simracing.su » Публикации » Статьи » NASCAR Racing 2003 Season: Установка и настройка игры и модификаций

NASCAR Racing 2003 Season: Установка и настройка игры и модификаций

NASCAR Racing 2003 Season: Установка и настройка игры и модификаций

Руководство по установке и настройке гоночного симулятора NASCAR Racing 2003 Season, а также инструкция по установке популярных модификаций, таких как Redline GTP, Project Wildfire. Для установки вам потребуется оригинальный диск с игрой NASCAR Racing 2003 Season, основные модификации можно найти и скачать тут.

Установка игры NASCAR Racing 2003 Season

  • Установить английскую версию игры с диска в папку «NASCAR Racing 2003 Season».
  • Установить патч NR2003Patch 1.2.0.1.
  • Перед первым запуском игры будет показано окно конфигурации настроек, здесь нужно выбрать разрешение экрана (самостоятельно запустить конфигурацию можно файлом config.exe).
  • Чтобы имеет возможность читать и писать в чате по-русски, установить поддержку кириллических символов, для этого распаковать файлы из архива [attachment=8:rusfont.7z] в директорию «font» в папке с игрой, на вопрос о замене файлов ответить положительно.
  • Если после запуска, при попытке попасть на трассу игра вываливается с ошибкой, необходимо отключить DEP.

Отключение DEP
1. Вызвать командную строку – Пуск->Выполнить->cmd.
2. В окне команд напечатать: bcdedit.exe/set {current} nx AlwaysOff и нажать Enter.
3. Если сделали всё правильно, появится сообщение, что операция прошло успешно.
4. Для вступления в силу изменений нужно перезагрузить компьютер.
Чтобы вновь включить DEP, в командной строке нужно ввести команду bcdedit.exe/set {current} nx AlwaysOn и нажать Enter, для вступления в силу изменений необходимо перезагрузить компьютер.

На этом этапе можно уже вполне успешно играть в оригинальный патченный NASCAR Racing 2003 Season на 26-ти оригинальных трассах.

Установка мода Redline GTP

  • Для начала нужно сделать копию директории с уже установленной игрой NR2003, для этого нужно создать папку с именем «GTP» (или любым другим названием), далее скопировать туда всё содержимое папки «NASCAR Racing 2003 Season».
  • Запустить файл установки мода Redline_GTP_V1.1.0.exe и установить его в папку «GTP».
  • Далее из папки «GTP», где установлен мод, удалить папки «tracks» и «lesson» и файлы NR2003.exe и server.exe, в папке «series» удалить папку «cup». (Данный пункт не обязателен, но эти файлы не используются модом GTP и они будут занимать лишнее место.)
  • Далее желательно скопировать файлы GTP_AudioFix.exe, GTP F2 Driver Name Blue Color.exe,  GTP Transparent Gear-Speed Indicator.exe в папку с игрой, с заменой оригинальных файлов. GTP Transparent Gear-Speed Indicator.exe (можно не копировать, но тогда на некоторых машинах будет плохо видна лампа повышенной температуры ОЖ при включенном индикаторе передачи-скорости).
  • Перед первым запуском игры будет показано окно конфигурации настроек, здесь нужно выбрать разрешение экрана (самостоятельно запустить конфигурацию можно файлом config.exe).


Установка других модов для NASCAR Racing 2003 Season

Почти все моды можно скачать в нашем файловом архиве или здесь (список файлов).

Надо отметить, что все они используют одну из 4-х встроенных в наскар физик: так называемые CUP, GNS, CTS, PTA (их часто называют просто TA), кроме модов Ferrari330 и Touring Series, которые используют свою собственную физику. Так же эти два последних мода надо запускать через их собственные файлы exe.

  • Прежде всего желательно установить PWF NewCUP - официальный апдейт, добавляющий большее разнообразие повреждений стандартной серии CUP (та, что изначально представлена в игре). Реально существующая серия.
  • Мод PWF CTS Это официальный мод на CTS физике. Реально существующая серия.
  • Мод PWF GNS Это официальный мод на GNS физике. Модели авто такие же, как CUP, но имеют меньший вес и двигатели меньшей мощности. Реально существующая серия.
  • Мод PWF IROC и патч PWF IROC ModelFix. Это официальный мод основанный на GNS физике, но за счет трасс, с измененными сцепными свойствами полотна, немного отличается по поведению. Для того, чтобы ощутить разницу относительно GNS, нужно запускать на трассах с припиской IROC. Реально существующая серия.
  • Мод PWF PTA Это официальный мод на PTA физике. 6 передач вместо 4-х, как в предыдущих модах, облегченные кузова, слабее двигатели в итоге совсем другое поведение, нежели предыдущих модах. Реально существующая серия. (опционально можно установить PWF PTA Higher View камера в кокпите как бы немного поднимется, - лучше видно дорогу)
  • Мод OWR 1.0. Это неофициальный мод основанный на PTA физике, но за счет трасс с измененными сцепными свойствами полотна немного отличается по поведению. Для того, чтобы ощутить разницу относительно PTA, нужно запускать на трассах с припиской OWR.
  • Мод Ferrari330 1.1. со своей собственной физической моделью, отличительные особенности от физики PTA заключаются в том, что машины легче, а двигатели менее мощные, что позволяет увереннее контролировать автомобиль на трассе, плюс ко всему машины имеют пятиступенчатую коробку передач.
  • Мод TPTCC2003 2.4, а также TPTCC Touring Series 1.0. Первый файл - «графическая оболочка», т.е. сам мод с со стандартной PTA-физикой, второй же - добавляет новую физику Туринга. Второй файл нужно запустить в папке с Наскаром, он создаст отдельный, свой EXE-файл, через который впоследствии и нужно будет запускать мод. По физике - мод похож на Ferrari 330, но с небольшими отличиями.
  • Мод V8 Indycars. Помимо высоко детализированных моделей болидов Indycar, эта модификация включает в себя возможность быстрого переключения между двумя стандартными моделями физики – Cup и PTA, полностью анимированную модель гонщика и цифровую панель приборов.
Остальные же моды при разном графическом исполнении используют одну из 4-х стандартных физик.


