На данный момент уже известно, что новый симулятор будет всецело посвящен аргентинскому автоспорту. Чтобы максимально приблизить виртуальные автомобили к реальности, REG Simulations тесно сотрудничают с гоночными сериями и их командами, получают сканы автомобилей, данные GPS, телеметрию и даже приглашают настоящих гонщиков тестировать автомобили.
Для того, чтобы игроки могли максимально полно погрузиться в игровой процесс разработки REG Simulations уже уделили особое внимание анимации переключения передач, желая, чтобы она выглядела максимально естественно. Команда разработчиков пошла еще дальше анонсировав очень интересную особенность – в симуляторе будет мокрая трасса и динамические лужи, которые уже реализованы.
Другие несущественные, но улучшающие иммерсивность функции, на которых REG собирается сосредоточиться, — это такие объекты, как дворники, прикрепленные к автомобилю и подверженные влиянию скорости и инерции, а также грязь, прилипающая к автомобилю при езде по траве или гравию.
Все это строится на движке Unity HDRP. По словам разработчиков, данный выбор обусловлен тем, что этот движок более всего подходит под реализацию данного проекта, сочетает в себе хорошую производительность физического и графического реализма, а также предоставляет широкие возможности по адаптации и динамичный характер.
В PISTA Motorsport будет поддержка модов. Специальная система моддинга, отслеживающая качество модов, позволит пользователям добавлять в игру контент, который будет поддерживаться авторами игры.
Новый симулятор от PISTA Motorsport будет доступен для загрузки уже в ближайшее время на различных платформах, таких как Steam, PlayStation и Xbox.
Обсудить на форуме |
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter