simracing.su » Новости » Assetto Corsa » Assetto Corsa: Подробности обновления 0.8

Assetto Corsa: Подробности обновления 0.8

В преддверии очередного обновления разработчики Assetto Corsa опубликовали некоторую информацию, проливающую свет на то, чего ждать симрейсерам в ближайшую пятницу.

В качестве нового контента был показан тизер, демонстрирующий болид Ники Лауды – Ferrari 312T. Судя по всему, именно этот легендарный болид и пополнит виртуальный гараж Assetto Corsa.

Assetto Corsa: Подробности обновления 0.8

Кроме этого в версии 0.8 разработчики пообещали улучшить динамическое освещение, небо и визуализация облаков перейдет на новый технологический уровень, который подразумевает в своем понятии многослойность облаков.

Assetto Corsa: Подробности обновления 0.8

В появившемся в сети ролике показана версия Assetto Corsa 0.8, в пояснении к которому говорится о том, что проведена работа по оптимизации производительности, улучено поведение AI, в частности столкновений и выбора траектории.


А вот мультиплеера опять не ожидается. Аристотель Василакос – один из разработчиков команды KUNOS Simulazioni объяснил это тем, что для реализации всего запланированного не хватает времени. На частые вопросы пользователей о мультиплеере Арис написал ответ на официальном форуме AC, мы приведем перевод этого сообщения:

Планировалось, что рабочий мультиплеер должен был появиться в марте, но как известно в марте у нас 30 дней (на самом деле 31, прим.редакции). Кроме того, слово «планировалось» не означает, что это должно случиться наверняка. На пути к запланированной цели могут возникнуть различные проблемы, реальная жизнь может возникнуть на пути. Иногда самые неожиданные вещи становятся препятствием, проверьте последние строки заявления, чтобы получить подсказку ... в середине есть некая информация, запрещенная для разглашения, но на самом деле все гораздо более значительно, чем может рассказать это небольшое сообщение...

Тем не менее, мы никогда не делали официального объявления о мультиплеере. Мы могли сказать когда-то в приватных беседах, не предназначенных для печати, что мы бы хотели сделать то или то, но никогда не говорили, что мы безусловно это сделаем и уверены в сроках. Если вы где-то в интернете прочитали журналистскую интерпретацию наших слов, то мы не можем бегать и поправлять каждого. И даже если бы мы это сделали, то все равно тысячи людей не следят за официальными новостями, читают разную непроверенную информацию. Это похоже на игру в испорченный телефон, когда каждый добавляет свою версию.

Это ранний доступ, все добавляется по мере готовности, до сих пор все происходило в хорошем ритме, я думаю.
ИМХО, как команда разработчиков, мы были очень честны и открыты в том, что мы делаем в AC, отчасти скромны, а также всегда готовы делиться идеями, мнениями, поддерживать обратную связь. Не знаю, какой опыт у вас есть во взаимодействии с другими разработчиками (хотя у меня есть идеи, и я их не виню), но я думаю, что все, что мы делаем, делаем очень хорошо.

Я понимаю, некоторые могут быть разочарованы обновлениями, потому что выпускаемый контент не является их любимым. Я понимаю, некоторые могут быть разочарованы обновлениями, так как та проблема в симуляторе, которая волнует их, еще не решена. Но повторяю, все будет выпускаться по мере готовности, и это максимум, что может сделать наша маленькая компания. Нам все еще нужно шесть часов сна в сутки, но прилагаем все усилия, чтобы компенсировать эту потерю времени.

Так что те, кто с нетерпением ждет момента, когда они наконец-то смогут опробовать Assetto Corsa в онлайне, должны набраться терпения. Очевидно, что работа идет в этом направлении, хоть и не так быстро, как этого хотелось бы.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *