SimRacing.su » Игры » Assetto Corsa Evo » Новости Assetto Corsa Evo » Assetto Corsa EVO: сможет ли она потеснить iRacing?
Assetto Corsa EVO: сможет ли она потеснить iRacing?
414 0

Assetto Corsa EVO: сможет ли она потеснить iRacing?

Симрейсинг развивается семимильными шагами, и Assetto Corsa EVO (ACE) готова стать новым этапом в мире гоночных симуляторов. Но главный вопрос, волнующий сообщество:

Станет ли AC Evo прямым конкурентом iRacing, признанного лидера в соревновательных гонках, или предложит игрокам нечто принципиально иное?


После успеха Assetto Corsa Competizione (ACC) разработчики обещают впечатляющую графику, продвинутую физику автомобилей и качественный онлайн-мультиплеер.

Уже известно, что AC Evo делает акцент на мультиплеере, что привлекло к ней пристальное внимание игроков.

Почему iRacing остаётся эталоном?

iRacing завоевал статус лучшего симулятора для профессиональных гонщиков. Подписочная модель обеспечивает стабильные серверы, чёткую организацию заездов и регулярные обновления контента.

Мультиплеер iRacing считается образцом качества благодаря системе рейтингов безопасности (SR), рейтингу навыков и официальным чемпионатам. Платформа популярна среди профессионалов и киберспортсменов, предлагая масштабные турниры и организованные лиги. Однако у этой системы есть свои недостатки — высокая стоимость подписки и сложный порог вхождения.

AC Evo: амбиции на онлайн-сцене

В свою очередь, AC Evo намерена сделать мультиплеер своей сильной стороной, чему способствует партнёрство с платформой SimGrid, известной своей работой над конкурентными гонками.

SimGrid уже поддерживает ACC, предлагая такие функции, как рейтинги безопасности, подбор соперников по навыкам и управление лигами. Эти инструменты позволят создать в AC Evo мощную и доступную онлайн-среду как для новичков, так и для опытных гонщиков.

Одним из главных преимуществ AC Evo может стать отсутствие подписки, что сделает соревнования доступнее для широкой аудитории.

Что отличает AC Evo от iRacing?

Хотя сравнения неизбежны, у этих игр разная целевая аудитория.

  • iRacing ориентирован на профессионалов и хардкорных фанатов, готовых вложиться в подписку и изучение сложной механики.
  • AC Evo, вероятно, предложит разовую покупку и более гибкий подход — сочетание реализма и простоты.

1. Сравнение физики и динамики автомобилей

iRacing:

  • Использует сложные физические модели для расчёта динамики автомобилей.
  • Особое внимание уделяется аэродинамике и взаимодействию шин с дорогой.
  • Многие игроки отмечают реализм в передаче поведения авто на трассе, особенно в экстремальных условиях.

AC Evo:

  • Если судить по предыдущим играм (Assetto Corsa и ACC), AC Evo, скорее всего, предложит более плавное и "дружелюбное" управление, сохранив реализм.
  • Возможные нововведения: улучшенная модель шин и адаптивная физика для разных типов гонок (асфальт, грунт, дождь).

2. Подход к трассам и контенту

iRacing:

  • Известен невероятной точностью воссоздания трасс благодаря технологии лазерного сканирования.
  • В базе доступны десятки официальных лицензированных треков и автомобилей.
  • Обновления выходят регулярно, но контент нужно докупать.

AC Evo:

  • Лазерное сканирование уже используется в ACC, поэтому можно ожидать высокого качества трасс.
  • В отличие от iRacing, контент чаще включён в базовую игру, хотя DLC-пакеты тоже вероятны.
  • Есть вероятность появления креативных режимов или фанатских модов, которые были популярны в первой части Assetto Corsa.

3. Система соревнований

iRacing:

  • Модель подписки позволяет создать жёсткую, но справедливую систему рангов. Игроки с высоким уровнем безопасности получают доступ к элитным соревнованиям.
  • Платформа организует чемпионаты мирового уровня, включая киберспортивные турниры с крупными призовыми фондами.

AC Evo:

  • Если сотрудничество с SimGrid будет полноценным, игрокам предложат продвинутую систему рейтингов, схожую с iRacing.
  • Вероятно, будут доступны казуальные заезды и гонки без рейтинга, чтобы привлечь новичков.

4. Ценовая политика

iRacing:

  • Модель подписки: от $10–15 в месяц.
  • Контент (трассы, автомобили) приобретается отдельно. Полная стоимость может превысить $1,000.
  • Высокие затраты часто отпугивают новых игроков.

AC Evo:

  • Разовая покупка игры, что делает её доступнее для широкой аудитории.
  • DLC будут стоить дополнительных денег, но итоговая сумма, скорее всего, окажется ниже, чем в iRacing.

5. Сообщество и поддержка модов

iRacing:

  • Жёстко контролируемая экосистема, никаких модов.
  • Зато игроки получают стабильный и предсказуемый игровой процесс.

AC Evo:

  • Если игра продолжит традиции первой Assetto Corsa, то моды станут её сильной стороной. Пользователи смогут создавать уникальные автомобили, трассы и режимы.
  • Такой подход привлекает казуальных игроков и энтузиастов, которые любят экспериментировать.

6. Киберспорт и интеграция

iRacing:

  • Признанный лидер в киберспорте. Гонки транслируются на крупные платформы, такие как YouTube и Twitch.
  • Поддержка официальных гоночных серий (NASCAR, IndyCar, IMSA).

AC Evo:

  • У ACC уже есть успехи в киберспорте. Возможно, AC Evo будет развивать это направление, особенно с учётом партнёрства с SimGrid.
  • При правильной интеграции может появиться новый стандарт в организации онлайн-турниров.
  • iRacing ориентирован на профессионалов и хардкорных фанатов, готовых вложиться в подписку и изучение сложной механики.
  • AC Evo, вероятно, предложит разовую покупку и более гибкий подход — сочетание реализма и простоты.

Это делает AC Evo не прямым конкурентом iRacing, а скорее альтернативой для тех, кто хочет насладиться качественным симулятором без лишних затрат.

Альтернатива или новый лидер?

AC Evo, похоже, пытается угодить и хардкорным игрокам, и тем, кто только начинает свой путь в симрейсинге. Гибридный подход — сочетание реализма, удобства и возможностей для соревновательных гонок — может сделать её привлекательным выбором для широкой аудитории.

Однако сможет ли она стать новым стандартом в симрейсинге? Или останется достойным выбором для тех, кто ищет баланс между качеством и доступностью?

А что думаете вы? Удастся ли AC Evo конкурировать с iRacing, или она займёт свою уникальную нишу? Поделитесь своим мнением!

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 8

    1. Дима 22 ноября 2024 19:03
      2
      0
      Каждый раз от Куносов ждешь какой-то новизны, чего-то необычного, а по итогу каждый раз получается шляпа - то онлайн кривой, то сломанная физика. и от патча к патчу ничего особенно не меняется.
    1. Гость BirdyButch 23 ноября 2024 14:57
      3
      0
      ошибка симрейсоров заключается в том что они думают что чем сложнее - тем реалистичнее. это не так. iRacing`у уже 100 лет в обед, это больше культ, чем симулятор номер 1.
      1. Дима 23 ноября 2024 16:22
        4
        1
        От вас впервые слышу такую формулировку "чем сложнее, тем реалистичнее".

        iRacing как раз самый простой симулятор, имея нормальное оборудование - хороший руль и педали даже самый новичок сможет сразу сесть и поехать. Если физика непредсказуемая и не отвечает ожиданием, то да, это сложно, не поможет и хорошее оборудование.
      1. zorch Офлайн 23 ноября 2024 16:26
        5
        0
        Не знаю кому может показаться сложной в иР Мазда МХ5 или любой другой автомобиль близкий к обычным дорожным. А с чего вдруг может быть простым в управлении протитп лмп1 или формульный болид не начального уровня?
      1. Rugert Офлайн 23 ноября 2024 16:31
        6
        0
        Хотел бы я, чтобы было так... Но нет. Именно iRacing развивается, именно у него лучшая физика и фидбек, при этом без замутов с настройкой базы под каждую машину, как это происходит с rFactor2. Его VR гораздо лучше, чем VR в ACC. Не удивительно, что по мультиплееру, его организации, разнообразию ни кто и близко не может подойти к iRacing. Сейчас запретили оплачивать подписку из РФ. Я честно пытаюсь найти альтернативу, но везде плююсь. Ничего путного не могу найти. Все туфта. Поэтому нет, он реально симулятор номер один. К сожалению.
        1. GT1 24 ноября 2024 17:25
          7
          0
          В рф2 если суметь настроить все под свои предпочтения, для этого реально нужно попить успокоительное, то сим получается весьма неплохим, но встаёт вопрос, где и с кем соревноваться... В iRacing и с настройкой все просто - включил и поехал и где и с кем гоняться искать не надо
      1. Кос 23 ноября 2024 20:04
        8
        0
        А можно ваше мнение, что сейчас намбер уан в симах?
        А вот то, что сложно не значит реалистично, это прям 100%. Мне чтобы поездить АСС нужно неделю чтобы привыкнуть к дебильной физике - очень сложно сначала. В иРке такого нет, физика понятна сразу, может потому что девайсы настраивается из коробки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *