Обычно, рецензии пишут сразу после выхода игры, что называется «пока горячо», или спустя сто лет, в уголке олдфага, что бы с наслаждением посмаковать восьмибытный звук, и в очередной раз убедится, что «тогда» пиксели были ярче…
Писать обзор спустя несколько лет после релиза, накануне выхода очередной части довольно странно. Будем считать, что с моей стороны это попытка соригинальничать. :)
На самом деле, идея этой статьи родилась у меня после первого запуска Gran Turismo 5. Было понятно, что это надолго, и обзор задумывался как гид по игре. Описание всех сторон игрового процесса, и процессов околоигровых, на собственном опыте. Материал писался несколько лет, по мере прохождения игры. Финальной точкой должно было стать получение «платины». То есть это не первый взгляд, а взгляд довольно замыленный, слегка уставший, но довольный.
Теперь, когда все позади, игра пройдена, остался один, самый легкий заезд, когда вот вот выйдет GT6, я сам задаю себе вопрос – а нужен ли этот обзор кому ни будь? Ведь, кажется уже все разговоры переговорены, все по полочками разложено и подписано. Многие давно убрали игру на эту самую полочку. Я решил все-таки завершить начатое. Просто постараюсь сделать этот «заключительный взгляд» необычным, и немного личным. Постараюсь посмотреть на Gran Turismo 5 с непривычных ракурсов, вспомнить наиболее яркие моменты связанные с игрой, подвести итоги.
Оглавление
Gran Turismo 5. Обзор после «платины»
• 1. Вступление
• 2. Начало
• 3. Комплектация
• 4. Особенности
• 5. Трассы
• 6. Звук
• 7. Автомобили
• 8. Тысяча машин
• 9. Физика, управление
• 10. The Real Drivig Simulator?
• 11. Параллели с реалом
• 12. Обновления и загружаемые материалы
• 13. Секреты Gran Turismo 5
• 14. Чего не хватает Gran Turismo 5?
• 15. Подведение итогов
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 15