simracing.su » Новости » iRacing » iRacing: Планы разработчиков - 11.2014

iRacing: Планы разработчиков - 11.2014

iRacing: Планы разработчиков - 11.2014

Пару недель назад состоялось плановое сезонное обновление симулятора iRacing на четвертый сезон 2014 года, который станет самым коротким и продлиться не 12 недель, а всего 6. Именно поэтому у разработчиков будет вдвое меньше времени на подготовку следующего обновления.

Президент iRacing.com Тони Гарднер рассказал о дальнейших планах компании, и о том, на чем в данное время сконцентрировано внимание разработчиков, что будет добавлено в симулятор как в ближайшем будущем, так и в отдаленной перспективе.

Тони Гарднер:
Прежде всего, стоит отметить, что времени для разработки предстоящего обновления было очень мало, и как многие из вас знают, сезон короткий и новый билд уже не за горами. У команды разработчиков было всего несколько недель фактического инжениринга и разработки, прежде чем мы перешли к тестированию. Большая часть обновления будет содержать различные исправления и улучшения существующего функционала симулятора. Мы ожидаем выпустить обновленный Ford Falcon V8, а также надеюсь, хорошие изменения мы сделали в сетевом коде, которые еще будем тестировать. Также некоторая чистка проведена в функции Команд. Возможно, будет обновление NTM, предполагаю, для начала изменения коснутся только некоторых автомобилей, просто не хватает времени, чтобы произвести обновление, протестировать, изменить настройки каждого автомобиля. Дэйв доволен проделанной работой, но пока даже не начал еще тестирование и не удивлюсь, если на начальном этапе тестов вылезут проблемы или что-то в этом роде. Во всяком случае, это то, что делается для предстоящего билда с высоким приоритетом. Я знаю, что инженеры также работают над различными автомобилями, пытаясь достичь общие улучшения. Также по-прежнему мы работаем над Steam релизом.

Я не ожидаю, каких-то новых треков в ближайшем обновлении. Мы все еще работаем над Монцей, Нюрбургрингом и Имолой. Монца будет первой, и получается все потрясающе. В ближайшее время мы также начнем работать над овалом 5 Flags Speedway, работа по сканированию уже завершена. Это шорт-трек во Флориде где проводят snowball дерби. Пять наших сотрудников на этой неделе находятся в Германии, где они должны получить окончательные детали, нужные нам для Ринга. Такой большой трек, поэтому пришлось отправить большую команду!

iRacing: Планы разработчиков - 11.2014

По автомобилям у нас так много текущих разработок, что я честно не знаю, что будет первым после Форда V-8. Много что зависит от сотрудничества, нам нужны данные, доступ к авто и т.д. Много нового находится в разработке прямо сейчас, но случаются задержки по различным причинам. Две недели назад мы были в Англии, измеряли и сканировали некоторые автомобили Aston Martin. Другие новинки в разработке, как я сказал и для дорог и для овалов. Мы хотим доделать новые траки, и связались со всеми тремя производителями, чтобы попытаться получить данные, CAD и т.д. Иногда мы получаем то, что нам нужно быстро, иногда нет.

Касательно новых возможностей, да, мы работаем над DX11 и меньше над Open GL. Мы работаем над совершенно новой и усовершенствованной моделью повреждений. И физической, и графической. Детали авто будут отваливаться соответствующим образом на основе физики и физика будет лучше (мы надеемся!) Добились значительных успехов на новой модели поверхности трассы. Опять как физической, так и графической. Резина и пыль будет летать над треком и все такое, трек будет нагреваться и остывать в гораздо лучшей мере и т.д. Эти вещи должны добавить несколько большей дополнительной динамики в гонках, не говоря уже о некоторых реалистичных и крутых визуальных изменений. Другой большой проект - анимация. Pit crew, например, крутое сотрудничество между нашими инженерами и парнями, работающими с графикой. Опять же добились значительных успехов и ОЧЕНЬ довольны этими тремя проектами. Специалисты по физике также имеют технические проекты в работе. Шины, очевидно, самый большой из них. Хорошо, это еще не все. Почти про все это уже было сказано в разных местах, но я подумал, чтобы собрать все в одном месте. Я понятия не имею о точных сроках, когда что-либо из этого будет сделано. Может быть, это никогда не будет, но это то, над чем мы работаем сейчас, я готов говорить об этом прямо сейчас, потому что мы достигли видимого прогресса. Также работаем и над совершенно новым интерфейсом (UI), но опять же это большой проект с участием нескольких групп людей. Мы также работаем над сайтом iRacing с точки зрения стабильности, эффективности, минимизации риска простоя, и т.д.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *