SimRacing.su » Интернет » Colin McRae: DiRT

Colin McRae: DiRT

Colin McRae: DiRTРемень безопасности натянут слишком жестко, чувствуется нервная дрожь в коленях. Случайным движением проверяешь педаль газа, вдавливаешь ее все сильнее и сильнее, чтобы придать себе хоть каплю уверенности. Шепотом повторяешь не хитрую молитву. Вот загорается зеленый свет... 3, 2, 1 - вперед. Большой прилив адреналина бьет по вискам, а педаль акселератора моментально уходит до упора в пол. Колеса с быстротой закрутились, и столб дыма от паленой резины устремился ввысь...

К нам на всех парах примчался совершенно новый Colin McRae. Это становится заметным при первом же мимолетном взгляде на упаковку с игрой, на которой жирными буквами красуется аббревиатура DiRT. Хотя авторы немного и отошли от традиционной концепции серии, весь шарм проекта сохранен, а новые веяния придают ему еще большего обаяния.

Unbelievable!

В первую очередь заслуживает похвалы фантастическая графика. Разговор нельзя было начать о чем-то другом, ведь именно она так пленит и располагает к себе, манит и очаровывает. Сказать, что графика в игре просто шикарна - значит не сказать ничего. Она прекрасна, божественна, великолепна, наконец. Вся эта живопись начинается с блестящего трехмерного меню, которое действует очень плавно, позволяя просто расслабиться и наслаждаться действием. Здесь вы сможете узнать подробнейшую информацию обо всех находящихся в вашем распоряжении машинах. Сама же графика со скрупулезной достоверностью демонстрирует самые мелкие детали вашего автомобиля так же хорошо, как и его разрушаемость. Именно такое реальное воспроизведение повреждений автомобиля является той изюминкой, за которую уже можно чествовать Colin McRae. От авто с легкостью отлетают бамперы и двери, стекло красочным фейерверком разлетается от столкновения с горой, новенькие рисунки превращаются в разрозненные фрагменты, а некогда прекрасный автомобиль становится непотребным куском металлолома. Трассы же не менее изумительны и разрушаемы. Начиная с невероятно гладких дорог Японии и пыльных проселочных дорог Италии, и заканчивая грязными, гравийными сельскими дорогами Соединенного Королевства, DiRT не упускает ни единой детали каждого пейзажа. Еще игра поразительно красиво использует освещение, которое призвано показать не только яркость самих машин, но и передать незабываемую атмосферу каждой отдельной трассы. Вождение по пустынным горам с легким туманом на закате дня - просто удивительное зрелище. Не составляет хлопот протаранить деревянный забор или проехать по кустам, зато встреча с вековым дубом обернется катастрофой. Фигурирование слова DiRT в названии игры полностью оправдано. Как приятно смотреть на брызги грязи из-под колес или отскакивающие камешки гравия, которые очень часто бьют по днищу автомобиля.

Но, дорогие друзья, неужели вы думали, что вся эта красота обойдется слишком дешево, наоборот - за все приходится платить, особенно за внешний вид. Поэтому владельцам слабеньких машин придется проапгрейдить свою систему или попросту забыть о Colin McRae: DiRT. Дело в том, что игрушка очень требовательна, и без видеокарты с поддержкой третьих шейдеров рассчитывать на положительный результат не приходится, да и наличие подобной видюхи не обязательно защитит вас от просмотра всего действия в режиме «слайд-шоу» при одновременном скоплении большого количества автомобилей на экране вашего монитора.

Музыка хоть и не так выразительна, как графика, но заслуживает не меньших оваций. Звук ревущих двигателей чуть ли не лучший аспект игры, т.к. каждый автомобиль обладает своим неповторимым ревом. Столкновения и другие игровые эффекты также замечательно воспроизведены. Несмотря на то, что собственного саундтрека игра не имеет, подобранные композиции очень неплохо справляются со своей задачей. Единственным минусом является ваш напарник, под личиной которого скрывается Трэвис Пастрана. Этот малый произносит порой смешные фразы, но выслушивать в двадцатый раз одно и то же быстро надоедает. Прок от этого малого есть только перед гонкой, когда тот дает вам некоторую информацию о предстоящем заезде.

DIRT means everything

По мере прохождения игры вам предоставляется 46 полностью лицензированных автомобилей, которые смогут быть опробованы в шести различных дисциплинах. Логично начать с традиционного rally. Ничего сверхъестественного в данном виде заездов нет. Все сводится к показанию лучшего времени по сравнению с другими гонщиками. В Hill climb водители, довольно в смешной форме, должны взобраться на вершину быстрее остальных. Championship off Road Racing (CORR), оправдывая свое название, проходит на багги по песчаным и грязным трассам. Rally raid смахивает на CORR, но только окружающая обстановка на уровень выше. Эта гонка очень часто отнимает пять-шесть минут на ее прохождение, а также здесь доступны большие грузовики, в том числе и наш родной КамАЗ. Rallycross и crossover выглядят традиционно и в них допускается использование практически всех видов автомобилей. Если вы не знакомы с каким-либо видом соревнований и теряетесь в догадках о его смысле, то не беспокойтесь, т.к. перед каждым новым заездом вы проходите легкий курс обучения, по ходу которого вам объясняются все тонкости данной конкретной трассы.

Самым большим отличием от предыдущих игр серии стало появление карьеры, которая представляет своего рода пирамиду. Для победы необходимо пройти все одиннадцать ступеней, чтобы потом оказаться на самой вершине, вскинуть вверх руки и ощутить свое превосходство. За каждую гонку вы получаете очки, которые необходимы, чтобы открыть следующую ступеньку на пути к славе. Кроме того, вы получаете деньги, если финишируете в первой тройке. Их количество зависит от уровня сложности игры, который может изменяться перед каждым новым заездом. Полученный барыш можно потратить на покупку новых автомобилей, а можно просто разукрасить уже имеющийся.

Вообще Colin McRae: DiRT сочетает в себе элементы как аркады, так и реального симулятора. Чем ниже уровень сложности, тем аркаднее выглядит гонка. Повреждения, получаемые автомобилем намного менее серьезные, зато при высоком уровне сложности одна единственная авария может отправить вашего железного друга на свалку. Да и по мере продвижения по игре трассы становятся все более опасными и непредсказуемыми - с большим количеством хитрых поворотов, узких дорожек и трамплинов.

Большим разочарованием послужил режим мультиплеера. Как хотелось бы в онлайн-режиме опробовать все свои навыки, доказать другим и самому себе, что ты действительно чего-то стоишь, посмотреть на это феерическое шоу с участием нескольких думающих гонщиков. Но прекрасному зрелищу со звуками рева множества моторов и разбрызгиванием грязи из-под колес чужого автомобиля на свое лобовое стекло не суждено сбыться. Вся мультиплеерная составляющая игры сводится к одиночным заездам на время с последующим списком всех когда-то участвовавших в соревнованиях гонщиков, когда ваша запись мелькает где-то в середине.

Way to a win

Colin McRae: DiRT - это захватывающий гоночный симулятор, который позволяет вдоволь насладиться великолепным действием. Вы можете с легкостью вписаться в опасный поворот, а в следующий момент уже участвовать в качестве немого зрителя, наблюдая за тем, как ваша прекрасная Mitsubishi на огромной скорости врезается в бетонное заграждение, превращая венец автомобилестроения в груду ненужного металла. Эти невероятные трюки исполняются в шести разных дисциплинах с фотореалистичной графикой и волнующими пейзажами окружающей среды под аккомпанемент ревущих двигателей 46 достоверно воссозданных автомобилей. Это ли не мечта каждого автолюбителя?


Colin McRae: DiRTColin McRae: DiRTColin McRae: DiRTColin McRae: DiRTColin McRae: DiRT
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter