SimRacing.su » Игры » Assetto Corsa » Новости Assetto Corsa » Assetto Corsa: Обновление бета-версии #0.6

Assetto Corsa: Обновление бета-версии #0.6

Assetto Corsa: Обновление бета-версии #0.6

Kunos Simulazioni выпустили шестое плановое обновление бета-версии своего симулятора Assetto Corsa. В это обновление разработчики не стали включать новый контент, а сделали упор на оптимизацию уже имеющегося функционала и доработку фундаментальных аспектов игры.

За прошедшие две недели, с момента выпуска пятого обновления, разработчики тестировали искусственный интеллект (AI) на выявление ошибок, и теперь компьютерные оппоненты доступны игрокам на всех трассах и для всех автомобилей. Более того, в режиме быстрого заезда добавлена возможность мультиклассовых гонок.

Вместе с этим особое внимание разработчиков было сконцентрировано над улучшением модели и физики столкновений. Это касается не только столкновений автомобилей друг с другом, но и когда автомобиль соприкасается с объектами трассы – кербами или рельсами безопасности, или съезжает с трассы на газон.

Еще одним заметным новшеством в этом обновлении является реализация поддержки звуковой схемы 5.1, которая привносит с собой ряд других изменений, таких как улучшенное позиционирование звука автомобилей, исправление звуковых схем работы двигателей и т.д.

Список изменений в обновлении 0.6
- Для все автомобилей включен AI
- Для всех трасс включен AI
- Улучшено поведение AI на трассе
- Включена поддержка AI в режиме Быстрого заезда
- Добавлен раздел управления интерфейсом (см. Options / General)
- Исправлена отсечка времени по линии финиша
- Время первого круга в гонке начинает идти после погашения стартовых огней
- Отрывы видно на экране (вкл / выкл)
- Улучшена система контактов с машинами и с объектами трассы
- Переработана жесткость столкновений
- Добавлена возможность включить/отключить систему штрафов
- Добавлена возможность скрыть руль
- Улучшено отображение дыма в зеркалах заднего вида
- Добавлены кнопки для взгляда назад
- Исправлены некоторые ошибки по завершению заезда
- Выиграв достижение в специальных мероприятиях, открываются новые
- Добавлен поддержка звуковой схемы 5.1.
- Улучшено позиционирование звука автомобилей
- Исправлены звуки двигателей оппонентов
- Исправлена громкость звука в зависимости от расстояния оппонентов
- Исправлено неприятные звуки выхлопа
- Для устранения искажений максимальная громкость двигателя ограничена "1.0"
- Lotus Evora GTE исправление ошибок физики
- KTM X-Bow R модификация аэродинамики и физики.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 2

    1. Даниил 14 февраля 2014 13:32
      2
      0
      Цитата: Данила Багров
      Молодцы, так держать!!! Жду с нетерпением, когда откроется мультиплеер и возможность создания модификаций.
      АI на 2 корпуса стал умней формулы кодмастера. С ботами интересно тренироваться. Смотрел повторы, боты ведут себя очень адекватно. Конечно не все идеально, есть куда расти.

      Приветствую тезка!)))

      Ну не знаю... У меня все складывается ощущение, что боты в каких то моментах тупо не видят меня(авто игрока). Тупо в зад могут упереться или коснуться кормы и давить в бок, если ему присралось туда ехать. Как следствие машина разворачивается... Аварии среди ботов тоже выглядят забавно, разлетаются как мячики резиновые, но очень умело выправляют машину...
      Итог: На мой взгляд все ДАЛЕКО не идеально. Но при всем при этом я не перестаю следить за проектом. Уже даже шея болит от постоянных заездов)))

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *