Не стану скрывать - не смотря на то, что мне очень симпатизируют овальные гонки, мои знания о них ограничиваются только событиями, происходящими на трассе. Поэтому меня всегда удивляли релизы “вторых” версий одних и тех же трасс. Логично было бы предположить, что в расписании чемпионата NASCAR несколько этапов проходят на одних и тех же треках. И это оказалось правдой, но не более чем наполовину.
Дело в том, что в 2004 году и без того довольно запутанная для неискушенного человека система начисления очков претерпела значительные изменения, главным из которых стало введение своеобразного аналога системы плей-офф – “Погоня за чемпионским титулом” (Chase for the Championship). Суть “погони” довольно проста и очень напоминает традиционное для NASCAR положение желтых флагов, при котором лидеры гонки теряют все накопленное преимущество.
После 26 гонок основного чемпионата, все пилоты, находящиеся на первых 10 позициях плюс те, кто уступает лидеру не более 400 очков, выстраиваются в турнирной таблице с пятиочковым интервалом в сторону уменьшения, начиная с лидера чемпионата, которому присваиваются номинальные 5050 очков. Все остальные пилоты выбывают из борьбы за титул, но продолжают участвовать в последних 10 гонках. Вот такие дела в NASCAR.
По словам разработчиков, в сравнение с первой версией трассы, версию “Погони за титулом” отличают “стоячие” зрители, переработанные текстуры, а также новые огни положения желтых флагов.
Судя по предыдущим релизам, выпуск Texas Revamped 2010 Chase Edition должен состояться через две-три недели.
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter