simracing.su » Новости » Assetto Corsa » Assetto Corsa: Обзор обновления 1.5
Assetto Corsa: Обзор обновления 1.5
5 455 1

Assetto Corsa: Обзор обновления 1.5

Студия 505 Games и Kunos Simulazioni выпустили обновление и второе бесплатное дополнение для Assetto Corsa.

Обновление версии 1.5 включает в себя внушительный список изменений, свидетельствующий о еще одном плодотворном периоде работы итальянцев. Улучшения коснулись практически всех аспектов игры – графики, звука, мультиплеера и одиночного режима, оптимизирована физическая модель. Вместе с этим выпущено бесплатное дополнение, получившее название Bonus Pack 2.

Дополнение Bonus Pack 2


Assetto Corsa: Обзор обновления 1.5

Последнее время отчетливо заметно желание авторов Assetto Corsa угодить любителям мощных и быстрых американских автомобилей. Именно поэтому с выпуском дополнения Bonus Pack 2 виртуальный гараж Assetto Corsa, расширен двумя яркими представителями американского автопрома: Chevrolet Corvette C7 Stingray – с могучим мотором V8 объемом 6.2 литра выдающим 460л.с. и Ford Mustang 2015 – последняя ревизия может быть самого известного американского масл-кара, под капотом которого традиционный мотор V8 мощностью 435л.с.

Конечно же, идеальной ареной для двух этих автомобилей могла стать одна из великого множества потрясающих гоночных трасс, расположенных на территории США. Однако, разработчики пошли иным путем, и в Assetto Corsa не появится сканированная Роад Атланта или более известная Лагуна Сека. Не будет американских трасс и от сообщества, как, например, было сделано в случае первого бесплатного дополнения, в котором была добавлена не сканированная, но при этом достаточно неплохого качества копия трассы Зандворт.

Вместо этого появился автобан – вымышленная трасса Black Cat County, созданная по мотивам «Долины Смерти» – межгорной впадины, расположенной в районе пустыни Мохаве на западе США – национального заповедника и одного из красивейших мест штата Калифорния. О своих американских корнях недвусмысленно свидетельствует и живописный ландшафт трассы, окруженный пустынными дюнами, каменистыми холмами и начисто пропитанный духом «Дикого Запада». Об этом же намекает и видео-трейлер, созданный в стиле вестерна.


Эта трасса несомненно найдет своих поклонников, особенно учитывая сосредоточенность разработчиков на подготовке Assetto Corsa к выпуску на игровых консолях, пользователи которых весьма требовательны к разнообразию игрового контента.

Длина трассы «Black Cat County» в самой полной её конфигурации составляет 11.2 километра. Всего же игрокам доступно три различных конфигурации: Короткая, Средняя и Длинная. Особенностью трассы является сочетание длинных скоростных участков и широких затяжных поворотов с углом разворота практически 180 градусов, что идеально подходит для дрифта, и наверняка порадует всех любителей «давать угла». Конечно же, трасса пригодна и для гонок, в связках прямых и скоростных виражей автомобили GT способны полностью раскрыть весь свой скоростной потенциал.

Abarth 595 EsseEsse


Assetto Corsa: Обзор обновления 1.5

Отдельно стоит упомянуть выпуск маленького автомобильчика Abarth 595 EsseEsse возвращающего нас в 60-е годы, когда автомобили перестали считаться роскошью, доступной лишь избранным, и стали лишь средством передвижения, уверенно став частью жизни. В Италии Fiat 500 является иконой, в каждой семье имелся, по крайней мере, один такой автомобиль.

В Assetto Corsa представлены две дополнительные версии "S", что позволяет в промежутке двух веков оценить технологическую эволюцию автомобиля с точки зрения управляемости, баланса, эффективности торможения, крутящего момента и мощности.

Мультиплеер и искусственный интеллект


Помимо общей оптимизации многопользовательского режима для онлайновых гонок включена функция прогрессии времени. Это означает, что освещение во время онлайн-заездов теперь не полностью статичное, а меняется по ходу продвижения сессии. Еще одним из «заметных» нововведений можно назвать появление видимых повреждений на автомобилях соперников.

И, как обычно, уделено немало внимания повышению интеллекта компьютерных оппонентов. По заверению разработчиков значительно улучшено поведение ИИ при пилотировании в трафике, они способны более грамотно реагировать на возникновение различных гоночных ситуаций, в том числе и не стандартных.

Assetto Corsa: Обзор обновления 1.5

Другим долгожданным новшеством для одиночного режима является реализация питстопов. Отныне в одиночном режиме можно проводить длительные заезды с тактикой остановки в боксах и использованием различных типов шин, что, несомненно, разнообразит игровой процесс. Во время питстопа также можно отремонтировать полученные повреждения в гонке, управление осуществляется на соответствующей вкладке меню.

