Kunos Simulation официально представили пятый автомобиль марки Ferrari – легендарный болид Ники Лауды и Клея Регаццони сезона 1975 года – Ferrari 312T, который станет частью лицензионного контента финальной версии симулятора Assetto Corsa.
История и Технический анализ Ferrari 312T
Презентация модели Ferrari 312T состоялась в 27 сентябре 1974 года, после чего стало ясно, что главный конструктор команды Марио Форгьери хорошо изучил прошлогодний Tyrrell Дерека Гарднера и March Робина Херда в котором развивалась идея более плотной компоновки узлов автомобиля. Благодаря этому, а так же продуманной развесовки между осями, маневренность 312T стала лучше, чем у любого его предшественника.
Передняя подвеска была полностью переработана и состыкована с передней стенкой монокока. Колеса приводились в движение с помощью двух длинных полуосей, которые соединялись с амортизаторами Koni. Передняя часть монокока была значительно уже. А алюминиевое крыло крепилось прямо сверху переднего обтекателя.
По бокам, от кокпита размещалась система охлаждения и специальная структура препятствующая повреждению гонщика при боковом столкновении. Перед задними колесами был сделан изгиб, для отвода воздушного потока от широких шин Goodyear. Основой задней подвески были обратные нижние рычаги, что улучшило развесовку по осям.
Однако главным техническим новшеством стала поперечная коробка передач. Что позволило разместить ее перед задней осью и перераспределить значительный вес к центру автомобиля. КПП с помощью болтов крепилась к двигателю, который тоже переработали. Уменьшили его высоту. А мощность поднялась до 500 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у популярного Cosworth DFV.
Не смотря на интенсивные тесты на новом треке Феррари во Фиорано дебют новой модели состоя только в третьей гонке сезона на Гран-При Южной Африки. Дебют получился не слишком удачным. Ники Лауда финишировал пятым, а Клей Регаццони сошел из-за отказа акселератора. Однако по ходу сезона доказала свое превосходство над конкурентами, Лауда выиграл 4 из последующих 5 гонок. Всего же Ferrari 312T принесла конюшне из Маранелло 9 поул-позиций, 6 лучших кругов, 8 побед в гонках (6 на счету Лауды и 2 завоевал Регаццони). По итогам чемпионата Ferrari завоевала оба чемпионских титула.
Эту модель так же использовали в первых трех гонках сезоне 1976 года. Первые две из которых выиграл Ники Лауда, а в третей победу одержал Клей Регаццони. Источник
Assetto Corsa – новый гоночный симулятор компании Kunos Simulazioni. Среди основных особенностей Assetto Corsa значатся современный графический движок с полной поддержкой DirectX 11, реалистичная физическая модель, официально лицензированные автомобили от мировых авто-производителей, таких как Ferrari, BMW, Lotus, и трассы, воссозданные с помощью технологии лазерного сканирования, открытая архитектура, позволяющая сообществу симрейсеров самостоятельно создавать и внедрять в игру различные модификации и многое другое. Выход симулятора Assetto Corsa ожидается в 2013 году.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 2