simracing.su » Новости » iRacing » iRacing: список изменений симулятора - третий сезон 2010

iRacing: список изменений симулятора - третий сезон 2010

iRacing: список изменений симулятора - третий сезон 2010


iRacing.com опубликовали список изменений новой версии симулятора, релиз которой должен состояться сегодня – 28 июля.

Перечислим основные нововведения:

  • внедрение полноценной модели трансмиссии – теперь каждый автомобиль в симуляторе будет иметь аналогичную реальной коробку передач и способ их переключения
  • место пейс-кара займет новоиспеченный Ford Mustang
  • для овальной трассы Richmond добавлен ночной режим
  • улучшено освещение на трассах, особенно при отключенных тенях
  • добавлены короткие команды для администрирования частных сессий
  • улучшена реализация функции обмена данными телеметрии со сторонними программами
  • модернизирована система повреждений – теперь после жесткого контакта ваш двигатель может “приказать долго жить”
  • обновлены физические модели автомобилей и 3D-модели их колес
  • добавлена возможность присоединяться к гонке как зритель
  • реализован механизм проведения гонок с фиксированными настройками
  • различные обновления веб-интерфеса на сайте пользователей iRacing.com

Viva iRacing!

| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 6

    1. VeTeR 28 июля 2010 13:58
      2
      0
      Дождались наконец-то правильной трансмиссии, ушел катать :)

      upd.
      лотус 79 супер, спидшифтинг теперь не прокатит, приводит к взрыву двигателя, нужно отпускать газ при переключении, ГПЛьщики будут счастливы =)
      хотя странно что и сцепу нужно выжимать, вроде на них уже был автоклач.
    1. onlyfreedigits 28 июля 2010 16:31
      3
      0
      Так вроде ж написано, дог-клатч н-паттерн.. дог-клатч это же не автоклатч
    1. VeTeR 28 июля 2010 18:57
      4
      0
      Так вроде ж написано, дог-клатч н-паттерн.. дог-клатч это же не автоклатч

      Это я понимаю, здесь написано, цитирую:

      На Lotus 78 стоял двигатель Ford Cosworth, а трансмиссия была собственной разработки и отличалась возможностью переключения передач без выжимания сцепления – за счет использования в нем муфты свободного хода. Это предохраняло двигатель от «перекручивания» и позволяло более точно замедляться с использованием только тормозов.

      А Lotus 79 это эволюция Lotus 78, на нем ничего не менялось, за исключением устранения "детских болезней". Кстати на Лотусе 76 был чит, там на рычаге переключения передач была кнопка сцепления, когда пилот переключал передачу, он одновременно нажимал сцепление.

      76 модель получила семиступенчатую коробку передач, при этом педаль сцепления использовалась лишь для того, чтобы тронуться с места. На рукоятке рычага переключения передач находилась кнопка, включающая сцепление, когда пилот правой рукой менял передачу. http://f1life.ru/forum/topic/18/ :)
    1. VeTeR 6 августа 2010 08:21
      5
      0
      Опять вернули на лотус 79 ограничитель оборотов двигателя :sigh: , а я только-только приспособился к новым требованиям... Не знаю что заставило их сделать откат, то что лотус станет совсем не популярным?..
    1. Сергей Московкин 6 августа 2010 09:20
      6
      0
      Народ разнылся, вот и вернули :D

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *