Одной из главных особенностей триквела называют кардинально переработанный режим карьеры, где игроку предстоит выбрать один из десяти классов и пройти полноценный путь до самой вершины, попутно совершенствуя свой гоночный автомобиль.
Совместная игра представлена тремя режимами: быстрая игра сразу перенесет вас на трассу, подобрав подходящих по навыку соперников, заезды по расписанию предложат более структурированный подход, а традиционные лобби позволят создать свои уникальные заезды.
Любые изменения вашего автомобиля, будь то уникальная раскраска или внешние обновления, будут отображаться у всех участников заезда.
Благодаря использованию ретрансляционных серверов повысится стабильность соединения и будут снижены задержки сети.
Соревнования сообщества эволюционировали в режим Rivals, который помимо традиционных зачетов, которые теперь поделены на дивизионы, предложит новую систему наград.
Фирменный физический движок продолжил свое развитие по всем направлениям. Значительно улучшена обратная связь.
Визуальная часть обзаведется множеством опциональных фильтров, вроде тряски камеры и смазывания изображения при столкновениях (вроде того, что мы видели в Shift 2), для лучшего ощущения скорости.
Напомним, что в конце прошлого года компания-разработчик Slightly Mad Studios в полном составе перешла под руководство Codemasters, которая получила права на франшизу Project CARS и новую игру Fast & Furious Crossroads – гоночный экшен, созданный по мотивам фильма «Форсаж». Как ожидается, обе игры выйдут в конце лета этого года, а значит подробности будут появляться с завидной регулярностью.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter