Лицензия включает в себя овал и дорожную конфигурацию трассы Indianapolis Motor Speedway, а так же несколько автомобилей - современный болид Dallara DW21 Indycar и несколько исторических, в числе которых Reynard 95i, March 86C и другие.
Indianapolis Motor Speedway
Индианаполис Мотор Спидвей (Indianapolis Motor Speedway) — автодром, находящийся в городе Спидвей (небольшой город, со всех сторон окруженный Индианаполисом, столицей штата Индиана, США). Это второй по возрасту из действующих автодромов в мире (после Милуокской мили), действует с 1909 года. Трасса включает в себя как овал длинною 2.5 мили так и дорожную конфигурацию с инфилдом.
Dallara DW12
Первоначальное шасси называлось IR12, но позже было переименовано в DW12 в честь Дэна Уэлдона, который трагически погиб в прошлом году во время гонки в Лас-Вегасе. Дэн был официальным тест-пилотом новой машины и вложил много сил в развитие этого шасси. Он также был первым пилотом, который вывел новую машину на трассу. Новое шасси более современное и безопасное. Отличительной чертой Даллары DW12 являются “бамперы” за задними колёсами. Перед задними колёсам также находятся элементы аэродинамики, и, таким образом, заднее колесо получается закрытым по краям и с ним невозможен контакт.
Reynard 95i
Шасси Reynard 95i развивало невероятную скорость. На Reynard 95i Жак Вильнев одержал победу в Инди 500 и чемпионате CART в 1995 году.
March 86C
Инженеры March доминировали в гонках Indy 500 в середине 1980-х годов. В 1986 году шасси March 86C использовали большинство команд. На этом уникальном автомобиле Бобби Рахал приехал на финиш первым в 1986 году, а в 1987 Аль Ансер выиграл свою четвертую 500 милевую гонку.
Eagle Mk4
Eagle Mk4 являлся эволюцией болида F1, на Eagle Mk4 Бобби Ансер и Ден Гарни финишировали на первых двух местах в гонке Инди 500 в 1968 году.
Cooper T54
Cooper T54 является первым автомобилем с задним расположением двигателя, который участвовал в гонке в Индианаполисе. Болид пилотируемый Джеком Брабхамом в 1961 году, был первым автомобилем с задним расположением двигателя, и несмотря на значительные проблемы роста, автомобиль смог финишировать на высоком девятом месте.
Watson Roadster
Автомобили A.J. Watson доминировали в конце 1950-х и начале 1960-х
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter