DX11
За прошедшие пару месяцев авторы rFactor 2 показали несколько изображений, на которых демонстрировался прогресс в работе над графическим движком DX11, и рассказали какие новые возможности он предоставит.
По словам разработчиков новый движок это не только основа для реализации VR, но и новый улучшенный HDR тонемаппер и множество пост-эффектов, которые значительно расширяют общую атмосферу симуляции. В попытке найти баланс между использованием этих эффектов для визуализации несовершенств камер реального мира, был сохранен «вид от первого лица», который используется во время гонки.
Другими важными целями является оптимизация – важно чтобы с теми же настройками графики движок DX11 работал, как минимум, так же быстро, как и движок DX9, и то, чтобы существующий контент был совместим с новым движком.
В ходе закрытого бета-тестирования удалось выяснить, что эти цели достигнуты в полной мере. Тем не менее, чтобы удостовериться, что новая версия будет работать без проблем на каждом компьютере, разработчики предоставят первоначальный релиз в виде «открытой беты».
Начиная с 1 мая, любой желающий сможет установить себе на компьютер новую версию rF2 с графическим движком Dx11, где будет иметься мультиплеер полностью совместимый с версиями DX9. В случае возникновения каких-либо проблем с новой сборкой можно будет легко вернуться к предыдущему движку одним щелчком мыши (прим. - в стиме вкладка Свойства - бета версии).
Помимо работы над графическим движком был обновлен часть текущего содержания симулятора до DX11, поэтому в ближайшем будущем будет выпущена первая серия обновлений. Судя по предоставленным игровым изображениям, на которых продемонстрированы некоторые пост эффекты внешних камер, можно сказать, что новый графический движок действительно в значительной мере улучшает визуальную составляющую rFactor 2.
Виртуальная реальность
Те, кто следил за прогрессом студии в работе над VR, уже знают об определенных успехах в этом направлении. За последнее время были добавлены некоторые функции, такие как поддержка HUD, виртуальные зеркала, а также способ просмотра интерфейса в режиме VR. Управление мышью так же теперь включено в интерфейс.
Интерфейс
Еще одним ожидаемым нововведением должен стать новый интерфейс. Однако, на данный момент работа нее закончена, и разработчики решили, что он еще не совсем готов к выпуску. Это означает, что в бета-версии будет использоваться текущий пользовательский интерфейс и он будет обновлен до нового по мере готовности.
Контент
Работа над прототипом Radical SR-3 продолжается. Поскольку большая часть графики завершена, внимание разработчиков теперь обращено на физику и звуки для этого автомобиля.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 6