По словам самих разработчиков, до появления работоспособной версии нового графического движка им предстоит решить еще очень много проблем, однако определенный прогресс все же присутствует.
На приведенных ниже скриншотах показана простейшая сцена с уже реализованными в коде эффектами глубины резкости, отражениями и генерацией теней.
![dx11_dof_filmic_fresnel_reflections dx11_dof_filmic_fresnel_reflections](/uploads/stories/posts/2010/Grand-Prix-Legends-new-rasters-preview_F1C6/dx11_dof_filmic_fresnel_reflections_thumb.jpg)
![dx11_dof_fresnel_filmic_exposure dx11_dof_fresnel_filmic_exposure](/uploads/stories/posts/2010/Grand-Prix-Legends-new-rasters-preview_F1C6/dx11_dof_fresnel_filmic_exposure_thumb.jpg)
![dx11_shadows_in_progress dx11_shadows_in_progress](/uploads/stories/posts/2010/Grand-Prix-Legends-new-rasters-preview_F1C6/dx11_shadows_in_progress_thumb.jpg)
|
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter