SimRacing.su » Новости » Анонсы соревнований » Анонс пятого этапа чемпионата ORSRL Skip Barber Tournament 2011
Анонс пятого этапа чемпионата ORSRL Skip Barber Tournament 2011
5 701 0

Анонс пятого этапа чемпионата ORSRL Skip Barber Tournament 2011

Подходит к своему завершению чемпионат ORSRL Skip Barber Tournament 2011, проводимый русскоязычным сообществом по симрейсингу на гоночном симуляторе iRacing. Пилотам остается проехать две оставшиеся гонки, и ближайшая состоится уже во вторник 21 июня на американской трассе Лагуна Сека.

После четвертого этапа, прошедшего на трассе Брендс Хэтч тройка лидеров в личном зачете не изменилась, продолжает лидировать пилот команды NWRT Евгений Донцов, на втором месте Василий Зайцев, на третьем Алексей Смольский. В командном зачете вверху таблицы так же не произошло никаких изменений, продолжает лидировать команда North West Racing Team, на счету которой уже 459 очков, с отставанием в 55 очков следует команда Wizards Team, далее Simply Racing Team. При условии удачного выступления в Лагуна Секе команда NWRT может за один этап до завершения чемпионата обеспечить себе победу в командном зачете. Турнирная таблица чемпионата

Трасса Лагуна Сека, полное название - Мазда Рейсвей Лагуна Сека (Mazda Raceway Laguna Seca) была построена в 1957 году. Место для её строительства было выбрано недалеко от города Монтерей (Monterey), рядом с ранчо Лагуна Сека, что в переводе с испанского означает «сухая лагуна».

Самым сложным поворотом трассы является поворот "Штопор" (Corkscrew) - это визитная карточка трассы, её главная "фишка". Дьявольский "слепой" s-образный поворот с перепадом высот в 91 метр. Этот поворот бросает настоящий вызов гонщикам. Это один из самых сложных поворотов в мире, требующий от гонщиков подлинного мастерства пилотирования и настоящей отваги.

Трасса Лагуна Сека одна из самых техничных трасс, здесь нет длинных прямых, где вы можете расслабиться, всю гонку необходимо сохранять максимальную концентрацию. Чаще всего обгоны совершаются в повороте 2 – шпильке, носящей имя Марио Андретти, залог успешного обгона в этом месте – лучший выход из последнего поворота номер 11 и далее желательно занять внутреннюю траекторию и сохранить хладнокровие на торможении перед шпилькой.

Обсудить на форуме | Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

Спам проверка: *