Полезные советы

  • В каждом моде представлено по четыре вида машин. В рамках одного мода технические характеристики всех 4-х машин абсолютно одинаковые. Это не относится к GTP моду, где все четыре машины абсолютно разные по поведению.
  • Переключаться между модами в главном окне игры с помощью двух нижних стрелочек (можно не пытаться этого делать в GTP)
  • Чтобы добавить новую раскраску машины, нужно поместить файл строго определенного формата с определенным расширением (различным для разных модов) в папку series/<название мода>/cars
  • Чтобы добавить в игру новую трассу, нужно скопировать каталог с ней в папку «tracks». Игра может отображать максимум 128 трасс, так что держите в папке только те трассы, которые нужны. При необходимости, если количество установленных трасс уже подошло к 128, удалите одну и поставьте другую
  • В моде GTP аналогом являются папки trackD и trackN для дневных и ночных вариантов трасс соответственно
  • Чтобы трасса запустилась в NR2003, нужно, чтобы в папке с ней был файл сетапа fast.cup.sim
  • Чтобы трасса запустилась в моде GTP, нужно, чтобы в папке с ней были файлы сетапов fast.gtp.jag, fast.gtp.maz, fast.gtp.sau, fast.gtp.toy для дневной версии или тоже самое, но с gtn вместо gtp, для ночной
  • В GTP не всегда одну и ту же трассу можно использовать в качестве ночной и дневной трассы, могут быть ошибки графики.
  • Некоторые моды устанавливают свои звуки. Чтобы вернуть назад оригинальные - достаточно удалить из папки «sound» все, кроме папки «spcc» и файла sound.dat
  • Любой мод, использующий PTA физику, можно запустить с физикой Ferrari 330 или Touring series, запустив соответствующий exe и выбрав необходимый вам мод.
  • В онлайне можно использовать сразу на три «физики»: PTA, Ferrari 330, Touring series, - используя любой мод, основанный на PTA физике. Игроки должны запускать exe с нужной физикой.
  • Часто бывает, что реплеи длинных гонок сохраняются не полностью (обрезается практика, квалификация, ворм-ап и начало гонки). Как правило это можно решить путем изменения в файле core.ini в директории с игрой в строке «replayMemoryOverride=» значения 0 на, к примеру, 256000
  • Часто бывает, что после установки в GTP текстуры кокпита и объектов трассы размыты. Решается это так: запускаете лаунчер GTP; заходите в OPTIONS (в нижнем правом углу); открываете вкладку Graphics; ставите галочку напротив Override TextureSetSize parameter; жмете рядом кнопку Calculate TextureSetSize; вводите количество видеопамяти вашей видеокарты, разрешение, в котором предположительно будете играть, и глубину цвета; жмете OK. В поле появилось некое большое число. Далее жмете OK и все (но лично я сохранил это число, нажал Cancel и в директории с GTP в файле rend_dxg.ini в строке «TextureSetSize=» число заменил на то, что дал «калькулятор». То же самое проделал с этим же файлом в директории «NASCAR Racing 2003 Season»)

Автор инструкции: Olegator
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии 8

    1. Дмитрий Енисеев 4 апреля 2011 16:21
      2
      0
      ОГРОМНОЕ спасибо
    1. Дмитрий Енисеев 5 апреля 2011 16:50
      3
      0
      жаль тут нету мода vhr stockcar 2010 (только я не знаю на какой он наскар устанавливается
    1. VeTeR 5 апреля 2011 19:26
      4
      0
      Вроде как vhr stockcar 2010 это мод для rFactor'a
    1. Дмитрий Енисеев 6 апреля 2011 15:15
      5
      0
      а у вас есть русификатор для sandbox
    1. Dmitry Gavrilenko 8 апреля 2011 13:01
      6
      0
      А зачем к сендбоксу руссификатор? Там и так все понятно
    1. Kriss_Litvin 3 августа 2021 21:39
      7
      0
      А как поменять камеру в игре ну просто уменя вид от 1 лица (Зарание Спасибо)
      1. origin 3 апреля 2024 18:54
        8
        0
        PGUP или PGDN

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *