Обновление Debris Refresh полностью переосмысляет систему динамических частиц на трассе. Нововведения охватывают как визуальные, так и физические аспекты взаимодействия автомобилей с поверхностью и окружающей средой. Теперь типов частиц станет больше, а их поведение на трассе станет еще более правдоподобным благодаря значительно усовершенствованным механизмам их генерации и перемещения на протяжении гонки - детали машин и другие элементы, оставшиеся после аварий, взаимодействуют с окружением и машинами динамически, создавая эффект живой трассы. Эта функция потребует от пилотов повышенной концентрации и умения адаптироваться к неожиданным изменениям на трассе.
Главные изменения:
- Новые типы частиц:
- Гравий: Находится на внешних участках трассы. Попадая на гоночное покрытие, снижает сцепление шин.
- Грязь: Появляется, когда шины разрушают травяное покрытие. Грязь сочетает свойства воды и грунта, что усложняет управление.
- Реалистичная физика:
- Все типы частиц теперь влияют на сцепление и поведение автомобиля. Эти параметры были тщательно настроены с использованием научного подхода.
- Алгоритмы накопления и распределения частиц стали точнее, отражая реальную динамику их движения по трассе.
- Интерактивное поведение:
- Частицы теперь могут задерживаться не только на шинах, но и на кузове автомобиля, сбрасываясь при изменении скорости.
- Аэродинамические силы способны перемещать обломки и частицы по трассе, добавляя новую тактическую составляющую в гонки.
- Обновленная визуализация:
- Текстуры частиц, включая резиновую крошку, пыль, траву, грязь и гравий, стали более заметными, даже на большом расстоянии.
- Пит-стопы без мусора:
- Перед началом каждой сессии механики очищают свои зоны от мусора, обеспечивая чистоту на пит-лейне.
Эта функция добавляет глубины и сложности в симуляцию, требуя от гонщиков еще большего мастерства. Новый уровень взаимодействия с трассой сделает каждую гонку еще более захватывающей и непредсказуемой.