Общая профилактика проблем
Для начала давайте проверим, соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям игры:- операционная система Windows 2000/XP/Vista/Windows 7
- оперативная память 1Гб
- процессор 1ГГц
- используемое место на жестком диске 1Гб
- видеокарта, поддерживающая Microsoft DirectX 9.x, с 128Мб оперативной памяти
- интегрированная звуковая карта
- откройте папку инсталляции игры
- перейдите в директорию “runtime”
- запустите файл dxwebsetup.exe, который установит последнюю версию библиотек DirectX
- запустите файл NetFx20SP2_x86.exe, который установит необходимые библиотеки .NET Framework (пользователи Windows 7 могут пропустить этот шаг)
- запустите файл vcredist_x86_2008sp1.exe, который установит библиотеки Visual C++
- если у вас видеокарта ATI – выберите, скачайте и установите свежую версию драйверов по этой ссылке
- если у вас видеокарта nVidia – выберите, скачайте и установите свежую версию драйверов по этой ссылке
Решение проблем c русскоязычными версиями Windows
Симулятор особенно чувствителен к используемому в системе языку и имени пользователя, от которых зависит путь к папке "netKar PRO”, расположенной в папке документов, где игра хранит свои настройки и профили гонщиков. К примеру, для русской версии Windows XP это будет “C:Documents and SettingsИмя ПользователяМои документы” и “C:UsersИмя ПользователяМои документы” для Windows Vista/Windows Seven.Для корректной работы игры из этого пути необходимо исключить любые, отличные от латинских, буквы и специальные символы. Самый простой способ решения подобных проблем – переместить “Мои Документы” в новую папку с английским названием.
Этот прием поможет и в случае использования русских букв или специальных символов в имени пользователя системы (а соответственно и в имени его папки), например - “Kuz!@” или “Кузя”, только перенести “Мои Документы” надо за пределы папки пользователя – в корень диска С или вовсе на другой раздел.
Переместить и переименовать папку “Мои Документы” можно с помощью следующих шагов:
- в любом удобном месте создайте новую папку “My Documents”
- откройте папку пользователя и нажмите правой кнопкой мыши на оригинальной папке “Мои Документы” и выберите пункт “Свойства”
- в появившемся окне перейдите на вкладку “Папка” для Windows Vista или “Расположение” для Windows 7
- нажмите на кнопку “Переместить” и укажите путь до созданной ранее папки “My Documents”
- подтвердите запрос на разрешение скопировать содержимое оригинальной папки “Мои Документы” в новую “My Documents”
Процесс перемещения папки "Мои Документы" для Windows XP описан здесь.
Источник: форум русскоязычного сообщества netKar PRO
Решение проблемы с Alt+Tab
К сожалению, netKar PRO не поддерживает переключение между программами по сочетанию клавиш Alt+Tab – при возврате в игру вы увидите черный экран. Однако и эта проблема имеет свое решение:- запустите симулятор и перейдите в секцию Settings –> Video Settings
- в выпадающем списке Video Resolution установите текущее разрешение вашего монитора
- уберите галочку Fullscreen
- дабы избежать эффекта “разрыва картинки”, рекомендуется установить галочку vSync – вертикальная синхронизация
- нажмите кнопку OK
Настройка рулей Logitech G25/G27
Настройка популярных среди игроков моделей рулей G25/G27 от фирмы Logitech подробно описана в этой статье.Пользовательские файлы игры
Все пользовательнские файлы симулятор хранит в папке "netKar PRO", которую вы найдете в директории "My Documents":- в папке "aim" сохраняются данные телеметрии последней гоночной сессии, которые в дальнейшем можно использовать в программе для их анализа - Race Studio 2
- папка "cfg" содержит конфигурационные файлы симулятора
- в папке "drivers" хранятся созданные профили гонщиков
- в папку "gallery" сохраняются скриншоты игры, которые можно делать с помощью функциональной клавиши F12
- папка "licences" содержит данные вашей лицензии netKar PRO
- в папку "replays" помещаются записанные повторы гоночных сессий
- папка "setups" служит для хранения настроек автомобилей
Исходные настройки автомобилей хранятся в файлах "nkdksetup.nkst", которые вы найдете в папке инсталляции игры: "...netKar PROcarsназвание_автомобиляsetup". Чтобы сделать их доступными в гараже, скопируйте и переименуйте эти файлы (к примеру, в "Default.nkst") в соответствующую автомобилю папку с пользовательскими настройками.
Установка дополнительных трасс
Подавляющее большинство дополнительных трасс для netKar PRO распространяется в виде обычных или самораспаковывающихся архивов, поэтому процесс их установки довольно прост:- распакуйте архив в удобное для вас место
- переместите папку трассы в директорию "tracks", которая находится в инсталляционной папке игры (обычно это "C:Program FilesnetKar PROtracks")
- трасса установлена
Решение проблем с активацией игры
Если вы покупали игру через кого-то, то первым делом напишите в службу поддержки netKar PRO, чтобы изменить адрес электронной почты, на который был зарегистрирован платеж. В письме укажите данные своей лицензии. В дальнейшем это может понадобиться для восстановления информации о лицензии в случае ее утраты,Если так случилось, что вы потеряли данные своей лицензии, то перейдите на эту страницу, введите адрес электронной почты, на который был зарегистрирован платеж, и нажмите кнопку Send.
Если у вас израсходован лимит активаций игры, то перейдите на эту страницу, введите данные своей лицензии и нажмите кнопку Send.
Избежать повторных активаций игры (к примеру при переустановке системы, или в случае нового компьютера) можно довольно просто: в папке "My Documents" найдите и сохраните в безопасное место директорию "netKar PRO", а после установки игры восстановите эту папку.
Мы надеемся, что приведенные выше советы помогут решить все проблемы, связанные с netKar PRO. Если у вас есть другие вопросы, связанные с симулятором, то вы всегда можете задать на официальном форуме русскоязычного сообщества netKar PRO.
Удачи!
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter