В опубликованном видео инженер iRacing Дэн Гаррисон рассказал о достижениях, которые были сделаны в этом направлении за последние месяцы, а также о некоторых новых особенностях динамической трассы версии 2.
В процессе обсуждения и разработки функций грязевых гонок, в частности взаимодействия шин с поверхностью, стало очевидно, что новые расчеты способны улучшить поведение шин и динамическое изменение асфальтовых трасс. В результате передаваемого тепла от шин, трасса будет прогреваться неравномерно, более реалистично отражая нагрев тех частей, по которым ездят машины.
Другими словами, гоночная траектория будет нагреваться быстрее, в то время как участки вне гоночной траектории будут быстрее остывать. Особенно это должно быть заметно на овальных трассах и движение по инсайду уже не будет настолько более выгодным. В то же время, мусор, обычно скапливающийся вне гоночной траектории, так же будет влиять на сцепные характеристики шин с трассой.
Обновленные функции динамической трассы планируется выпустить в сентябрьском обновлении iRacing.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 2