Помимо всего прочего, работа над развитием грунтового покрытия оказала существенную помощь в развитии шинной модели версии 7. Благодаря знаниям, почерпнутым из проекта «DIRT», был достигнут прорывной момент в моделировании динамической поверхности асфальтовых трасс, новые функции которой появятся в симуляторе в сентябрьском обновлении.
В плане контента для грунта вначале планируется включить в симулятор автомобиль Dirt Late Model в трех версиях: Super Late Model, Limited Late Model и Late Model Stock. Основное отличие между версиями лежит в области мощности двигателей, так что каждый сможет найти автомобиль, соответствующий своему мастерству. Базовый контент будет расширен версией автомобиля StreetStock, подготовленным специально для гонок по грунту.
Еще одним автомобилем для овалов станет «крылатый монстр» 410 Dirt Sprint Car с двигателем V8 объемом 6 литров, развивающим мощность свыше 1000л.с., что дает этому автомобилю невероятное соотношение мощности и веса.
410 Sprint Car имеет огромную популярность в Северной Америке, используется в основном для гонок на коротких овалах – как грунтовых, так и асфальтовых. Существуют варианты автомобиля с крылом и без него.
Трассы Eldora и Williams Grove станут двумя первыми грунтовыми овалами и будут выпущены, как только технология в целом будет готова. Фактически уже завершено моделирование гоночного полотна для обеих трасс и в настоящее время работа идет по воссозданию окружающей среды.
Также будет создана версия грунтового овала из уже имеющегося в базовом наборе. Вероятней всего для этого будет выбран овал USA Speedway. Это слегка нарушает норму iRacing, касающуюся выпуска только аутентичного контента, но так как данный трек уже не существует в реальном мире, так что можно представьте себе, что на него завезли 500 тонн глины.
Для ралли-кросса разрабатывается автомобиль Ford Fiesta GRC. Вместе с ним в iRacing появится реализация ручного тормоза, который до этого был не нужен. Что касается кроссовых треков, то изначально они будут создаваться на основе существующих трасс, как это делается в реальности – будут строиться дополнительные конфигурации с инфилдом или аутфилдом.
Как говорилось выше, проект «Dirt» лишь одно из направлений развития iRacing, кольцевые гонки по-прежнему развиваются и наверно все уже знают, что следующий трек, который будет выпущен в iRacing, это, конечно же, Ле-Ман. Как заверяют авторы, с точки зрения производства этот трек на самом деле более сложный проект, чем «Северная Петля». Вся команда арт-художников трудится в поте лица, чтобы Ле-Ман был готов к сентябрьскому обновлению.
А вот для тех, кто с нетерпение ожидает появления в iRacing смены времени суток, не очень хорошие новости. Этот проект по-прежнему находится в списке первоочередных, которые необходимо реализовать. Инженеры по графике проделали огромную работу по переводу симулятора на новый графический движок, благодаря чему наконец-то добрались до отправной точки, откуда они могут реально приступить к разработке этой важной функции, однако совершенно точно, смена времени суток не появится вместе с трассой Ле-Ман, поэтому необходимо запастись терпением.
Возвращаясь к теме поверхностей, возможно, не все знают, что уже в прошлом обновлении в геометрии трасс был сделан значительный шаг вперед. Впервые в истории Papyrus/iRacing поверхность трасс реализована в виде полигональной сетки. Буквально тысячи частиц могут взаимодействовать с поверхностью в режиме реального времени, это открывает перспективы подобраться к моделированию столкновений с поверхностью более сложных форм, таких, как например, части кузова.
Другим монументальным проектом, над которым работа шла длительное время и продолжается до сих пор, является новый пользовательский интерфейс. Одной из функций которого станет возможность присоединяться к гоночной сессии непосредственно из симулятора, однако функционал его гораздо шире и все закулисье пока не раскрывается, но в конечном итоге это станет фундаментальным изменением в технологии. По планам разработчиков для тестирования совместимости и производительности первая бета-версия нового интерфейса должна быть выпущена уже в конце текущего года.
Одной из первых новых функций, которая появится вместе с этой новой технологией, станет соревнование Time Attack. Основная идея заключается в том, чтобы создать соревнование для «хот-лаперов», наподобие того, как это было во времена GPL Rank’a. Для каждого автомобиля будут создаваться сезоны с определенным списком трасс, которые можно будет запускать в любое время в течение сезона и устанавливать времена. Лучшее время пилота в сезоне для каждой трассы и автомобиля будет суммироваться в общее время, на основе которого будет осуществляться ранжирование.
Анимационный проект также активно развивается. Помимо новых анимационных моделей пилота, механиков и инженеров, которые, как ожидается, будут выпущены в сентябре, так же появится больше анимации в целом и в окружающей среде. Не все детали раскрываются, пользователям iRacing предстоит найти новинки, запрятанные арт-художниками, самостоятельно.
И в заключении информация для всех, кто не может жить без развивающихся по ветру флагов, спешим сообщить, что данный недостаток в скором времени будет полностью устранен.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 2