Звук


Существенные подвижки произошли и в работе со звуковым движком FMOD. Самое главное новшество заключается в том, что теперь звуковые эффекты с внутренних и внешних камер должным образом отличаются. Например, звук при виде из кабины автомобиля слегка приглушен, а звук с внешних камер более мощный и раскатистый.

Для удобства добавлено приложение, с помощью которого можно регулировать громкость звука непосредственно прямо в игре.

Assetto Corsa: Обзор обновления 1.5

Графика


На протяжении всего развития игры Assetto Corsa, разработчики стараются уделять внимание всем аспектам игры и графика тому не исключение. Существенное влияние на развитие и улучшение графического движка в версии 1.5 оказал процесс портирования Assetto Corsa на игровые консоли. Улучшения коснулись фильтров пост-обработки, деталей, материалов и шейдеров автомобилей, благодаря чему они стали выглядят еще сочнее.

Улучшен внешний вид всех имеющихся трасс – обновлены текстуры, улучшены шейдеры асфальта, песка, травы, реализованы новые деревья, добавлены различные 3D модификации. Так на трассах появились новые объекты – краны, палатки, фургоны ТВ студий. Больше всего изменения коснулись трасс Нюрбургринг ГП, Валлелунга, Монца и Имола.

Кроме этого, опять же в угоду владельцам PS4 и Xbox One, и в силу отсутствия на консолях поддержки системы трех мониторов, решено было добавить еще одну камеру водительского вида, расположенную максимально близко к приборной панели, при этом не видно ни рулевого колеса, ни рук водителя. Например, подобная камера есть в DiRT Rally.

Не смотря на то, что в Assetto Corsa давно есть возможность двигать камеру, как только душе угодно, все же, по мнению авторов, новый вид позволит увеличить погружение в игровой процесс и возможно усилить эффект плацебо, о котором они регулярно упоминают в каждом обновлении Assetto Corsa.

Модель шин и физика


Для итальянской студии Kunos Simulazioni физика в симуляторах всегда являлась основной сферой деятельности, именно поэтому с момента своего появления проект Assetto Corsa уверенно занял место в одном ряду с лучшими современными гоночными симуляторами. Тем не менее, физический движок постоянно совершенствуется и в версии 1.5 получил дальнейшее развитие и усилен новыми функциями.

В частности оптимизирована работа по развитию физической модели шин, начатая еще в предыдущих версиях, все автомобили переведены на последнюю шинную модель и теперь используют весь ее функционал.

По заверению разработчиков шины стали более чувствительны к нагрузкам, а совершенно новая модель нагрева поверхности и ядра шины позволяют добиваться более реалистичного рабочего диапазона температур. Отныне подбор правильного состава шин потребует от гонщика более тщательного изучения характеристик трассы, температуры окружающей среды и температуры асфальта, а также особенностей автомобиля и параметров самих шин.

Для того, чтобы упростить эту задачу разработано приложение, которое в реальном времени отображает всю информацию по шинам – температуру поверхности и ядра, давление, износ, а также графически показывать общий уровень сцепления шин.

Изменения можно почувствовать и относительно аэродинамики автомобилей. Активный обвес, высокие скорости и перегрузки, огромное число аэродинамических поверхностей и элементов требуют больших математических расчетов. В новой версии расчет аэродинамики осуществляется через новые уравнения, включенные в физический движок симулятора.

Assetto Corsa: Обзор обновления 1.5

Планы на будущее


Помимо выпуска Assetto Corsa на игровых консолях, которое должно состояться летом этого года, Kunos Simulazioni активно занимаются подписанием новых соглашений, одним из которых станет появление в игре автомобилей марки Mazda. Легендарная «Миата» и не менее легендарный прототип Mazda 787B будут выпущены бесплатно в этом году. А уже в мае состоится выпуск дополнения Japanese Pack, которое добавит в игру три модели Mazda – MX-5 2015, MX-5 Cup 2015 и RX-7, а также несколько других знаковых японских автомобилей, таких как Nissan 370Z Nismo, Nissan GT-R 34, Toyota Supra в трех версиях и Toyota AE-86 в двух версиях.

Относительно трасс все намного скромнее. В одном из своих интервью Стефано Касилье посетовал на то, что лицензии на некоторые трассы стоят очень дорого и цена является практически не подъемной для небольшой студии, какой является Kunos Simulazioni. Единственной трассой, в настоящее время находящейся в производстве является Spielberg A1 Ring, выпуск которой должен состояться ориентировочно 3 июня, перед Гран При Австрии.

В планах дальнейшего совершенствования физического движка запланирована задача по физическому моделированию того, как температура влияет на характеристики и эффективность тормозной системы.

Так же разработан новый алгоритм работы полноприводной трансмиссии, первые тесты дали обнадеживающие результаты. Новая система позволит более точно моделировать автомобили AWD с неравномерным распределением крутящего момента.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *