Остальные изменения, такие как новые плюшки в шоу-руме, представляют совсем незначительный интерес и как уже приучили разработчики, основной упор в развитии Assetto Corsa они делают в расширении контента, прежде всего увеличивая автопарк игры.
В этот раз, платное дополнение, получившее название “Red Pack”, которое уже доступно для при обретения в сервисе Steam по цене для России 249 рублей, содержит перечень действительно интересных автомобилей, способных привлечь внимание, как новичков, так и искушенных симрейсеров. И как можно догадаться по названию, все автомобили в дополнении принадлежат перу исключительно итальянских авто-производителей. Любителям автоспорта должно быть известно, что по исторически сложившейся традиции красный цвет принадлежит командам из Италии.
Традиция раскраски гоночных автомобилей идет еще с довоенных времен, когда команды и гонщики участвовали в гонках Гран-При под эгидой национальных гоночных клубов. На одном из первых международных соревнований, на котором участники должны были выставить по машине, собранной полностью в своей стране, было решено присвоить машинам, выступающим за одну страну, одинаковые цвета. Таким образом, с 1904 года за итальянскими командами закрепился красный цвет.
Несомненно, главным сюрпризом для всех поклонников игры стал выпуск двух автомобилей современной эпохи Формулы-1 – 2013 и 2015 годов. Оба болида имеют систему регулируемого заднего антикрыла, для чего трассы снабжены зонами активации DRS. Однако правило одной секунды, дающее право на открытие крыла в гонке, только если впереди в пределах одной секунды находится автомобиль соперника, осталось не реализованным, крыло может быть открыто в обозначенных зонах в любое время.
А теперь более подробно обо всех новинках.
Maserati 250F 6C и Maserati 250F T2 12C
И начнем обзор с легендарного автомобиля – свидетеля и непосредственного участника зарождения Формулы-1.
Впервые Maserati 250F появилась на трассах Формулы-1 в 1954 году. Первая версия имела типичный двигатель для автомобилей того времени - рядную шестерку объемом 2.5 литра выдающую 240 л.с. при этом двигатель располагался спереди. Испытания начались 26 декабря 1953 года, а уже через три недели Хуан-Мануэль Фанхио отпраздновал победу на своем домашнем Гран-При Аргентины, выиграв также и следующий этап в Бельгии. Сезон обещал стать успешным для Maserati, однако посреди сезона Фанхио покинул команду, перейдя в заводскую Mercedes-Benz.
В 1957 году, когда появилась очередная версия 250F Tipo 2 с более легким кузовом и двигателем, мощность которого была доведена с 240 до 270 л.с., Фанхио вернулся в команду, выиграл четыре из первых шести этапов и досрочно стал пятикратным чемпионом. Последнюю победу Хуан-Мануэль одержал на Гран-При Германии, где после неудачного пит-стопа проигрывал паре пилотов Ferrari 48 секунд, но за 10 кругов догнал соперников, семь раз обновив рекорд Нюрбургринга, и перед самым финишем вышел на лидирующую позицию.
В Assetto Corsa представлены две модификации Maserati 250F: Maserati 250F 6C с рядной шестеркой, мощностью 240 л.с. и 4-ступенчатой трансмиссией; Maserati 250F T2 12C с двигателем V12, мощность 310 л.с. и 5-ступенчатой трансмиссией.
Ferrari F138
Чемпионат мира 2013 года в классе автомобилей F1 стал последним сезоном атмосферных 8-цилиндровых моторов перед приходом эры турбо-моторов. Чтобы отметить это, компания Ferrari решила объединить в названии своей машины год и число цилиндров двигателя – новая модель получила имя F138.
Шасси F138 выполнено из углепластика и пористых композитных материалов, на котором установлен атмосферный V8 двигатель объемом 2.4 л., система KERS и продольная полуавтоматическая 7-ступечата секвентальная коробка передач с электронным управлением, бесступенчатым переключением и дифференциалом повышенного трения. Общий вес болида, включая пилота и жидкости, составляет 642 кг.
В начале сезона команда Феррари и Фернандо Алонсо, добившийся за рулем F138 двух побед в пяти первых Гран При, считались претендентами на чемпионство в личном и командном зачете. Однако, по ходу Феррари не смогли заниматься эффективной доводкой своего автомобиля и их результаты закономерно стали падать. В итоге в кубке конструкторов Ferrari уступила не только Red Bull Racing, но и Mercedes. Тем не менее, Алонсо в очередной раз смог стать вице-чемпионом, но проиграл при этом Себастьяну Феттелю катастрофические 155 очков.
Ferrari SF15-T
Перед стартом чемпионата мира 2015 года итальянская «конюшня» возлагала большие надежды на то, что после провального сезона прошлого года и неудачного F14 T, ставшего первым болидом Ferrari с 1993 года, не одержавшим ни одной победы в сезоне, SF15-T позволит ей вернуться в число топ-команд Формулы-1.
От части эти ожидания оправдались, в кубке конструкторов команда Феррари заняла второе место, уступив лишь безоговорочным лидерам из Мерседес. Себастьян Феттель в большинстве гонок сезона оказывался на подиуме, трижды поднимался на его высшую ступеньку. Выступление Кими Райкконена было более скромным, тем не менее, и ему трижды удалось приехать на подиум.
Как и все автомобили сезона 2015 года Ferrari SF15-T оснащен гибридной силовой установкой – турбированным двигателем V6 рабочим объемом 1600cc и системы рекуперации тепловой и кинетической энергии ERS c блоком генератора MGU, батареями и электродвигателем, обеспечивающие дополнительные 160 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса через полуавтоматическую 8-ступенчатую коробку передач.
Визуальным отличительным признаком SF15-T является его носовая часть, которая в соответствии с новыми правилами стала более низкой, длинной и плоской.
Ferrari 488 GT3
Спорткар Ferrari 488 GT3, построенный на базе Ferrari 488 GTB, был представлен итальянцами в ноябре 2015 года на их домашнем мероприятии Finali Mondiali, прошедшем на трассе Мюджелло. Как и в «исходнике» в моторном отсеке 488 GT3 размещён би-турбированный двигатель объемом 3.9 литра, но дефорсированный с исходных 670 л.с. до 550 л.с.
Новый спорткар пришел на смену прошлой гоночной модели Ferrari 458 Italia Challenge Evoluzione, при этом существенно прибавив в аэродинамике. Отличительными чертами версии GT3 являются заниженный клиренс, увеличенный диффузор, выдвигающийся спойлер, увеличенные боковые воздухозаборники, обеспечивающие лучший приток воздуха к турбо-мотору. Кузов, в основном, выполнен из алюминия и в целях повышения безопасности усилен стальным каркасом.
Lamborghini Aventador SuperVeloce
Aventador LP 750-4 Superveloce является более эффективной версией обычного Lamborghini Aventador. Машина заметно скинула в плане веса, а мощность атмосферного V12 достигает 720 лошадиных сил. Все это дает абсолютно невероятный показатель удельной мощности, а разгон до сотни составляет всего 2.8 секунды.
Maserati GranTurismo MC GT4
Maserati MC GT4 является возвращение к чемпионату GT4 для компании после шестилетнего перерыва. Автомобиль строится на базе Maserati MC, созданного специально для серии Trofeo Maserati. В качестве силовой установки используется такой же атмосферный двигатель V8 объемом 4.7 литра, мощность 430 л.с., что на 58 л.с. меньше, чем у MC.
Трасса Spielberg REDBULL Ring Circuit
В дополнении имеется давно анонсированная трасса Red Bull Ring Spielberg, выполненная с использованием технологии лазерного сканирования. И разумеется, в названии трассы имеется слово "Red".
В момент своего основания в 1969 году трасса получила название Остеррайхринг (нем. Osterreichring). В период с 1970 по 1987 здесь проходили Гран При Формулы-1. В 1987 году FIA признала автодром несоответствующей современным требованиям безопасности, в результате чего проведение этапов было прекращено.
В 1996 Остеррайхринг подвергся существенному перестроению и был переименован в А1-Ринг - в честь сотового оператора A1, который оплатил все затраты по реконструкции автодрома. Был заключен десятилетний контракт на проведение Гран-при Австрии в рамках чемпионата Формулы-1 - который и проводился с 1997 по 2003 год, но в 2003 году, из-за запрета на рекламу табачной продукции в стране, этот контракт был разорван Берни Экклстоуном.
После чего в 2004 году, в силу проблем с финансированием, а так же проблем с окружающей средой, основные здания автодрома были снесены, что сделало невозможным проведение автомобильных соревнований международного уровня.
В 2008 году трассу выкупил владелец Red Bull Дитрих Матешиц, который переименовал А1-Ринг в Ред Булл Ринг и начал реконструкцию инфраструктуры автодрома. Конфигурация самого трека осталась неизменной. В 2011 году на автодром близ Шпильберга вернулся чемпионат DTM, а в 2014 и Гран-При Формулы-1.
Бесплатный автомобиль Maserati Levante S
Даже учитывая, что это первый внедорожник в игре, тем не менее, интереса он вызывает меньше всего. Обычный, если так можно выразиться, внедорожник С-класса, малопригодный для гонок. По своим характеристикам прямой конкурент BMW X5 и Porsche Cayenne. Памятуя о подписании лицензионного соглашения с компанией Porsche, второй, в недалеком будущем, тоже может появиться в игре.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 5