simracing.su » Новости » iRacing » iRacing: Динамическая трасса версии 2
iRacing: Динамическая трасса версии 2
3 211 2

iRacing: Динамическая трасса версии 2

В то время, как многие разработчики популярных гоночных симуляторов продолжают увеличивать содержание своих игр десятками новых автомобилей, компания iRacing сосредоточено работает над реализацией грунтовых трасс и улучшением физики динамической поверхности.

В опубликованном видео инженер iRacing Дэн Гаррисон рассказал о достижениях, которые были сделаны в этом направлении за последние месяцы, а также о некоторых новых особенностях динамической трассы версии 2.

В процессе обсуждения и разработки функций грязевых гонок, в частности взаимодействия шин с поверхностью, стало очевидно, что новые расчеты способны улучшить поведение шин и динамическое изменение асфальтовых трасс. В результате передаваемого тепла от шин, трасса будет прогреваться неравномерно, более реалистично отражая нагрев тех частей, по которым ездят машины.


Другими словами, гоночная траектория будет нагреваться быстрее, в то время как участки вне гоночной траектории будут быстрее остывать. Особенно это должно быть заметно на овальных трассах и движение по инсайду уже не будет настолько более выгодным. В то же время, мусор, обычно скапливающийся вне гоночной траектории, так же будет влиять на сцепные характеристики шин с трассой.

Обновленные функции динамической трассы планируется выпустить в сентябрьском обновлении iRacing.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *