simracing.su » Новости » Codemasters » F1 2010 - Новые подробности

F1 2010 - Новые подробности

Formula One 2010Все больше и больше информации поступает с открывшейся в Лондоне презентации игры Formula One 2010, где некоторым журналистам представилась возможность опробовать в деле последнее творение Codemasters.

Стали известны некоторые новые интересные факты и особенности игрового процесса.

Самые заметные из упомянутых особенностей это возможность менять во время гонки картографию двигателя, что позволяет использовать различные спецификации, например, различные настройки зажигания и топливной смеси, изменять угол атаки переднего антикрыла. В игре реализовано правило лимита двигателей на сезон, строгие нормы вынуждают игроков бережно относиться к своим силовым агрегатам в течение всего чемпионата. Даже если вследствие неправильной эксплуатации двигатель не будет полностью выведен из строя, то это может стать причиной мелких повреждений и в результате потере мощности двигателя. Так же появилось больше информации о модели повреждений. Повреждениям будут подвержены элементы аэродинамики и шины, к примеру, повреждения подвески приведут к ухудшению управляемости.

В современной Формуле один уделяется большое внимание шинам, в игре F1 2010 шинам так же уделено не малое внимание, так например, на шинах могут появиться проплешины, если блокировать колеса на торможениях, на поверхность шин налипают ошметки покрышек, раскрошившийся асфальт и грязь, что приводит к ухудшению сцепных качеств покрышек.

Не смотря на то, что все эти особенности игры выглядят достаточно перспективно, «без ложки дегтя» всё же не обошлось. Так, например, онлайн режим игры ограничен всего 13 машинами, данное ограничение сделано из-за консольных версий игры. Дальше больше, в Codemasters подтвердили, что из-за лицензионных вопросов в игре будет представлен только сезон 2010 года, болиды 2009 года, демонстрировавшиеся в ранних обзорах использоваться не будут. Также в игре не будет графики знакомой всем по телевизионным трансляциям, так как Codemasters будут использовать свою собственную систему графического интерфейса (HUD).

Ниже представлены три видео, демонстрирующих гоночные заезды, повреждения и процедуру пит-стопа в действии. На этом видео использовалась пред-альфа версия игры в режиме аркады.  

Напомним, что релиз игры запланирован на сентябрь 2010 года, игра выйдет на консолях Xbox 360 и Playstation 3, а также и на PC.
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *