SimRacing.su » Новости » Игровые новости » iRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 года

iRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 года

Состоялся выпуск планового обновления симулятора iRacing первого сезона соревнований 2016 года. Несомненно, главным событием этого обновления стал выпуск автодрома Нюрбургринг и болида F1 McLaren-Honda MP4-30.

Помимо выпуска нового контента проделана большая работа по оптимизации движка, поддержки современных видеокарт, с большим объемом видеопамяти, так же увеличен до 8ГБ объем использования оперативной памяти для 64-битных систем. Графический движок теперь в полной мере работает с физическим рендерингом (Physically-Based Rendering) с использованием новых шейдеров.

Система частиц PopcornFX


Новая система частиц PopcornFX призвана значительно улучшить как аудио, так визуальную составляющую взаимодействия автомобиля с окружающим миром. Данная система управляет частицами дыма, травы, пыли, резиновыми «червячками», искрами, для всего этого реализованы соответствующие наборы звуковых эффектов.

Кроме визуальных и аудио эффектов частицы на трассе теперь полностью физически взаимодействуют с автомобилем. Автомобильные шины способны собирать на себя различные частицы, какое-то время удерживать их на себе и далее разбрасываться независимо от поверхности, по которой автомобиль движется.

Ознакомиться с полным списком изменений можно в этой теме форума.

Нюрбургринг «Северная Петля»


Рассказ Дейва Кеммера о Нюрбургринге - как эта трасса почти 20 лет назад вдохновило его на создание симулятора Grand Prix Legends, как трассы создавались тогда и сейчас, насколько за это время изменились технологии в симрейсинге


Еще пару лет назад разработчики iRacing на все просьбы и мольбы своих пользователей добавить в симулятор трассу Нюрбургринг отвечали решительным отказом, объясняя это тем, что все трассы в iRacing моделируются с применением технологии лазерного сканирования и с технической точки зрения «отсканировать» столь огромную трассу практически не представлялось возможным. Но, технологии развиваются и сканированными трассами уже мало кого удивишь. Поэтому, год назад, когда наконец в iRacing состоялся анонс легендарной немецкой гоночной трассы, это событие, безусловно, добавило позитива и оптимизма, тем не менее, не стало чем-то из ряда вон выходящим, ведь «Северная Петля» уже находилась в производстве для симулятора Assetto Corsa и тоже в сканированном виде.

Итак, с момента анонса Северной Петли прошлого чуть более года. Несомненно, одной из главных особенностей этой трассы, делающей ее поистине уникальной, является ее протяженность – длинна без малого составляет 21 км, а вместе с кольцом GP-Strecke, на котором проводится Гран-При Формулы-1 более 24 км, это потребовало от разработчиков немалых усилий, чтобы столь массивный проект был реализован в цифровом виде.

iRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 года
Nürburgring Nordschleife

iRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 годаiRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 годаiRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 годаiRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 годаiRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 года

Как уже было упомянуто, для моделирования трассы использовалась технология лазерного сканирования, а вместе с этим и несколько тысяч фотографий. Авторы iRacing не раз подтверждали свою педантичность во всем, что касается точности воспроизведения трасс или автомобилей и Северная Петля не стала исключением. Кроме максимально точного рельефа, кочек и бордюров, размеров и отдаленности прилегающих к трассе зданий и сооружений, внимание уделялось самым мелким деталям и ориентирам, которые используются реальными гонщиками, также сохранены все «фанатские» надписи и граффити, коих на этой трассе оставлено предостаточно.

iRacing: Обновление симулятора 1-й сезон 2016 года
Nürburgring GP-Strecke

В своем современном виде трасса Нюрбургринг существует с 1984 года, когда было построено кольцо GP-Strecke длиной 4.54 километра для проведения гонок Гран-При Формулы 1. Первоначально же трасса состояла из двух участков – Объединенной Петли (Gesamtstrecke) длиной 28.25 километра и кольца разминки Betonschleife длиной 2.28 километра. Объединенная Петля в свою очередь включала 22.81-километровую Северную Петлю (Nordschleife) и 7.75-километровую Южную Петлю (Südschleife). В составе сегодняшнего Нюрбургринга существуют всего два кольца – Nordschleife, протяженностью 20.83 километра и GP-Strecke длина которого составляет 4.54 километра. Для гонки на выносливость 24 Hours of Nürburgring, которая является гоночным событием Нюрбургринга, используются оба кольца, объединенных в конфигурацию Endurance, длина которой составляет 24.4 километра.
В iRacing представлены оба кольца – Nordschleife и GP-Strecke. При наличии двух частей их можно соединить в одну длинную конфигурацию, которая используется для гонки 24 часа Нюрбургринга. В общей же сложности доступно 12 различных конфигураций, включая «Tourist», которая будет использоваться для соревнований по тайм-триалу.

F1 McLaren-Honda MP4-30



О болиде F1 McLaren-Honda MP4-30 мы писали уже достаточно много, стоит только повторить, что это болид минувшего сезона, в котором реализованы все самые новейшие технологии, применяющиеся в современной Формуле 1. Модель двигателя перепроектирована с учетом поддержки системы рекуперации энергии (ERS), которая позволяет накапливать тепловую энергию от турбо и тормозной системы. Автомобиль оснащается блоком-генератором (MGU), накапливающим дополнительную энергию, которую можно использовать для совершения обгонов.

Так же впервые в iRacing реализована система снижения лобового сопротивления (DRS), в соответствии с этим на трассах появятся одна или две зоны активации данной системы. Принцип работы такой же как и в реальной Ф1 – если перед вами в пределе одной секунды находится автомобиль соперника, то вы имеете право открыть заслонку заднего антикрыла, что уменьшит лобовое сопротивление. Во время квалификации и практики активировать DRS в отмеченных зонах можно независимо от близости к другим автомобилям.

Так что пилотам во время гонки предстоит следить за многими вещами – контролировать расход топлива, чтобы его было достаточно на полную дистанцию, так как дозаправки во время гонок будут запрещены, управлять дополнительной мощностью на каждом круге в течение всей гонки, активировать DRS.

Southern National Motorsports Park


Громкий анонс Северной Петли совсем затмил собой выпуск овала Southern National Motorsports Park, который несомненно не может остаться незамеченным поклонниками гонок NASCAR.

Southern National Motorsports ParkSouthern National Motorsports Park
Southern National Motorsports Park

Шортрек Southern National Motorsports Park длинной всего в четверть мили расположен в Кентукки в Северной Каролине. С 2009 года трасса практически не использовалась, и была заново открыта для гонок NASCAR в 2013 году.

Соревнования


Окончательно все официальные серии перешли к формату гонок с прикрепленной квалификацией. Однако не обошлось и без небольших изменений. Во всех дорожных сериях на квалификацию теперь отводится только 7 минут, в течение которых можно проехать два быстрых круга. Исключение сделано для гонок, проводимых на Северной Петле, где будут проводиться отдельные 20-минутные квалификационные сессии. Эти квалификационные результаты будут действовать для распределения стартовых позиций в течение всей гоночной недели.

Во всех овальных сериях квалификационные сессии так же будут прикреплены к гоночным сессиям, и ограничены 5 минутами, в течение которых можно будет проехать два быстрых круга.

Во всех сериях, кроме тех, где используются фиксированные настройки автомобилей, будет использоваться динамическая погода.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *