Решение распространенных проблем с настройками гоночного автомобиля
Проблема | Решение | Коментарии |
---|---|---|
Избыточная поворачиваемость | Увеличить заднее антикрыло (rear wing) Уменьшить переднее антикрыло (front wing) Сдвинуть вперед баланс тормозов Смягчить задний стабилизатор поперечной устойчивости (rear anti roll bar) Усилить передний стабилизатор поперечной устойчивости (front anti roll bar) Смягчить задние пружины (rear springs) Усилить передние пружины (front springs) Увеличить блокировку дифференциала (diff lock) Увеличить положительное значение схождения задних колес Сместить развесовку болида назад | Делайте маленькие корректировки по одной, и проверяйте их, пока не удостоверитесь, что чувствуете изменение. |
Недостаточная поворачиваемость | Увеличить переднее антикрыло (front wing) Уменьшить заднее антикрыло (rear wing) / с Сместить баланс тормозов назад Усилить задний стабилизатор поперечной устойчивости (rear anti roll bar) Смягчить передний стабилизатор поперечной устойчивости (front anti roll bar) Усилить задние пружины (rear springs) Смягчить передние пружины (front springs) Уменьшить блокировку дифференциала (diff lock) Увеличить отрицательное значение схождения передних колес Сместить развесовку болида вперед | Смотри выше |
Избыточная поворачиваемость при выходе из поворота | см. ''Слишком много избыточной поворачиваемости'' | Проверьте, чтобы передаточное отношение 1-ой передачи не было установлено слишком коротким. |
Болид не достаточно чувствителен | Сделать пружины ( springs) жестче на всем болиде Усилить демпферы (dampers) Усилить стабилизаторы поперечной устойчивости ( anti roll bars) Увеличить давление в шинах (tyre pressure) | Удостоверьтесь, что у вас не слишком много топлива. |
Все быстрее меня на прямых участках | Понизить значения прижимной силы антикрыльев (wings) | Также проверьте корректность установки передаточных чисел КПП. |
Сильный износ передних шин | Смягчить front springs/смягчить front anti roll bar/смягчить front dampers/сместить тормозной баланс назад /увеличить эффект избыточной поворачиваемости | Пробуйте тормозить раньше перед поворотом, исключая блокировку колес. |
Сильный износ задних шин | Смягчить rear springs/смягчить rear anti roll bar/смягчить rear dampers/сместить тормозной баланс вперед | Ускоряйтесь плавно при выходе из поворота |
Все шины изнашиваются слишком быстро | Смягчить все пружины springs | Пробуйте управлять более плавно/использовать более жесткие шины. |
Болид чиркает дном на неровностях | Увеличить ride hight/усилить springs/усилить dampers/добавить больше packers | Если возможно, избегайте наезда на неровности. |
Болид нестабилен на неровностях | Смягчить springs/отрегулировать dampers/увеличить downforce | Смотри выше |
Передние колеса блокируются слишком рано | Сместите тормозной баланс назад | Избегайте позднего торможения в поворотах |
Задние колеса блокируются слишком рано | Сместите тормозной баланс вперед | Смотри выше |
Недостаточное сцепление колес с трассой в поворотах | Увеличить значения антикрыльев wing settings/ смягчить anti roll bars/смягчить dampers | Удостоверьтесь, что вы проходите поворот на соответствующей скорости. |
Слишком часто проворачиваются (пробуксовывают) задние колеса | Смягчить rear springs/смягчить rear anti roll bar/увеличить rear wing | Газуйте более плавно и по возможности устанавливайте более длинные передачи |
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter