На проходящей в эти дни в Лос-Анджелесе ежегодной шоу-выставки индустрии компьютерных видеоигр Electronic Entertainment Expo (E3), состоялась пресс-конференция компании Sony PlayStation, на которой разработчики Gran Turismo 6 раскрыли новые сведения об игре.
В частности, на выставке E3 2013 года было рассказано о новых трассах и множестве новых автомобилей, в том числе из категории FIA GT3, добавленных в Gran Turismo 6.
Уже было известно, что в Gran Turismo 6 появится семь новых трасс, одна из которых это британский Сильверстоун. На выставке были представлены еще три трассы - Gemasolar, Willow Springs International Raceway и Matterhorn. Так же были показаны новые автомобили FIA GT3 и другие популярные машины:
Новые автомобили
Nissan DeltaWing '12
Эта машина с треугольным кузовом произвела настоящую революцию в дизайне гоночных автомобилей. Ее дебют состоялся на "24 часах Ле-Мана" 2012 года, а немного позже она участвовала в гонках "Малого Ле-Мана" на американской трассе "Роуд Атланта". Экипаж машины, в состав которого вошел победитель GT Academy Лукас Ордоньес, занял 5-е место в общем зачете, тем самым доказав успешность необычной концепции этого автомобиля.
Chevrolet Corvette Stingray (C7) '14
Процесс разработки этой модели был отражен в Gran Turismo: сначала в игре появился ее камуфлированный прототип, предназначенный для испытаний, а затем предсерийный финальный прототип. Накануне выставки E3 2013 была выпущена серийная модель новой Corvette, которую можно будет опробовать и в Gran Turismo 6.
BMW Z4 GT3 '11
После грандиозного успеха M3 компания BMW представила новую модель категории FIA GT3. Созданная на базе серийной Z4, она обладает меньшим весом, пониженным центром тяжести, более широкой колеей и улучшенной аэродинамикой. Ее 4-литровый V8 двигатель унаследован у легендарной M3, а агрессивный дизайн кузова с длинным капотом и коротким салоном подчеркивает образ настоящего покорителя трасс.
Mercedes-Benz SLS AMG GT3 '11
В 2013 году SLS AMG GT3 впервые одержал победу на "24 часах Нюрбургринга". Этот автомобиль представляет собой серийный SLS AMG, модифицированный в соответствии с регламентом категории FIA GT3, но сохранивший оригинальную алюминиевую раму шасси и 6,3-литровый V8 двигатель. Необычный пульсирующий звук выхлопа и двери типа "крыло чайки", позаимствованные у легендарной 300SL, подчеркивают уникальность этой машины.
Nissan GT-R NISMO GT3 N24 Schulze Motorsport '13
На этой гоночной машине продюсер серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути участвовал в "24 часах Нюрбургринга" 2013 года. Созданная на базе серийной модели, она отличается более широкой колеей, задним приводом вместо полного, а также существенно меньшим весом. Она стала первой японской машиной, вышедшей в лидеры квалификации "Нюрбургринга", и продемонстрировала блестящий гоночный потенциал.
Audi R8 LMS ultra (Audi Sport Team Phoenix) #3 '12
Эта машина категории GT3 создана на базе флагманской спортивной модели Audi R8, однако вместо фирменного полного привода Quattro она получила среднемоторную компоновку и задний привод. Вариант ultra отличается улучшенными техническими характеристиками, достигнутыми за счет установки углепластиковых дверей, модификации выпускной системы и аэродинамики, а также других усовершенствований. Представленный здесь автомобиль под номером 3, принадлежащий команде Team Phoenix, выиграл "24 часа Нюрбургринга" в 2012 году.
Новый уровень реализма
Помимо машин и трасс был продемонстрирован новый уровень реализма, достигнутый благодаря сотрудничеству с такими техническими партнерами как Yokohama Rubber и KW Automotive, а также показаны достижения в области графических технологий.
Новая физическая модель
Физическая модель, определяющая поведение автомобиля на трассе, была переработана полностью. Балансировка машины, взаимодействие шин с покрытием трассы и многие другие аспекты физики стали намного реалистичнее. Пользователи, знакомые с нашими играми, оценят всю глубину изменений с первым же поворотом руля.
Моделирование шин
Сотрудничество с компанией Yokohama Rubber позволило нам разработать новую модель шин, в которой учитывается их состав и структура, а также изменение характеристик в условиях интенсивной эксплуатации.
Моделирование подвески
Совместно с немецкой компанией KW Automotive, производящей детали подвески, мы заметно повысили точнось и реалистичность моделирования амортизаторов, которые оказывают существенное влияние на поведение автомобиля.
Аэродинамика
Основные аэродинамические силы, действующие на автомобиль, постоянно меняются в зависимости от его формы, направления движения и даже работы подвески. В новой игре достигнут принципиально новый уровень моделирования этих сил: особо впечатлительные игроки даже могут ощутить потоки воздуха, обтекающие машину.
Адаптивная тесселяция
Адаптивная тесселяция - это графическая технология нового поколения. Под термином "тесселяция" в трехмерной графике понимается деление полигона на несколько более простых геометрических фигур. При адаптивной тесселяции количество таких фигур меняется в зависимости от расстояния и угла зрения, что позволяет заметно повысить детализацию ближних и дальних объектов.
Расширенный динамический диапазон
По сравнению с игрой GT5 динамический диапазон освещенности в Gran Turismo 6 расширен примерно в 50 раз. Это позволило полностью исключить "выгорание" светлых участков и провалы в тенях при сильных перепадах яркости. Объемность и естественность изображения подчеркивается эффектами нерезкости и игры света, а для передачи ощущения скорости используются улучшенные эффекты динамического размытия в движении.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter