Недавно главный разработчик Assetto Corsa – Стефано Касильё дал очередное интервью, в котором еще раз подтвердил некоторые известные сведения о будущей дате выхода симулятора, а так же поделился своим мнением о том, каким должен быть современный симулятор.
В: Как ты попал в SimRacing и как это стало твоим бизнесом?
СК: Я всегда был увлечен симуляторами, в основном авиа-симуляторами, так как в моей семье было несколько пилотов ВВС, и я сам хотел стать летчиком. Позже я был очарован серией симуляторов Джеффа Краммонда Revs и Grand Prix, а также симуляторами Девида Кеммера – Indy500, Indycar 1, 2 и великий GPL. После пилотажа болида в GPL мне стало ясно, чем я хочу заняться, так что я начал покупать книги о динамике автомобилей и все закрутилось. Сразу после 9/11 я начал работать над netKar, а в 2004 году я и несколько сумасшедших парней решили сделать моделирование автоспорта нашей профессией с netKar PRO.
В: Участвовал ли ты в реальных гонках?
СК: На самом деле нет, может быть несколько кругов в Валлелунге, но ничего серьезного.
В: Когда Assetto Corsa станет доступной в Steam?
СК: Когда будет готово для продажи. По планам рассчитываем объявить дату релиза уже в ближайшее время, и тогда же начнется предзаказ.
В: Какая планируется бизнес-модель?
СК: Стандартная цена полной версии ПК игры. Вы покупаете её один раз и навсегда. По средствам DLC в дальнейшем будут добавляться новые машины и трассы, так как мы еще не реализовали все имеющиеся лицензии.
В: Как много копий AC нужно продать, чтобы обеспечить дальнейшее развитие проекта?
СК: Поклонники «хардкорных» симуляторов являются важным звеном, но недостаточным для коммерческого успеха такого проекта как Assetto Corsa. Я не могу дать точные цифры, но могу сказать, что для того чтобы AC стал прибыльным проектом мы должны продать по крайней мере в 10 раз больше копий, чем это было с netKar Pro.
В: Как будут организованы онлайн-гонки в Assetto Corsa?
СК: Будет как в netKar Pro: вы присоединяетесь к лобби, смотрите какие сервера доступны и входите в гонку. Единственное отличие заключается в том, что сервера будут иметь систему препятствующую присоединению к серверу во время прогресса.
В: Что насчет 3D, Oculus, мульти-платформенности и т.д.?
СК: Мы нацелены только на платформу Windows PC. OculusVR отличная штука, реализовать её поддержку в AC не так сложно, я бы смог это сделать за один день.
В: Есть мнение (мнение автора), что реализация сцепления шин с дорогой является лучшей из лучших в netKar PRO и Ferrari Virtual Academy и также в тех.превью Assetto Corsa. Я не надеюсь, что вы раскроете нам секрет того, как вам удалось этого добиться, но, пожалуйста, объясните, что на ваш взгляд, например не хватает iRacing?
СК: Невозможно ответить на этот вопрос. Я реализую свои идеи так, как они видятся для меня наиболее очевидно. Я стараюсь прислушиваться к мнениям, которые получаю от Ариса Василакоса, который работает с нами над проектом AC, гонщиков и всех, кто тестировал наше программное обеспечение. Раньше я был одержим моделью шин, но, со временем, я вижу, что все компоненты симулятора должны работать вместе. Не имеет никакого смысла делать очень хорошие шины, если ваша модель трансмиссии или модель подвески отстой, или если ваш графический движок выглядит так, как если бы на дворе был 1990 год или работает на частоте 20 кадров в секунду. В конце концов, модели стали для меня, как языки программирования, речь идет о результате, а не об инструменте, вероятно, я мог бы сделать AC с любой моделью шин.
В: Как и почему вы и Fanatec заключили партнерское соглашение?
СК: Ну, а почему нет? Я уже не помню как Марко и Томас встретились, но они быстро нашли общий язык.
В: КОГДА наконец состоится выход?
СК: Это был очень долгий путь, и все потраченные усилия и пролитый пот не будут ничего значить, если мы испортим финальную полировку. Мы знаем это из опыта, полученного в netKar PRO, люди торопят вас выпустить поскорее, но если вы что-то не отполировали, то они возненавидят вас навсегда. Я не шучу, есть люди, обиженные на нас с 2006 года, это трагикомично и смешно, но это правда. Вы можете быть уверены, что я, Марко, Симоне, Арис и все другие парни, работающие над Assetto Corsa являются первыми, которые хотят покончить с таким порядком вещей... нет никакой финальной версии AC на моем жестком диске, ожидающей какого-то большого брата, или пока звезды на небе не выстроятся в определенном порядке, выпуск состоится тогда, когда мы поймем, что готовы к этому.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter