Но не будем о грустном, да и что взять с глупых птах, не понимающих всех прелестей этого чудесного времени года! Другое дело симрейсеры – прямая им противоположность, возвращаются домой кто с юга, кто с дач, загорелые и хорошо отдохнувшие, с полным запасом свежих сил для новых побед и свершений. Закончилась пора дачных поездок и есть возможность больше времени проводить за рулем в виртуальных гонках. Тем более, что разработчикам авто-симуляторов есть чем нас порадовать и есть что нам предложить. Судя по количеству новинок можно утверждать, что, несмотря на летний зной, они не сидели сложа руки, а работали в поте лица, как в прямом, так и в переносном смысле.
Наличие более молодых конкурентов подстегнуло авторов iRacing к более активным действиям, и самыми результативными за последнее время выглядят именно они. Помимо анонса таких знаковых трасс как Нюрбургринг "Северная Петля" и Сарте, а вместе с этим и виртуального аналога марафона 24 часа Ле-Мана, заключение партнерских соглашений с Renault и SRO Motorsports Group, так разработчики iRacing выпустили еще несколько новых функций, что в других проектах означало бы выпуск новой версии игры.
iRacing
Итак, несомненно, главным событием очередного планового обновления iRacing, состоявшегося перед четвертым сезоном официальных соревнований 2015 года стало внедрение в симуляторе новой физики дорожного покрытия. Отныне статика и стерильность уходят в прошлое, физическое состояние трассы динамически меняется по ходу заездов в зависимости от погоды, положения солнца, времени суток и действий пилотов. На трассе образовываются кусочки резины, которые скапливаются вне траектории и ухудшают сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием.
Еще одной немаловажно новинкой стало внедрение профессиональной системы защиты от «читеров». iRacing и раньше делали все возможное, чтобы сделать виртуальные соревнования честными и свести к минимуму практику обмана, путем реализации своей собственной анти-чит системы. Теперь же контроль и обнаружение попыток нечестного соперничества будет осуществлять профессиональное решение компании Easy Anti Cheat (EAC), специализирующейся именно на игровой анти-чит защите.
Как и ожидалось, в качестве нового контента были добавлены автомобили Chevrolet Corvette C7 Daytona Prototype и NASCAR XFINITY Toyota Camry, который в серии NASCAR XFINITY составит конкуренцию Chevrolet Camaro и Ford Mustang, а сезоном ранее великолепный Aston Martin DBR9 GT1. Новые автомобили и все остальные получили обновленную шинную модель версии 6.0.
Project CARS
Компания Slightly Mad Studios начала рассылать первые вознаграждения членам сообщества World of Mass Development. Благодаря успешным продажам игры Project CARS, уже первый транш полностью перекрывает затраты всех участников проекта. Полученные средства можно инвестировать во вторую часть, разработка которой уже началась. Как и оригинал Project CARS 2 разрабатывается в тесном сотрудничестве с игроками, которые через портал World of Mass Development осуществляют финансовую поддержку проекта. В общем, все стандартно, единственное отличие от первой части, это возросший ценник, минимальный вклад увеличился с 10 евро до 50 английских фунтов (примерно 70 евро).
Однако SMS не забывают и про первую часть, регулярно выпускаются обновления, исправляющие различные недочеты начальной версии, а дополнения расширяют контент игры. Недавно выпущенное дополнение Old vs. New Car включает в себя набор ретро-автомобилей и их современных аналогов, в числе которых Ford Mustang 1964 года, с которого в США началась революция маслкаров. Mustang GT 2015 года его прямой потомок. CTR Yellowbird 1987, BMW Turbo 1973 года - первый в Европе серийный дорожный автомобиль с турбодвигателем и BMW 2002 года - одна из самых мощных дорожных машин на то время. Уже известно, что в следующем DLC игрокам станет доступен первый в истории победитель гонки в Ле-Мане – Aston Martin DBR1.
Другим проектом студии SMS станет игра Red Bull Air Race: The Game, которая всецело будет посвящена спортивным соревнованиям по авиа-гонкам мировой серии Red Bull. По планам в продаже игра должна появиться уже в 2016 году.
Assetto Corsa
Итальянская игровая студия Kunos Simulazioni тоже не седела без дела и после временного затишья в августе этого года выпустила обширное обновление 1.2 для своего симулятора Assetto Corsa. Значительные улучшения коснулись всех аспектов игры – включены новые алгоритмы физики шин, работы обратной связи и искусственного интеллекта, добавлены новые функции для многопользовательского режима, оптимизирована графика и общая производительность. Кроме этого добавлены пять новых автомобилей и одна гоночная трасса.
Последнее время разработчики Assetto Corsa поддерживают интерес игроков, все активней демонстрируя контент следующего, уже платного дополнения под названием DreamPack 2. Уже известно, что с этим дополнением гараж Assetto Corsa пополнится десятью новыми автомобилями, название которых официально пока не сообщается, а список лицензионных трасс увеличит испанский автодром Circuit of Catalunya.
Также Kunos Simulazioni официально анонсировали портирование Assetto Corsa на игровые консоли PlayStation 4 и Xbox One. Известно, что Assetto Corsa появится на PS4 и Xbox One в течение следующего года, а издателем выступит компания 505 Games.
Статьи
За летний период раздел публикаций и статей пополнился несколькими новыми интересными и довольно резонансными материалами. Прежде всего, это обзоры двух самых популярных гоночных авто-симуляторов – iRacing и Assetto Corsa под общей рубрикой – «Обзор под правильным углом». Обе статьи получили широкое обсуждение среди пользователей нашего форума и будут интересны прежде всего для тех, кто только задумывается о покупке того или другого симулятора.
Еще один обзор написан по недавно вышедшей игре F1 2015 от Codemasters. Конечно, сложно было ожидать от Codemasters сверх реалистичного симулятора, не смотря даже на многочисленные обещания разработчиков, тем не менее, по мнению автора статьи F1 2015 года получилась даже хуже своих предшественников.
Так же рекомендуем к прочтению довольно интересный на наш взгляд материал – перевод статьи Девида Филлипса “Game Over”, опубликованной в журнале Race Tech, повествующей о новейших методах моделирования автомобилей в iRacing.
Новости портала
Мы продолжаем работать над дизайном и структурой нашего сайта. В конце августа были добавлены два новых стиля с адаптивным дизайном, подстраивающимся под размер вашего экрана компьютера, планшета или смартфона. Новые стили получили названия simsport2016_light и simsport2016_dark, со светлым и темным фоном. Так же адаптивный дизайн реализован и в стиле simsport2015. В самом низу сайта есть переключатель стилей, каждый может выбрать для себя тот стиль, который нравится ему больше всего. Так же мы вернули в строй наш первый стиль sports, которым мы пользовались целых 5 лет, он так же полностью работает и при желании им можно пользоваться.
Он-Лайн соревнования
Open Russian SimRacing League объявляет о старте осенне-зимнего сезона соревнований 2015 года, в котором будут представлены сразу два чемпионата – дорожный на автомобилях класса GT1 – ORSRL GT1 Challenge и овальный на автомобилях класса NASCAR Sprint Cup – ORSRL Sprint Cup. Оба чемпионата открыты для всех желающих, главное условие – наличие действующей подписки на симулятор iRacing. Этапы будут чередоваться каждую неделю, таким образом принять участие можно будет в двух чемпионатах одновременно.
Старт чемпионата GT1 Challenge, который представлен двумя автомобилями – Chevrolet Corvette C6.R GT1 и Aston Martin DBR9 GT1, состоится 22 сентября на трассе Watkins Glen. Первый этап чемпионата ORSRL Sprint Cup 2015 состоится 15 сентября на трассе Indianapolis Motor Speedway.
Российская компания «Вобис Компьютер» в лице торговой марки highscreen вновь выступит титульным спонсором наших чемпионатов. В качестве призов в чемпионате Highscreen GT1 Challenge 2015 учреждено 4 модели смартфонов, 3 из которых Highscreen Pure F разных цветов и 1 Highscreen Boost II.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter