Несмотря на то, что официальный анонс содержит общие сведения о функционале новой игры, тем не менее, осталось много вопросов, на которые разработчики дали развернутые ответы.
Если суммировать вкратце, то стало известно, что Assetto Corsa Competitizione создается как полностью новая игра независимая от Assetto Corsa. В качестве основы используется игровой движок Unreal Engine 4, однако, он используется только в качестве графического движка, но не физического. Физический движок Kunos Simulazioni используют свой собственный – наследие от Assetto Corsa. В свою очередь развитие Assetto Corsa будет полностью прекращено, для нее больше не будет выпущено никаких дополнительных обновлений или контента, но онлайн-сервера останутся доступными в течение еще длительного времени.
Assetto Corsa Competizione – вопросы и ответы
Что такое Assetto Corsa Competizione?
Assetto Corsa Competizione – это наша совершенно новая гоночная игра, всецело посвященная чемпионату Blancpain GT Series, в котором представлены омологированные автомобили класса GT3. ACC не является дополнением или модификацией к Assetto Corsa, это полностью отдельный проект.
Является ли AC Competizione ответвлением от Assetto Corsa?
Абсолютно нет! Игра AC Competizione разрабатывается с нуля. В ней использует весь накопленный опыт, имеющиеся данные Blancpain GT, полученные при работе над Assetto Corsa. И, как уже говорилось, AC Competizione это совершенно новая игра, которая предложит реалистичное поведение автомобиля, а также новые функции и игровой процесс, которые не были замечены ранее в наших продуктах.
AC Competizione будет доступна только в Steam или на консолях тоже?
Сейчас все наши усилия направлены на развитие Assetto Corsa Competizione в Steam по программе Раннего доступа.
Использует ли AC Competizione физику движка UE4?
В AC Competizione используется усовершенствованный физический движок, уже используемый в Assetto Corsa, полностью независимый от встроенной физики UE4.
Теперь, когда вы работаете над ACC, что будет с Assetto Corsa?
Игра будет по-прежнему доступна для покупки, сервера для многопользовательской игры и лобби будут оставаться открытыми и активными до тех пор, пока есть люди, которые продолжают в нее играть. Однако, так как вся наша команда теперь полностью сосредоточена над развитием новой игры Assetto Corsa больше не будет получать дальнейших обновлений. Напомним, что с момента начала разработки Assetto Corsa прошло 7 лет и 4 года с момента выпуска версии 1.0
Почему именно Blancpain GT, что делает эту серию такой особенной?
Когда мы начали размышлять какой должна быть новая Assetto Corsa, мы увидели, что большинство современных гоночных игр, в том числе и AC, предлагает огромное разнообразие гоночных серий, режимов гонок с автомобилями на любой вкус. Это обычно приводит к поиску компромисса с точки зрения правил гонки, режимов игрового процесса, начисления очков и т.д.
С другой стороны, очень мало игр посвященных определенной гоночной серии, которая может быть полностью смоделирована во всех деталях и, что более важно, может удержать игроков.
Всякий раз, когда мы спрашивали сообщество об их мнении, гонки GT всегда были на вершине списка пожеланий. И мы поняли, что Blancpain GT Series полностью соответствует нашим целям!
Короткие спринтерские и многочасовые гонки на выносливость, гонки в ночное время, смена пилотов, официальные команды и пилоты, это именно то, о чем регулярно просили наши фанаты! Не говоря уже о лучших автомобилях класса GT, напичканных всевозможной электроникой – контролю тяги, АБС и т.д., из чего складывается изумительное и легкое управление, невероятный держак и потрясающие тормоза. Добавьте к этой формуле 24 часовые гонки в Spa-Francorchamps, и вы получите лучшие и захватывающие серии GT.
Увидим ли мы дневной / ночной цикл в Assetto Corsa Competizione?
Да – благодаря полному циклу смены дня и ночи в реальном времени игроки смогут участвовать в гонке в любое время суток.
Каковы рекомендуемые системные требования для Assetto Corsa Competizione?
На текущий момент минимально рекомендуемая конфигурация это i5-2500 / AMD FX-8100, 4 ГБ оперативной памяти, NVIDIA Geforce GTX 760. Однако пока еще слишком рано говорить о более точном определении конфигурации. Если вы планируете модернизировать свой компьютер, мы настоятельно рекомендуем вам дождаться выхода AC Competizione в раннем доступе.
Что на счет моддинга, будет ли он поддерживаться в ACC? И можно ли будет конвертировать моды в AC Competizione?
С самого начала структура Assetto Corsa была разработана таким образом, чтобы ее можно было модифицировать. Так как AC Competizione разрабатывается на движке UE4, обработка данных осуществляется совершенно через другую структуру и используются иные форматы файлов. Поэтому игра не будет совместима с модификациями, созданным для Assetto Corsa. Кроме того, наша команда не имеет достаточного опыта работы с UE4, поэтому в сроки, доступные для этого проекта, мы не в силах разработать совершенно новую игру и решить проблемы с поддержкой открытой платформы.
Мы полностью осознаем важность моддинга и его особый вклад в успех Assetto Corsa. Это отличный способ для того, чтобы само сообщество предлагало новые направления развития и / или просто делало продукт более богатым. Не случайно некоторые из талантливых членов сообщества теперь вносят вклад в эволюцию программного обеспечения.
Однако для ACC этот элемент должен быть переведен в режим ожидания по ряду причин. Самое главное, что мы поставили перед собой масштабную задачу по развитию нашего программного обеспечения (почти) с нуля. В мире симрейсинга в значительной степени каждый продукт, который вы видите на рынке – это чаще всего эволюция игр, которые появились 10-15 лет назад. Наш подход в корне отличается и состоит в том, чтобы создать успешный проект, сбросив все (почти) до нуля и начинать с чистого листа. ACC не является исключением.
В этом случае задача становится более сложной из-за того, что мы впервые используем сторонний игровой движок, который мы сами не разрабатывали. Правда, учитывая количество времени, которое мы имеем в запасе для разработки и выпуска ACC, у нас более чем достаточно возможностей на то, чтобы попытаться понять, как эффективно использовать движок и в итоге решить, как сделать платформу открытой для модификаций.
Как вы можете себе представить, последние полтора года были источником бесконечных дискуссий и споров, так как каждое достигнутое решение имеет свои как плюсы, так и минусы. Само собой разумеется, мы уверены, что сделали правильный шаг, даже если это означает, что вы потеряете огромные преимущества открытой платформы с возможностью изменения.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии 6