simracing.su » Новости » iRacing » iRacing: Обновление симулятора 4-й сезон 2016 года
iRacing: Обновление симулятора 4-й сезон 2016 года
3 382 2

iRacing: Обновление симулятора 4-й сезон 2016 года

Закончился третий сезон официальных соревнований iRacing, и как всегда в межсезонье состоялось плановое обновление симулятора. Помимо выпуска долгожданной трассы «Сарта» обширные изменения коснулись системы Динамической Трассы, что повысило реалистичность теплообмена, а обрезинивание трассы теперь оказывает более существенное влияние на ход гонки. Новая система Dynamic Night Shadow Maps призвана обеспечить большее погружение в атмосферу ночных гонок. Лобовые стекла автомобилей улучшены реалистичными отражениями. Вдоль трасс появились колышущиеся по ветру флаги. И это далеко не все изменения на четвертый сезон 2016 года.

Трасса Circuit des 24 Heures du Mans


В последнее время разработчики iRacing выпускают одну легендарную трассу за другой. Следом за «Северной Петлей» и Имолой состоялся долгожданный выпуск другой не менее легендарной трассы – Circuit des 24 Heures du Mans или Circuit de la Sarthe (трасса «Сарта»), названной по имени департамента, в котором находится город Ле-Ман. Трасса проложена как по специально построенным участкам, так и по дорогам общего пользования, которые закрываются на время проведения ежегодного гоночного события – марафона 24 часа Ле-Мана.


Как и для всех трасс в сервисе iRacing для моделирования использовалась технология лазерного сканирования, трасса представлена в двух конфигурациях: современная конфигурация 24 Heures du Mans и историческая, где на прямой Мюльсанн убраны обе шиканы.

Динамическая трасса


Авторы iRacing планомерно продолжают работу по улучшению физической модели динамической поверхности трассы, и это обновление нее стало исключением. Вот только несколько нововведений:

  • Прежде всего, увеличен начальный уровень, контролирующий количество резины на трассе для сессий, состоящих из короткой практики с последующей квалификацией и гонкой.

  • Обновлена модель теплообмена на поверхности трассы, а вместе с этим улучшен и расчет отдачи тепла от автомобильных шин. В результате все это привело к более низким начальным температурам и значительному увеличению диапазона динамического изменения температур при взаимодействии автомобилей с трассой.

  • Процесс образования резиновых ошметков от шин на трассе скорректирован таким образом, что чем меньше шина находится в состоянии скольжения, тем больше она склонна собирать на себе ошметки резины. Кроме того, было улучшено вычисление по определению толщины обрезинивания под пятном контакта и скорости, с которой каучук накапливается на трассе. Сочетание этих изменений сделало процесс обрезинивания трассы примерно в три раза более интенсивным, и в целом более динамичным.

  • Остаточный объем пыли до старта сессии или при очистке трассы между сессиями теперь рассчитывается отдельно для каждой трассы. Так начальная степень запыленности трассы зависит от её ландшафта и наличия вокруг песка и гравия. Таким образом, такая трасса, как Лагуна Сека будет более пыльная, чем, например, овал Талладега.

iRacing: Обновление симулятора 4-й сезон 2016 года

Но, судя по всему, самое вкусное разработчики оставили на потом. Сюрприз – специальное дополнение будет добавлено в iRacing в течение первой недели 4 сезона 2016 года. Официальный форум уже бурлит догадками, что же за сюрприз готовят разработчики, но никакой официальной информации пока не последовало. Покровы тайны будут сорваны во вторник 13 сентября 2016 года в 20:00 по московскому времени, поэтому не забудьте посетить сайт iracing.com, где будет выпущена специальная презентация.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *