:46
      5
      0
      Цитата: chp
      `динамическому полотну` (температуры, обрезинивание/грязь, местами дожди) и увидит сие свет только после Сочинской Олимпиады (или даже этапа F1 там же)

      Все это грубо говоря через год-полтора? Это было бы счастьем! Но не верю я в это, даже не смотря на то, что Дейв уже давно писал о новой модели поверхности трека.
      --------------------
      http://forum.simracing.su
    1. chp Офлайн 11 февраля 2013 14:04
      6
      0
      Цитата: VeTeR

      Все это грубо говоря через год-полтора? Это было бы счастьем! Но не верю я в это, даже не смотря на то, что Дейв уже давно писал о новой модели поверхности трека.


      Про (минимум) год - это уже была моя оценка. Конкуренция растёт, есть те кто бросают iR.. вот они и стали делиться всем что есть. Если про новую поверхность не говорят, значит или оно не скоро или (внезапно) вместе с NTMv5 разрабатывается.
      Про NTMv5 до Мая - имелся ввиду Лотус`49 (эксклюзивно на новой резине). Новости делать нужно и в межсезонье (конкуренция итить).

      Но вообще, обновление трасс, новый UI, звук и люди работающие над коллизиями / оптимизацией кода - это конечно оченно радует. Надо разрабов хвалить в форумах и лайками, а то один сплошной whine не есть хорошо.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *