simracing.su » Чемпионаты » Анонсы соревнований » ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2015
ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2015
3 841 3

ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2015

Open Russian SimRacing League объявляет о старте осенне-зимнего сезона соревнований 2015 года, в котором будут представлены сразу два чемпионата – дорожный на автомобилях класса GT1 – ORSRL GT1 Challenge и овальный на автомобилях класса NASCAR Sprint Cup – ORSRL Sprint Cup. Оба чемпионата открыты для всех желающих, главное условие – наличие действующей подписки на симулятор iRacing. Этапы будут чередоваться каждую неделю, таким образом принять участие можно будет в двух чемпионатах одновременно.

ORSRL GT1 Challenge 2015


ORSRL GT1 Challenge 2015

Старт чемпионата GT1 Challenge, который представлен двумя автомобилями – Chevrolet Corvette C6.R GT1 и Aston Martin DBR9 GT1, состоится 22 сентября на трассе Watkins Glen.

В течение долгих лет автомобили GT1 по праву являлись вершиной Больших Призов. Но в последнее годы основные игроки охладели к этому классу. А после появления регламента 2010 года и перехода класса GT1 на международный уровень, всем классам пришлось опуститься на ступеньку вниз для снижения финансовых расходов. Все это повлияло на то, что в 2012 году серия GT1 World Championship прекратила свое существование. Тем не менее, автомобили класса GT1 продолжают пользоваться большой любовью у поклонников автоспорта.

Долгое время в сервисе iRacing класс GT1 представлял всего один, но очень яркий представитель – Corvette C6.R, выпущенный в 2009 году, пока летом 2015 года, перед стартом третьего сезона официальных соревнований, к нему не примкнул Aston Martin DBR9 GT1. Основанный чемпионат iRacing GT1 World Championship стал одним из самых конкурентных и крупным по числу участников.

Оба автомобиля ощутимо отличаются по поведению на трассе, но близки по времени прохождения круга – DBR9 имеет небольшое преимущество в поворотах, тогда как C6.R быстрее на прямых участках. Участники чемпионата при выборе "боевого коня" в первую очередь ориентируются на то, какой из них лучше соответствует их стилю пилотажа. Немаловажным при выборе является и общее восприятие – то, как выглядят автомобили и даже как звучат. Кому-то более близок аристократичный высокочастотный рык V12 “Астон Мартина“, а другим нравится утробное низко-оборотистое ворчание V8 “Корвета“.

Aston Martin DBR9 GT1Aston Martin DBR9 GT1 Chevrolet Corvette C6.R GT1Chevrolet Corvette C6.R GT1
Автомобили чемпионата ORSRL GT1 Challenge 2015

Chevrolet Corvette C6.R GT1


Corvette C6.R GT1 построен на базе дорожной версии Corvette Z06. Отличительными чертами автомобиля является широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые рычаги. Под капотом Corvette C6.R GT1 установлен двигатель LS7.R – V8 мощностью 590 л.с. с крутящим моментом 640Н.м, 6-ти ступенчатая секвентальная коробка передач фирмы X-Trac, углеродно-керамическими тормоза. Автомобиль Corvette C6.R успешно выступал в серии ALMS и гонках FIA GT, шесть раз выигрывал гонку в Ле-Мане в своем классе.

Aston Martin DBR9 GT1


Aston Martin DBR9 построен на дорожной версии Aston Martin DB9 и наследует от него шасси, двигатель V12 с головками блока цилиндров. Остальная же часть автомобиля модернизирована в соответствии с техническим регламентом класса GT1. Алюминиевый кузов усилен стальным каркасом, двигатель V12, развивающий мощность в 600л.с. агрегируется 6-ти ступенчатой секветальной коробкой передач производства компании XTRAC, обвес и массивное заднее антикрыло выполнены из композитных материалов.

Highscreen – титульный спонсор чемпионата


Российская компания «Вобис Компьютер» в лице торговой марки highscreen вновь выступит титульным спонсором наших чемпионатов. В качестве призов учреждены 4 модели смартфонов, 3 из которых Highscreen Pure F разных цветов и 1 Highscreen Boost II.

Смартфон Highscreen Pure F

Условием для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов, является необходимость размещения на борту автомобиля в качестве главного спонсора логотипов торговой марки Highscreen. Более подробно о правилах участия в розыгрыше читайте в этой теме форума.

Формат чемпионата


Чемпионат будет состоять из восьми этапов. В личном зачете пилотов будут учитываться только шесть этапов из восьми, два худших этапов, в ходе которых пилот наберет меньшее количество очков, учитываться не будет. В командном зачете за каждый этап будут учитываться результаты двух пилотов команды, набравших большую сумму очков. По регламенту соревнований каждая команда может быть представлена максимум пятью пилотами.


ORSRL Sprint Cup 2015


ORSRL Sprint Cup 2015

Несмотря на то, что в симуляторе iRacing гонки по овалам представлены максимально полно, тем не менее, овальные чемпионаты большая редкость для лиги ORSRL. Несколько попыток организовать подобные соревнования разбивались о недостаточный интерес русскоязычного комьюнити к североамериканским гонкам.

ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2015 ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2015 ORSRL: Сезон соревнований осень-зима 2015
Автомобили чемпионата ORSRL Sprint Cup 2015

В этот раз для чемпионата выбраны автомобили главного класса – NASCAR Sprint Cup Gen6 в котором представлены Chevrolet SS, Ford Fusion и Toyota Camry. Это, пожалуй, одни из самых мощных автомобилей в мире, при массе всего 1.5 тонны мощность движков составляет свыше 875л.с., не редко вести борьбу приходится на скорости, превышающей 350км/ч. Однако в овальных гонках мощность и скорость еще не все, чаще всего тактика и терпение являются главным залогом успеха.

Первый этап чемпионата ORSRL Sprint Cup 2015 состоится 15 сентября на трассе Indianapolis Motor Speedway.

Формат чемпионата


Чемпионат состоит из семи этапов. В личном зачете пилотов будут учитываться только пять этапов, два худших, в ходе которых пилот наберет меньшее количество очков, учитываться не будут. В командном зачете за каждый этап будут учитываться результаты двух пилотов команды, набравших большую сумму очков. По регламенту соревнований каждая команда может быть представлена максимум пятью пилотами.
По выбору автомобилей нет никаких ограничений, так как по характеристикам они совершенно одинаковые и отличаются лишь визуально.

Как стать пилотом?


Если вы не боитесь бросить вызов мощным болидам, опасным трассам и серьезным соперникам, если хотите принять участие в чемпионате, где во главу угла поставлены дружественные отношения, тогда переходите на форум и сообщайте о своем желании участвовать!

Для участия в чемпионатах необходимо иметь действующую подписку на симулятор iRacing, иметь дорожную или овальную лицензию не ниже уровня D 3.0. Иметь автомобиль, на котором планируется участие: для чемпионата GT1 Challenge - Chevrolet Corvette C6.R GT1 и Aston Martin DBR9 GT1, для чемпионата Sprint Cup минимум один из трех - Chevrolet SS, Ford Fusion или Toyota Camry, и трассы, включенные в календарь чемпионата. Так же необходимо быть зарегистрированным в системе чемпионатов лиги ORSRL, где необходимо заполнить профиль пилота и подать заявку на участие в чемпионате. Для доступа к серверам чемпионатов необходимо подать заявку на вступление в лигу ORSRL на сайте пользователей iRacing.
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *