Kunos Simulazioni – разработчики гоночного симулятора Assetto Corsa после некоторого молчания сделали официальное объявление относительно выпуска предфинальной версии Assetto Corsa RC (Release Candidate). Полностью ознакомиться с заявлением можно на официальном сайте Assetto Corsa, мы же приведем выдержку того, что больше всего интересует поклонников данного симулятора.
В начале обращения, в своей привычной манере, разработчики поблагодарили за терпение и пообещали, что выпуск Assetto Corsa RC 1.0 состоится уже в ближайшие дни, а пока в режиме закрытого бета-тестирования идет работа по отладке и устранению ошибок, а также улучшению функционала игры. По словам разработчиков версия Assetto Corsa RC 1.0 будет иметь существенные отличия от версии Steam «Раннего Доступа». А именно - новые функции, улучшенный графический движок, новый звуковой движок на основе FMOD Studio с эффектами реверберации и возможностью контролировать целый ряд дополнительных звуковых эффектов, что несомненно обеспечит большее погружение в игру. Так же была проделана полная перекомпиляция всех звуков каждого отдельного автомобиля, что представляло собой невероятный объем работы для звукорежиссера «Куносов».
Что касается графики, то здесь нас ожидает целый ряд улучшений. Некоторые из функций нового графического ядра уже были включены в бета-версию в сборке, выпущенной в конце лета, однако, лучшее еще впереди. В Assetto Corsa v1.0 будет присутствовать эффект теплового излучения от нагретых частей автомобиля, блики от солнца и солнечный лучи, улучшенная глубина резкости, сглаживание, тональное наложения текстур, поддержка разрешения до 4K, новая, более подробная и реалистичная 3D модель пилота, подвижные и сбиваемые объекты на трассе.
Естественно все эти визуальные «красивости» потребуют от аппаратной части и видеоподсистемы компьютера не малые вычислительные мощности, поэтому каждый эффект постобработки можно будет активировать и настроить в графических опциях игры под свои индивидуальные предпочтения и возможности компьютера. Так, например, на слабых ПК можно будет включить статические отражения, уменьшить количество отображаемых частиц пыли, дыма и грязи и т.д.
Assetto Corsa RC также включает в себя модель повреждений кузова автомобилей, крыльев, подвески, двигателя, коробки передач и шин. Физика шин, в частности, будет так же переработана и существенно улучшена. Шины станут подвержены пузырению, гранулированию, при блокировке тормозов на них могут появляться проплешины и их можно будет пробить.
Еще одной важной функцией станет реализация питстопов. В данное время они просто отсутствуют, но с версии 1.0. их внедрят, но пока лишь в многопользовательском режиме. Тем не менее, прилагаются все усилия, для реализации питстопов и в режиме одиночной игры. Эта задержка связана с тем, что необходимо сбалансировать стратегию пит-стопов AI во время заездов.
Конечно же, не обойдется и без нового контента. В версии Assetto Corsa RC игрокам станут доступны несколько новых автомобилей, такие как Ferrari 458 GT2, Ferrari LaFerrari и Mercedes-Benz SLS GT3, а так же трасса SPA-Francorchamps. Но самым неожиданным сюрпризом стало подписание соглашения на добавление в игру автомобиля Carroll-Shelby Cobra 427SC в качестве лицензионного контнета.
Напомним, что изначально автомобиль Shelby Cobra разрабатывался для Assetto Corsa силами независимых разработчиков, и еще на этапе моделирования вызвал массу положительных отзывов в сообществе симулятора. В результате чего возник первый прецедент, когда авто созданное сообществом добавляется в лицензионный контент игры. Конечно же физика, графика и звуки "Кобры" были переработаны и теперь полностью соответствуют стандартам Assetto Corsa.
Ниже прилагается полный перечень автомобилей и трасс, включенных в Assetto Corsa RC (Release Candidate):
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 3