![iracing_thompson1 iracing_thompson1](/uploads/stories/posts/2010/iRacingThompsonSpeedwaypreview_7CD0/iracing_thompson1_thumb.jpg)
![iracing_thompson2 iracing_thompson2](/uploads/stories/posts/2010/iRacingThompsonSpeedwaypreview_7CD0/iracing_thompson2_thumb.jpg)
![iracing_thompson3 iracing_thompson3](/uploads/stories/posts/2010/iRacingThompsonSpeedwaypreview_7CD0/iracing_thompson3_thumb.jpg)
![iracing_thompson4 iracing_thompson4](/uploads/stories/posts/2010/iRacingThompsonSpeedwaypreview_7CD0/iracing_thompson4_thumb.jpg)
![iracing_thompson5 iracing_thompson5](/uploads/stories/posts/2010/iRacingThompsonSpeedwaypreview_7CD0/iracing_thompson5.jpg)
“Рождение «Томпсон Спидвей» в буквальном смысле сопровождалось громом и молниями. В сентябре 1938 года сильнейший ураган, который впоследствии прозвали «Экспресс Лонг-Айленда», стер с лица земли ферму семьи Хениг, расположенную в городке Томпсон, штат Коннектикут. Прадед Джонатана Хенига (директор по развитию бизнеса и маркетингу Thompson International Speedway) - Джон решил, что раз место и так уже расчищено, то было бы лучше построить гоночную трассу, нежели заниматься восстановлением фермы. В те дни, когда 2.5 мильный, вымощенный кирпичом «Индианаполис Мотор Спидвей» (Indianapolis Motor Speedway) был самым длинным треком, Томпсон также считался длинной трассой, и вместе с его 26 градусными виражами и асфальтовым покрытием резко контрастировал с типичными земляными треками, которые и составляли большую часть пейзажа американского автоспорта”.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter