simracing.su » Чемпионаты » Новости ORSRL » ORSRL Ford GT Challenge 2013: Интервью после второго этапа

ORSRL Ford GT Challenge 2013: Интервью после второго этапа



В очередной вторник, 19 марта 2013 года, календарь чемпионата ORSRL Ford GT Challenge 2013 переместил всех участников в солнечную Бразилию на автодром имени Жозе Карлуса Пасе – Интерлагос. На старт вышли 38 пилотов, из которых клетчатый флаг увидели 30, а 8 пилотам пришлось сойти с дистанции по различным причинам.

На этом этапе поул позицию уверенно завоевал Василий Зайцев, который не потеряв лидерства за всю дистанцию и установив лучший круг в гонке получил большой шлем. Вслед за ним на подиум приехали два пилота конкурирующей команды – Евгений Аринин и Павел Охрименко, благодаря чему North West Racing Team продолжает удерживать первую строчку в командном зачете. А на третьем месте расположилась команда Motorbreath, в которой принимают участие и навязывают борьбу два Александра – Анисович и Намикосов.

И пока участники готовятся к следующему этапу, мы пригласили троих из них для интервью. На этот раз взгляд пал на двух лидеров чемпионата, а именно Василия Зайцева и Евгения Аринина, а также на еще одного умелого пилота – Александра Анисовича.


1-й, Vasiliy Zaitsev, команда Wizards Team

ORSRL Ford GT Challenge 2013: Интервью после второго этапа

Для начала хотелось бы поздравить с очередной победой. Была ли она легкой на новой трассе или пришлось изрядно потрудиться?

Спасибо!
Это уже вторая гонка в Интерлагосе на Ford GT для меня, первую я откровенно провалил, выбрав слишком быстрые и нестабильные настройки. Сейчас же всё прошло гладко. Мои непосредственные соперники теряли время на борьбу друг с другом, имели проблемы с обгонами круговых, мне же оставалось просто доехать до финиша в своем темпе.

Василий, на этапе тебе удалось завоевать очередной большой шлем в рамках чемпионатов ORSRL. Значит ли он что либо для тебя?

Если честно, то до этого вопроса я об этом не задумывался. Для меня гораздо важнее заработать максимальное количество очков.

Думаю всем интересно что же произошло на старте когда случился контакт с Евгением Арининым. Опиши свое взгляд на инцидент.

На старте я предпринял в последний момент смену траектории для обороны своей позиции, после чего практически сразу же между нашими автомобилями произошел небольшой контакт.
Я уже на форуме высказал своё мнение на счет получения преимущества другими пилотами за счёт создания задела перед впереди идущим автомобилем и более ранним разгоном в момент старта гонки с хода. На мой взгляд - это не слишком спортивно. Мой маневр тоже был весьма жестким, но просто так я свою позицию отдавать не намерен, особенно если ситуация не была связана ни с собственной ошибкой, ни с честным преимуществом скорости моих соперников над моей.

ORSRL Ford GT Challenge 2013: Интервью после второго этапа

Не смотря на твое уверенное лидирование в общем зачете, с первого же этапа инициативу в командном завоевали ваши прямые конкуренты из NWRT. Считаешь ли это случайностью или заслуженное положение вещей на данный момент?

Случайностью это назвать никак нельзя, просто парням из WT не всегда удается показать то, на что они способны.

Пару слов о следующем этапе в Мид-Огайо и какие прогнозы?

На этой трассе очень важно хорошо провести квалификацию, т.к. обогнать здесь практически нереально. В гонке же как и всегда надо будет поддерживать стабильный и высокий темп. Рисковать здесь очень опасно, т.к. рельсы безопасности располагаются практически вплотную к трассе.

Спасибо за уделенное время и дальнейших побед!!!

Пожалуйста и спасибо!


2-й, Evgeniy Arinin, команда North West Racing Team

ORSRL Ford GT Challenge 2013: Интервью после второго этапа

Евгений, второй этап и снова второе место. Несомненно высокий результат, но есть ли в планах завоевать высшую ступень пьедестала на каком либо из этапов?

Конечно! Правда для этого нужно много готовится, на что не всегда получается найти время и желание. Но какой-нибудь этап попробую "украсть". Какой? Возможно СПА, у меня неплохо получается там ехать, но не я один хочу там выиграть. Это последний этап, это СПА, там никто так просто не отпустит!

Как проходила подготовка на новом треке и на что рассчитывал перед зелеными сигналами светофора?

Мы несколько раз проехали по Интерлагосу в фан-гонках, поэтому подготовка заключалась в прикатке сложных мест на трассе: первого сектора и последнего поворота. Так же пришлось много экспериментировать с настройками, чтобы лучше понять особенности автомобиля.

Старт. Вы с Василием довольно опытные пилоты, как же получилось, что произошел контакт на первым метрах заезда?

Второй старт к ряду нам получается обхитрить на старте Василия. Ему, скорее всего, это не понравилось, и я попал под горячую руку.

ORSRL Ford GT Challenge 2013: Интервью после второго этапа

По завершению двух этапов NWRT удерживает первую строчку в командном зачете. Удастся ли в этом чемпионате одержать верх над вечными конкурентами из Wizards Team?

Начало чемпионата дает нам повод для оптимизма. Мы несколько приблизились к скоростям Василия Зайцева, а его напарники Роман Пржесмытский и Сергей Солдатов пока не могут соперничать с нами. Но ещё много этапов впереди, каждый может изменить расклад сил.

Какие общие впечатления от автомобиля? Какие у него плюсы/минусы?

Хорошая машина. Возможно она неплохо подходит для меня. В целом я отличаюсь определенными вольностями при пилотировании автомобиля, и тяжелые кузова прощают небольшие огрехи. Ford GT позволяет достаточно сильно атаковать скоростные повороты без риска разбиться. В то же время на нем сложно тормозить перед медленными поворотами и искать баланс в начальной фазе разгона.

Спасибо за интервью и желаю все же почувствовать вкус золота!

Спасибо!


7-й, Alexander Anisovich, команда Motorbreath

ORSRL Ford GT Challenge 2013: Интервью после второго этапа

Александр, среди множества сильных пилотов, тебе по завершению двух этапов удалось войти в пятерку в общем зачете. Как оцениваешь свои силы?

Удержаться на пятом месте будет крайне непросто, ведь некоторые сильнейшие пилоты не совсем удачно выступили на одном из этапов и у них есть все шансы отыграться по ходу сезона. Сбавлять темп не собираюсь. С каждым этапом я все больше начинаю понимать, как ведет тебя авто, и как его настраивать. Так что буду стараться сократить отрывы от лидеров и навязывать борьбу за большие очки.

Какие остались впечатления от бразильского трека?

Этот трек подарил мне огромное удовольствие от борьбы на трассе. Да, он несколько необгонный, но именно поэтому на нем получилась такая острая и плотная борьба, где одна ошибка с потерей в 2 секунды могла обернуться потерей нескольких позиций.

Вы с напарником занимаете третье место в командном зачете позади двух гигантов. Устраивает ли такое положение вещей или будете навязывать борьбу и стараться подняться еще выше?

Навязывать борьбу в любом случае будем! Хотя и такое положение вещей устравивает

ORSRL Ford GT Challenge 2013: Интервью после второго этапа

Что можешь сказать об авто, как он себя ведёт на дистанции без пит-стопа?

Форд как будто создан для плотной борьбы на треке. Спустя несколько кругов шины немного теряют эффективность, но они способны поддерживать хороший темп до финиша. Посмотрим что будет дальше, т.к. я опасаюсь, что на некоторых трассах 90 литров топлива может не хватить на всю дистанцию. Придется либо менять стиль пилотирования, либо пробовать гонку с пит-стопом.

Ну и забежим чуть на перед. Тестировал ли уже следующий трек в календаре? Какие можешь сделать прогнозы?

Увы, пока еще не тестировал. Трек всем хорошо известен и на нем снова будет очень жаркая борьба. Не думаю, что в списке лидеров что-либо серьезно изменится. Хотя можно ожидать, что пилоты к 3-му этапу уже лучше привыкнут к Форду и результаты станут еще плотнее.

Спасибо за ответы и удачных гонок!

Спасибо и вам! Удачи!

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *