simracing.su » Новости » Assetto Corsa » Assetto Corsa: Подробности обновления 1.13
Assetto Corsa: Подробности обновления 1.13
4 029 0

Assetto Corsa: Подробности обновления 1.13

Итальянская студия Kunos Simulazioni выпустила очередное обновление компьютерной версии Assetto Corsa.

Помимо стандартного перечня исправлений и улучшений, обновление также содержит в себе некоторые новшества, такие как долгожданная поддержка OpenVR / VIVE (бета) и достаточно интересный новый функционал для многопользовательского режима, особенно заметными из которых являются обязательные пит-стопы и реверсивное составление стартовой решетки.

Теперь при настройке сервера можно включить обязательные пит-стопы, кроме того можно определить промежуток гонки – открытие и закрытия боксов, когда гонщики должны совершить обязательную остановку.

При включении реверсивной решетки во второй гонке участники будут стартовать в обратном порядке в соответствии с финишным протоколом предыдущей гонки. Гонщики, получившие дисквалификацию в первом заезде, во втором будут располагаться в конце стартового поля.

Porsche 911 GT3 RSR 2017


Porsche 911 GT3 RSR 2017

Кроме этого обновление Assetto Corsa 1.3 привносит в игру несколько новеньких автомобилей. Прежде всего, состоялся выпуск долгожданного Porsche 911 GT3 RSR 2017, который достанется всем пользователям Assetto Corsa, купившим дополнение Porsche Pack 3. Изначально этот автомобиль должен был быть выпущен как часть дополнения, однако впоследствии выпуск его был отсрочен по причине недостаточного объема данных, и разработчикам пришлось потратить дополнительное время на доработку автомобиля.

По словам Франка-Штеффена Валлизера, главы Porsche Motorsport, сохранив типичный дизайн 911, Porsche 911 RSR 2017 стал самой большой эволюцией в истории лучшей GT модели компании. Новинка в корне поменяла компоновку, основное отличие от всего семейства 911 заключается в расположении двигателя – это первый среднемоторный 911!

Двумя другими автомобилями, совершенно бесплатными для всех пользователей Assetto Corsa, стали классическая Mazda MX5 NA и культовый спортивный прототип Группы С Mazda 787B.

Родстер Mazda MX-5 серии NA


Родстер Mazda MX-5 серии NA

Дебют двухместного родстера Mazda MX-5 серии NA состоялся в 1989 году и с тех пор является одним из самых популярных родстеров в мире. В разные годы и для рынков разных стран модель MX-5 выпускалась под разными названиями, например, для Северной Америки более известна как Mazda Miata.

У первого поколения под капотом находилась 120-сильная «четверка» объемом 1.6 литра. В 1994 добавился более мощный двигатель 1.8 литра мощностью 131 л.с. В базе устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач, автомобиль разгонялся до 190 км/ч, разгон до сотни занимал 9.5 секунд.

Спорт-прототип Mazda 787B


Mazda 787B

Mazda 787B поистине уникальный автомобиль – первый и пока единственный представитель японского автопрома, побеждавший на Сартэ, случилось это в 1991 году. Mazda 787B под номером 55 под управлением Джонни Херберта, Фолькера Вайдлера и Бертрана Гашо первой финишировала в легендарном 24-часом марафоне в Ле-Мане. Так же это был первый и единственный успех автомобиля роторным двигателем, так как уже со следующего 1992 года роторные моторы были вытеснены из автоспорта техническим регламентом FIA.
Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *