Разработчики гоночной игры Project CARS опубликовали несколько достаточно амбициозных планов, успешная реализация которых может вывести проект на качественно новый уровень.
В данное время игра прощает игроку даже самое небрежное обращение с автомобилем. Полностью отсутствуют какие-либо повреждения или износ узлов и деталей автомобиля. С таким положением вещей разработчики из Slightly Mad Studios похоже более не хотят мириться и намерены внести существенные изменения, которые прежде всего коснутся системы переключения передач, а также планируется реализовать износ тормозных дисков и двигателя.
Для того, чтобы удовлетворить пожелания как любителей не сложных аркадных режимов, так и более требовательных игроков, предпочитающих более реалистичные режимы, в новой реализации системы работы коробки переключения передач в настройках игры станут доступны три режима:
Автоматический упрощенный – без изменений от текущей реализации автоматического режима.
Ручной упрощенный – по своей сути система аналогична автоматической с добавлением задержек при переключениях, но без каких-либо последствий за неверно выбранную передачу.
Ручной реалистичный – система с добавлением задержек и штрафом за неверно выбранную передачу. Также будут реализованы выпадающие передачи, накопительные повреждения и дополнительная задержка в переключении при использовании секвентального режима вместо H-шифтера на машинах с ручной коробкой передач. При использовании этого режима потребуется наличие H-шифтера или другого способа присвоения каждой передаче отдельной кнопки, в противном случае режим будет недоступен.
Новые функции:
1. Опции авто-перегазовки (Auto-Lift, Auto-Blip) для смены передач. Опция не будет доступна для машин, в которых не используется педаль сцепления.
2. Опция, не дающая двигателю глохнуть. Автоматически активирует сцепления, когда обороты двигателя падают ниже холостых. Данная опция не влияет на переключение передач. Такие системы используются в машинах F1, эту же систему можно использовать в машинах с полуавтоматом, например в Pagani Huayra.
3. Секвентальный режим. В этом режиме передачи должны переключаться последовательно, переход с первой сразу на пятую будет невозможен. В будущем в этом режиме будут реализованы различные повреждения – при повреждении секвентальная коробка может застрять на определенной передаче без возможности переключения на пониженную или повышенную, в отличие от ручной коробки, где можно пропустить поврежденную передачу.
3a. Полностью реалистичный режим – в секвентальном режиме работы КПП потребует перегазовка при переключении – либо с включенной опцией (auto-lift/blip), либо вручную – иначе переключения не произойдет и машина останется стоять на предыдущей передаче.
Исправление существующих функций:
1. В полу-автоматическом режиме КПП полностью отключается сцепление, так как оно не требуется. Данный режим в основном будет использован на машинах типа Mercedes SLS AMG или Pagani Huayra, с автоматическими коробками без педали сцепления.
2. Полу-авотоматический режим активирует систему, не дающую двигателю глохнуть.
3. Износ сцепления. Существующая система достаточно проста, разработчики планируют протестировать её, чтобы понять, можно ли добиться от нее
реалистичного поведения.
Теперь подробнее о временных задержках при переключении передач.
Для автомобилей с ручной коробкой передач, отсчет времени задержки переключения должен начаться в момент переключения с предыдущей передачи, а не включения следующей. Отсчет времени запускается при входе в нейтральное положение и новая передача не может быть выбрана до истечения времени задержки.
Текущая система при использовании ручной КПП
Включенная передача – переход на нейтральную – таймер задержки – переход на новую передачу.
Новая система
Включенная передача – переход на нейтральную – таймер задержки – переход на новую передачу – активация новой передачи.
Новая система будет использоваться только для ручного переключения передач также в двух режимах. В режиме полного реализма будут реализованы повреждения и выпадение передач при неправильном включении.
Стандартный ручной режим: До истечения времени таймера задержки, переход на новую передачу будет невозможен. Автомобиль будет оставаться на нейтральной передаче и только затем можно будет задействовать новую передачу.
Режим полного реализма: При попытке перейти на новую передачу, прежде чем истечет время задержки, переключение закончится неудачей, передача останется в нейтральном положении, издав при этом скрежет, в этом случае необходимо вернут рычаг в нейтральное положение и затем повторно включить нужную передачу. Следует отметить, что время таймера задержки для этого режима будет меняться в соответствии со значениями оборотов двигателя и допусков переключения. Временная задержка будет использоваться для имитации времени, необходимого для синхронизации механизмов КПП и может различаться в зависимости от моделируемой коробки передач. При секвентальном переключении передач на машинах с ручной КПП будет налагаться дополнительный штраф.
Помимо полностью измененной системы переключения передач, систем износа тормозов и двигателя, в планах разработчиков значатся и другие интересные функции:
- Живая трасса – изменение сцепления колес с трассой в зависимости от погоды, температуры, количества машин, расположения траектории, ошметков резины и т.д.
- Реализация систем KERS, DRS, Push to pass
- Реализация системы балласта и рестрикторов для сетевых гонок
- Подробная настройка погоды на гонку, включая случайную и реальную на основе реального прогноза из сети.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 2